Дмитрий, 06.02.2020

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#11

Сообщение Светлана Сумленная » 19 авг 2021, 23:01

Марина, здравствуйте!
Да, видео открылось! Отлично получается , хорошо скоординированные движения, дырочка маленькая, а так ловко Дима попадает!
Мариша: писал(а): А ещё идём в сентябре в садик и у нас проблема с кашей, с кусочками круп. Он их выплевывает.
Скорее всего, просто не нравятся каши. А если в них положить кусочки сладких фруктов? Или другие каши попробовать?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Мариша
Последний визит: 20.11.2023 22:45
Дети:
Дмитрий
06.02.2020

#12

Сообщение Мариша » 02 мар 2022, 13:42

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 1.Диме уже 2 года сам ещё не ходит, стоит без опоры сам несколько секунд, может даже руки вверх поднять. Ходит сам только за ручки. Сам может 1 шаг сделать от дивана, до меня. Как помочь ему самому ходить? И ещё вопрос. 2.Стал просить что-нибудь. Например я ему говорю: Дима хочет булочку? Попроси у мамы. Беру его руку и показываю жест и слова дай, дай. Он повторяет и говорит дай, дай. Но иногда его прошу попроси и он на меня смотрит, хочет булочку и отворачивается или смотрит на руку свою, но не говорит. Вот не знаю, если он не сказал и не показал жест не давать булочку или всё равно дать. 3. Любит играть в карточки "Начинаем говорить" но после недолгого времени игры, начинает их брать и бросать или ложится на стол и лежит, когда что-то спрашиваю. Я сразу прекращаю заниматься. Правильно ли делаю? Или всё равно продолжать? 
Аватара пользователя
Мариша
Последний визит: 20.11.2023 22:45
Дети:
Дмитрий
06.02.2020

#13

Сообщение Мариша » 13 мар 2022, 21:18

Светлана, здравствуйте! Ещё немного вопросов появилось. Еду кушает сам ложкой, но набираю её я. Как его научить самому зачерпывать. Получается он еду понесёт, а ложку или кладёт в тарелку, или отдаёт мне в руку. Пыталась его руки держать и зачерпывать, но он начинает рычать, сопротивляться. Новую еду не берет попробовать, даже сладенькие. Хотела дать маршмело, вяленые цукаты, сыр не берет кидает или рычит. Ест то что все кушают супы, макароны, гречку, плов, очень любит мясо прям в тарелке мне показывает дать его. Грызёт сухари, очень любит хлеб, яблоки , грызёт морковь. По дневнику развития есть графа про мягкие игрушки. Так вот он с ними вообще не играет и не берет в кровать игрушки. Он просто любит в руках мои руки трогать или моими ногтям как бы щёлкает.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#14

Сообщение Светлана Сумленная » 13 мар 2022, 21:19

Марина, здравствуйте!
Мариша:: писал(а): .Диме уже 2 года сам ещё не ходит, стоит без опоры сам несколько секунд, может даже руки вверх поднять. Ходит сам только за ручки. Сам может 1 шаг сделать от дивана, до меня. Как помочь ему самому ходить?
Дети с СД часто начинают ходить после 2 лет. Дима ходит за одну руку?

Попробуйте добавить больше самостоятельности в навык хождения. Пусть  Дима толкает впереди себя стул, каталку.
На время хождения лучше надевать обувь, так положение будет более устойчивым.
Очень хорошо, если в день с Димой будете проходить около 500 шагов за ручку.
Мариша:: писал(а): Стал просить что-нибудь. Например я ему говорю: Дима хочет булочку? Попроси у мамы. Беру его руку и показываю жест и слова дай, дай. Он повторяет и говорит дай, дай. Но иногда его прошу попроси и он на меня смотрит, хочет булочку и отворачивается или смотрит на руку свою, но не говорит. Вот не знаю, если он не сказал и не показал жест не давать булочку или всё равно дать.
Марина, не обязательно всегда использовать жест. Если Дима может сказать иногда "Дай" это очень хорошо и не нужно его просить показать жест.

Не всегда ребёнок может по запросу что-то сказать. Если после Вашей просьбы не попросил, измените вопрос :" Ты будешь булочку?", пусть Дима скажет "да". Пока речи нет, не нужно сильно настаивать. У Димы уже много слов, звукоподражаний?
Мариша:: писал(а): . Любит играть в карточки "Начинаем говорить" но после недолгого времени игры, начинает их брать и бросать или ложится на стол и лежит, когда что-то спрашиваю. Я сразу прекращаю заниматься. Правильно ли делаю? Или всё равно продолжать?
Лучше заканчивать занятие до того , как  Дима устанет и потеряет интерес. Минут 5 вполне достаточно! Как сейчас занимаетесь , на каком этапе? Подбираете парную картинку?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Мариша
Последний визит: 20.11.2023 22:45
Дети:
Дмитрий
06.02.2020

#15

Сообщение Мариша » 18 мар 2022, 20:21

Здравствуйте! Чуть выше с вами разминулись по времени, там несколько вопросов задала) Звукоподражания очень мало, из всего бух, получается абх, пытается сказать Му, но не получается и вот только и говорит дай, дай, а ещё иди.Если показываю картинку собачку или киску высовывает язык и только тарахтит. Жестами показывает ушки у зайки, как мишка качается, как зайка спит, показывал пальцами как собачка лает ( сейчас почему-то перестал), показывает ёжика, привет и пока машет. Стишки про ежик печку топил, уголёк уронил выполняет сам. Катает ежика, бросает, потом прячет за спинку. Стишки про "Получился колобок", "Топай козочка", "Паучок" у вас на сайте нашла, любит и выполняет движения( не точные, но старается)Со звукоподражанием у нас конечно проблемы. Посоветуйте, как быть. Карточки из двух выбирает и некоторые парные картинки подбирает.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#16

Сообщение Светлана Сумленная » 01 апр 2022, 20:52

Марина, здравствуйте!
Мариша: писал(а): Звукоподражания очень мало, из всего бух, получается абх, пытается сказать Му, но не получается и вот только и говорит дай, дай, а ещё иди.Если показываю картинку собачку или киску высовывает язык и только тарахтит. Жестами показывает ушки у зайки, как мишка качается, как зайка спит, показывал пальцами как собачка лает ( сейчас почему-то перестал), показывает ёжика, привет и пока машет. Стишки про ежик печку топил, уголёк уронил выполняет сам. Катает ежика, бросает, потом прячет за спинку. Стишки про "Получился колобок", "Топай козочка", "Паучок" у вас на сайте нашла, любит и выполняет движения( не точные, но старается)Со звукоподражанием у нас конечно проблемы. Посоветуйте, как быть. Карточки из двух выбирает и некоторые парные картинки подбирает.
Для 2 лет очень даже хорошо! Видно, что понимание речи очень хорошее.

Есть ли Димы говорильный альбом, куда Вы помещаете картинки, которые Димочка может обозначить, назвать любым доступным способом?
Консультировались ли в ДСА (очно или дистанционно?)
Так как вопросов по развитию Димы много, лучше записаться на консультацию.
Пишите)
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»