Захар, 10.09.2018

Ответить
Аватара пользователя
Алёна
Последний визит: 06.11.2020 16:54
Дети:
Захар
10.09.2018

#1 Захар, 10.09.2018

Сообщение Алёна » 03 ноя 2020, 16:11

Здравствуйте , сыночку Захару два года, два месяца мы говорим слоги , звуки , активно повторяем слова , занимаемся по методике Ромэны Августовой есть переживание за речь. Можете быть так , что ребенок активно повторяет звуки и слоги ,а в итоге так и не заговори?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 30.11.2020 21:13
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 06 ноя 2020, 16:49

Здравствуйте, Алёна!
Приветствуем Вас и Захара на нашем консультативном форуме!
Алёна : писал(а): сыночку Захару два года, два месяца мы говорим слоги , звуки , активно повторяем слова , занимаемся по методике Ромэны Августовой есть переживание за речь.




На первоначальном этапе важна речевая активность ребёнка, взаимодействие со взрослым. Например, ребёнок показывает пальчиком, какую игрушку он хочет, при этом говорит "У, Ы". Активное использование жестов, мимики. Когда у ребёнка появилась речевая активность, он стал активно "болтать" на своём языке, то можно работать и над чёткостью, проговариванием, расширением словаря. 
Алёна, как Захар Вас зовёт, как привлекает Ваше внимание? Как Вы понимаете, что хочет сын?
Алёна : писал(а): Можете быть так , что ребенок активно повторяет звуки и слоги ,а в итоге так и не заговори?
Если активно повторяет слоги, значит ему это нравится, Это хороший результат. Сделайте акцент не просто на проговаривании и повторении слогов, а за слогами закрепляйте значение слова. Например, есть слог "ба"- его можно "превратить" в банан, бабу, барабан и т.д. 
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»