Николетт, 21.06.2021

Аватара пользователя
tatianamoroz
Последний визит: 03.12.2023 20:10
Дети:
Николетт
21.06.2021

#1 Николетт, 21.06.2021

Сообщение tatianamoroz » 03 сен 2021, 08:56

Добрый день! На 34 неделе беременности у нашей малышки Ники обнаружилась атрезия кишечника. Решили дождаться 37 недели, запланировали кесарево и сразу операцию на кишечник для неё.

Родилась Ника весом 2400. Операция прошла успешно. Пролежала в реанимации 2 недели. Сначала ее кормили через трубки, потом начали давать сцеженное молоко из бутылочки, довольно быстро начала хорошо кушать. Перед выпиской пришёл результат анализа, подтвердили СД.

Сейчас ей 2 месяца, вес 4500, мы на ГВ, но иногда не хватает молока, она голодная, докармливаю иногда смесью 1 раз в день. 

Когда лежит на животике с долгими кряхтениями переворачивает головку на другую сторону. Очень активная, пинается, всё вокруг хватает и щипает.

Делаем ей массаж каждый вечер, плаваем в ванной, повесила чб картинки в кроватке. Ну и разговариваем конечно, песенки поем) Подскажите пожалуйста что ещё сейчас важно делать? Книги я скачала с сайта, начала читать
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 03 сен 2021, 15:20

Здравствуйте, Татьяна! Приветствуем Вас и Николетту на нашем консультативном форуме.!
tatianamoroz: писал(а): Сейчас ей 2 месяца, вес 4500, мы на ГВ, но иногда не хватает молока, она голодная, докармливаю иногда смесью 1 раз в день.
Очень хорошо прибавили, молодцы!
tatianamoroz: писал(а): Делаем ей массаж каждый вечер, плаваем в ванной, повесила чб картинки в кроватке. Ну и разговариваем конечно, песенки поем) Подскажите пожалуйста что ещё сейчас важно делать? Книги я скачала с сайта, начала читать
Сейчас очень важно чаще носить на руках в вертикальном положении и "самолётиком", выкладывайте на живот, под грудку кладите валик, он поможет дольше удерживать голову.
Посмотрите, какие игрушки могут понравиться

Игры и игрушки с рождения до 6-8 месяцев
Новорожденный ребенок (от рождения до первой социальной улыбки)  
Младенец любит:
Сосать.
Слушать повторяющиеся нежные звуки.
Смотреть на свет и движения.
Чтобы его держали и качали.

Обеспечьте своему ребенку: Свою речь и пение
. Негромкую музыку: музыкальная шкатулка, записи плавных песен, классической музыки.
Цветное освещение: на настольную лампу накинуть тонкую цветную ткань.
Яркие звучащие игрушки (колокольчики, погремушки, фигурки животных) Подвесьте их на расстоянии 20 -25 сантиметров.

  1-3 (4) месяца   Ребенок любит:
Смотреть на вас Слушать ваш голос.
Слушать звуки музыки
Смотреть вверх и в стороны.
Держать вещи, которые ему вложили в ручку.
Сосредотачиваться на своих руках.
Дотрагиваться и ударять по близким предметам.
Улыбаться в ответ на улыбку
Протяжно гулить: произносить гласные звуки и слоги с горловыми согласными Следить за происходящим, наблюдать за вашими передвижениями Трогать и щупать предметы открытыми руками. Совершать общие движения двумя руками.

Дайте малышу:
Вашу улыбку Вашу беседу – говорите с малышом, подражайте его звукам, делайте паузы, чтобы он вам ответил.
Колыбельные песни - лучше если вы будете сами петь их.
Записи веселых мелодий, песен - Включите веселую музыку, качайте ребенка и танцуйте под нее, держа ребенка на руках.
Яркие игрушки , контрастные на расстоянии 25 -30 сантиметров от глаз ребенка.
Не забывайте менять их каждые 3-4 дня.
Подвигайте перед лицом ребенка яркой игрушкой в горизонтальном и вертикальном направлении.
Свое лицо на расстоянии 25 - 30 сантиметров от глаз малыша.
Медленно покачайте головой, малыш будет наблюдать за вашим перемещением. Картинки на кроваткой или на ее стенках. Картинки могут представлять собой разные узоры наподобие шахматной доски, спирали, мишени или волнистые полосы, контрастное изображение лица. Разноцветные воздушные шары. Погремушки, с рифленой или шершавой ручкой - разожмите кулачок малыша и вложите ручку погремушки. Погремушки удобные для захвата в форме кольца или с ручкой в форме палочки. Малыш захватит ее в кулачок, если вы прикоснетесь ею к кончикам пальцев или к тыльной стороне ладони. Мячик с бубенчиком внутри - он может быть из ткани, из пластмассы, резиновый - подвесьте на резинке на расстоянии вытянутой руки малыша. Браслет с колокольчиком на руку. Пластиковая спираль - повесьте на расстоянии вытянутой руки. Когда малыш заденет ее рукой она начнет не только двигаться, но и менять цвет. Колокольчики или другие яркие звучащие игрушки - учить ребенка поворачивать голову на звук. Изображение в зеркале - вы можете подойти к зеркалу, держа малыша на руках, если у вас есть пластиковое зеркало, поместите его в кроватку, прикрепив к стенке. Большой пляжный или специальный гимнастический мяч. Покатайте на нем ребенка, положив его животиком на мяч. Малыш с удовольствием будет лежать на нем, приподняв голову и обхватив его руками.

