Федор, 16.08.2019

Ответить
Аватара пользователя
София Андриец
Последний визит: 20.10.2022 20:51
Дети:
Федор
16.08.2019

#1 Федор, 16.08.2019

Сообщение София Андриец » 15 окт 2021, 15:08

Здравствутйе, уважаемые специалисты и форумчане)
у меня вопрос по диспилине. Федьке два года. Все занятия до этого момента были в удобное для него время и в удобной форме и конечнов  игре. То есть не было четко выделенного метса иили времени для занятий. Например, я вижу, что он взял игрушку, я присоединяюсь и мы играем. Вижу, что потянулся к каранадашам, начинаем рисовать. Иногда я ему подсовывала игрушки, карточки и если он заинтересовывался, то играли-занимались

сейчас хочу все же, чтоб занятия были более организованные, структурированные. И вот утут я столкнулась, что Федька вообще не готов сидеть на месте. В стульчике или за партой. На полу это вообще не вариант. как только ему становистя скучно, он показывает мне знаком "все" и уходит.

Или я много от енго требую или у нас правда проблемы с дисциплиной...
Помогите пожалуйсат как правильно организовать занятия. Вроде бы они и не длиные. не мучаю его по пол часа. Но хочу, чтоб он занимался, когда я скажу ему, а не когда он скажет мне
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 17 окт 2021, 19:23

Здравствуйте, София!
Приветствуем Вас и Фёдора на нашем консультативном форуме!
София Андриец: писал(а): сейчас хочу все же, чтоб занятия были более организованные, структурированные. И вот утут я столкнулась, что Федька вообще не готов сидеть на месте. В стульчике или за партой. На полу это вообще не вариант. как только ему становистя скучно, он показывает мне знаком "все" и уходит.
Вы правы, с двух лет уже можно начинать заниматься за столом.

Важно правильно подобрать стол и стул по росту, ноги должны стоять на подставке или опираться в пол.
В первое время, пока ребёнок только привыкает заниматься за столом, нужно подобрать очень увлекательные материалы, игры, которые вызовут у ребёнка восторг. Отлично подойдут игры с водой- бросаем цветные камушки, переливаем воду с помощью спринцовки. Игры с фольгой, разворачиваем и находим игрушки. Так, занятия за столом будут ассоциироваться у ребёнка с чем-то интересным. Постепенно добавляем более сложные игры. Обязательно занятия за столом чередуйте с активными играми. Позанимались 5 мин. сидя, потом побегали, попрыгали, поиграли в мяч.
София Андриец: писал(а): Помогите пожалуйсат как правильно организовать занятия. Вроде бы они и не длиные. не мучаю его по пол часа. Но хочу, чтоб он занимался, когда я скажу ему, а не когда он скажет мне
Хитренькая мама))))) София, время для занятий нужно подобрать, когда Федя настроен на игру, когда активный и бодрый.

Зовите: "Садись, давай посмотрим, что гремит в коробке! Давай вместе поиграем!"
Пишите, как получается)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
София Андриец
Последний визит: 20.10.2022 20:51
Дети:
Федор
16.08.2019

#3

Сообщение София Андриец » 19 окт 2021, 22:43

Спасибо большое за ответ, Светлана.
значит так и буду делать. Вводить занятия и игры новые и интересные.
Обязательно напишу о том, что у нас будет получаться.
Спасибо за временные рамуи в пять минут. Я бы наверное расстроилась, если бы наше занятие длилось пять минут и стралась растянуть его до 15. Но не буду торопить события

и еще вопрос по дневнику развития
на 6 ступенив социально-эмоциональном развитии у нас этап, который по плану нужно сделать
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку.

но у Феди нет такой "успокаивающей" игрушки. Ни дома, ни в машине. Если ему плохо или в незнакомой обстановке, то ему нужно обняться или мы поем ему "волшебную песню". Вот песня успокаивающая у нас есть) а игрушки нет. Может этот момент можно проверить какими-то другими показателями?
У него в принципе нет такой вот любимой любимой игрушки. Есть, например, курочка электронная. Он хохочет заливается от ее кудахканья. и с радостью собирает ее, чтоб она включилась. Но не могу сказать, что он бросает все на свете, как только ее видит. Сейчас начал проявлять интерес к сложной пирамидке. Несколько дней просит только ее и строит. Но тоже это не успокаивающая игрцшка. И к ней пройдет такой сильный интерес. Вообще это четвертый ребенок и ни у кого не было такой любимой любимой игрушки, которая бы успокаивала и дети проносили ее через годы. Как-то у нас в семье или так не заведено, или я не помогала сформировать такую связь с вещью.
Аватара пользователя
София Андриец
Последний визит: 20.10.2022 20:51
Дети:
Федор
16.08.2019

#4

Сообщение София Андриец » 20 окт 2021, 13:52

Светлана Сумленная писал(а): Вы правы, с двух лет уже можно начинать заниматься за столом.
И еще вдогонку возникло сомнение: можео ли использовать стульчик для кормления как место для занятий? или лучше эти зоны разделять?
спасибо)
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#5

Сообщение Светлана Сумленная » 23 окт 2021, 20:32

София, здравствуйте!
София Андриец: писал(а): Обязательно напишу о том, что у нас будет получаться.
Отлично!
София Андриец: писал(а): и еще вопрос по дневнику развития
на 6 ступенив социально-эмоциональном развитии у нас этап, который по плану нужно сделать
Берёт с собой в кроватку любимую «успокаивающую» игрушку.

но у Феди нет такой "успокаивающей" игрушки. Ни дома, ни в машине. Если ему плохо или в незнакомой обстановке, то ему нужно обняться или мы поем ему "волшебную песню". Вот песня успокаивающая у нас есть) а игрушки нет. Может этот момент можно проверить какими-то другими показателями?
Песня вполне несёт такую функцию.  У Вас есть свои ритуалы перед сном- обняться, поцеловаться, полежать с мамой, почитать книжку. . Смело можете ставить+ на данный навык.
София Андриец: писал(а): И еще вдогонку возникло сомнение: можео ли использовать стульчик для кормления как место для занятий? или лучше эти зоны разделять?
спасибо)
. Для малышей до 1.6 можно использовать стол для еды. После 1.6- лучше организовать отдельное учебно-игровое место.
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»