Татьяна, пишите, буду ждать Ваших вопросов.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
tatianamoroz
Последний визит: 03.12.2023 20:10
Дети:
Николетт
21.06.2021

#3

Сообщение tatianamoroz » 03 дек 2021, 14:49

Добрый день, Светлана! Подскажите пожалуйста как нам быть с языками. Мы с мужем говорим на английском, изначально планировали что я с ребёнком буду говорить на русском, он на английском, чтобы ребёнок знал 2 языка. Вот я теперь сомневаюсь стоит ли? Или сосредоточиться сначала на основном языке- английском? 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 03 дек 2021, 23:27

Здравствуйте, Татьяна!
Удаётся ли Вам заполнять электронную версию по Дневнику развития?
tatianamoroz: писал(а): Подскажите пожалуйста как нам быть с языками. Мы с мужем говорим на английском, изначально планировали что я с ребёнком буду говорить на русском, он на английском, чтобы ребёнок знал 2 языка. Вот я теперь сомневаюсь стоит ли? Или сосредоточиться сначала на основном языке- английском?
Однозначно, пока нужно выбрать один язык. Так как у детей с СД могут быть трудности с пониманием речи, поэтому пока лучше говорить на одном языке. А вот песенки, стишки можно петь на разных языках, здесь важна мелодичность и ритм.
Николетта уже поворачивается к Вам, когда ласково зовёте?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
tatianamoroz
Последний визит: 03.12.2023 20:10
Дети:
Николетт
21.06.2021

#5

Сообщение tatianamoroz » 04 дек 2021, 07:01

Спасибо большое за ответ, поняла, теперь будем говорить только на одном языке. Я распечатала дневник развития, сравниваю периодически, сейчас она выполняет все по нормам, на имя откликается и людьми очень интересуется, всматривается во всех)
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#6

Сообщение Светлана Сумленная » 05 дек 2021, 20:59

tatianamoroz: писал(а): Спасибо большое за ответ, поняла, теперь будем говорить только на одном языке. Я распечатала дневник развития, сравниваю периодически, сейчас она выполняет все по нормам, на имя откликается и людьми очень интересуется, всматривается во всех)
Татьяна, отлично!  А Дневник удобнее заполнять в электронном виде, Вам сразу будет приходить результат и рекомендации)

Буду ждать Ваших вопросов!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
tatianamoroz
Последний визит: 03.12.2023 20:10
Дети:
Николетт
21.06.2021

#7

Сообщение tatianamoroz » 04 янв 2022, 05:21

Здравствуйте, Светлана! Малышка начала постоянно высовывать язык. Раньше это было не так часто, не замечала этой проблемы. А сейчас почти постоянно и дышит с открытым ртом. Не подскажете, как нам быть? И может вы подскажете контакты специалистов онлайн? (Миофункционального терапевта, логопеда, физиотерапевта, может ещё других) а то местные врачи только и твердят нам что ничего у нас не получится и «Ждите, просто ребенок будет отставать»
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#8

Сообщение Светлана Сумленная » 09 янв 2022, 22:35

Здравствуйте, Татьяна!
tatianamoroz: писал(а): Малышка начала постоянно высовывать язык. Раньше это было не так часто, не замечала этой проблемы. А сейчас почти постоянно и дышит с открытым ртом.
Если дышит ртом, то поэтому и язык высовывается. Насморка нет? Как дышит ночью- ртом, носом?
tatianamoroz: писал(а): И может вы подскажете контакты специалистов онлайн?
В нашем фонде Вы можете получить консультацию( дистанционную и очную) нашего специалиста по раннему развитию, педагога-дефектолога. Записаться на консультацию можно по телефону 8 499 367 10 00

 Также, вопросы Вы можете задавать и здесь, на форуме.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
tatianamoroz
Последний визит: 03.12.2023 20:10
Дети:
Николетт
21.06.2021

#9

Сообщение tatianamoroz » 13 янв 2022, 05:52

Спасибо, Светлана! Вот дышать ртом вроде теперь перестала, но язычок очень часто высунут, дышит носом, а язык просто между губами. нам логопед посоветовал давать ей что-то жевать (свой палец в перчатке или прорезыватель зубов), пока ничего не меняется, может ещё есть какие-то способы?  
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#10

Сообщение Светлана Сумленная » 19 янв 2022, 23:35

Татьяна, здравствуйте!
tatianamoroz: писал(а): , а язык просто между губами. нам логопед посоветовал давать ей что-то жевать (свой палец в перчатке или прорезыватель зубов), пока ничего не меняется, может ещё есть какие-то способы?
Чаще всего высунутый язычок- это сниженный тонус и отсутствие зубов. С 8 мес. можно будет давать мягкие кусочки, Николетта будет учиться жевать, тонус будет лучше. Сейчас помогайте убирать язычок в рот во время сна. Можно делать массаж ротовой полости электрической зубной щёткой с детскими насадками.
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»