Александра, 31.12.2020
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#31
Здравствуйте Светлана!Как бы успехов особых за 3месяца и нет.Единственное Саша научилась интересно вставать на ножки,встает на выпрямленные руки,выпрямляет ножки,держась за пол ,попа к верху,и вот так руками перебирает по мне(я на полу сижу) и встает на ножки.Стоит она только держась за меня,за любую опору,то есть самостоятельно не стоит.Сама встает возле дивана,держась за него,сажаю ее на маленький стульчик-за ручки встает,водила ее за ручки,ей нравилось,а сейчас,видимо,разонравилось,сразу садится на попу и "бегает"ползком.Она шустрая,и выкрутасы всякие на попе делает,и как бы падает на руки,но все сидя.Возле опоры не ходит,только может встать и стоять.Ложками стучит,в тарелках ковыряется,а еду в рот еще не соображает подносить.Вообще ни бананы ни печенье вообще ничего сама не грызет,только подержит и выкидывает.Может уже привыкла,что я ее должна кормить?С пособием "начинаем говорить"еще не занимаемся-усидчивости и интереса нет,все картинки посмотрит и кидает,ну пока что знает на картинках мишку и зайку,добавляла ей где мишка спит,но уже не смотрит,я так думаю рано еще.Игрушки знает,но путается конечно.Знает некоторые действия,чешет всем спины ноги,расчесывает волосы,а вот резиночки с хвостиков всегда снимает,знает гулять собираться,одевает обувь на ножки(ну не одевает конечно),носки тоже на ножки,майку на голову.Ну как бы вот так.За ходьбу переживаю,а так вроде ничего.Вы не могли бы подсказать,не знаю,как правильно сказать,степень умственной отсталости во сколько лет определяют,или нам рано еще об этом думать,нам год и 10мес.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 14.04.2024 22:19
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#32
Екатерина, здравствуйте! Пропустила Ваше сообщение.
У нас скоро начинаются занятия для малышей, они дистанционные, Вы записывались на них?
Отличный навык, вставание к опоре! Попробуйте сажать на низкую скамейку около дивана, пусть Сашенька сама встаёт. Главное, чтобы высота подставки (стульчика) была правильная, ноги должны опираться в пол.Аел: писал(а): Единственное Саша научилась интересно вставать на ножки,встает на выпрямленные руки,выпрямляет ножки,держась за пол ,попа к верху,и вот так руками перебирает по мне(я на полу сижу) и встает на ножки.Стоит она только держась за меня,за любую опору,то есть самостоятельно не стоит.Сама встает возле дивана,держась за него,сажаю ее на маленький стульчик-за ручки встает,
Попробуйте в обуви. Хорошие ботиночки будут фиксировать ножку. Обязательно мотивируйте игрушкой. Всё будет, всему своё время.Аел: писал(а): .Возле опоры не ходит,только может встать и стоять
Скорее всего нет достаточного навыка, чтобы легко кушать самостоятельно и получать от этого удовольствие.Аел: писал(а): .Ложками стучит,в тарелках ковыряется,а еду в рот еще не соображает подносить.Вообще ни бананы ни печенье вообще ничего сама не грызет,только подержит и выкидывает.
Аел: писал(а): .Знает некоторые действия,чешет всем спины ногиImage,расчесывает волосы,а вот резиночки с хвостиков всегда снимает,знает гулять собираться,одевает обувь на ножки(ну не одевает конечно),носки тоже на ножки,майку на голову.Ну как бы вот так.За ходьбу переживаю,а так вроде ничего.
У нас скоро начинаются занятия для малышей, они дистанционные, Вы записывались на них?
Умственную отсталость детям ставят после 3 лет, до этого ЗПР (задержка психического развития). Екатерина, ищите положительные и сильные стороны Сашенька! Она у Вас очень способная!Аел: писал(а): Вы не могли бы подсказать,не знаю,как правильно сказать,степень умственной отсталости во сколько лет определяют,или нам рано еще об этом думать,нам год и 10мес.
С уважением, Светлана
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#33
Доброе утро Светлана!Стул к дивану и в обуви стоять -еще я не додумалась,спасибо,будем пробовать.Вот обувь я ее одеваю,но она их сразу снимает,но ничего,надо значит надо.Язык стала не стала так часто высовывать,мы ее давно уже ругаем за него и она научилась его прятать по просьбе,не с первого раза-раза 3 скажешь-прячет и ругаться начинает.Купили Сане сортер-рыбалку,рыбки все одинаковые,отверстия тоже,она всех рыбок переворачивает,и ковыряет эти все отверстия пальцем и удочкой,пока рыбу не ловим еще.На занятия не записывались дистанционные,я даже незнаю,как это делается.Расскажите,пожалуйста.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 14.04.2024 22:19
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#35
Екатерина, здравствуйте!
Ползать в обуви не удобно, а на время пока стоит около дивана- очень даже поможет.Аел:: писал(а): Вот обувь я ее одеваю,но она их сразу снимает,но ничего,надо значит надо.
Если прячет язык по просьбе,значит хорошее понимание ситуации и речи. Кусочки хорошо жуёт, откусывает?Аел:: писал(а): .Язык стала не стала так часто высовывать,мы ее давно уже ругаем за него и она научилась его прятать по просьбе,не с первого раза-раза 3 скажешь-прячет и ругаться начинает
Это новые группы, они уже сформированы, но мне кажется Вам нужно попробовать. В среду напишу Вам информацию поточнее.Аел:: писал(а): На занятия не записывались дистанционные,я даже незнаю,как это делается.Расскажите,пожалуйста.
С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 14.04.2024 22:19
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#37
Екатерина, здравствуйте!
Уже всё решили с Вами)Аел: писал(а): Спасибо,буду ждать информации
Постепенно тренируйтесь. Пусть Сашенька также пробует есть кусочки руками- вермишель, мякиш хдеба, отварные овощи и т.дАел: писал(а): .Да,кусочки жует,откусывает,но с моих рук.Была один раз попытка с огурцом,взяла его,поднесла ко рту и выбросила.
С уважением, Светлана
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#38
Доброе утро,Светлана!Мы очень рады,что попали к вам в группу!Саша так и не кладет ничего самостоятельно в рот,вот пример с бананом:даю ей банан в кожуре,она его крутит,вертит,смотрит,что то вроде,как понюхает,я ей его очищаю и даю опять же-она его уже даже в руки не берет очищенный,я уже смеюсь-брезгует что ли?Макароны выкидует,вообщем еду выбрасывает всю,покавыряется в тарелках,смотрит на грязные руки и на этом все.Ходить вдоль дивана стала,это уже достижение.Что с едой делать,подождать?
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 14.04.2024 22:19
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#39
Здравствуйте, Екатерина!
Есть ли у Сашеньки что-то очень любимое из еды? Можно предлагать попробовать кусочек слабосолёной рыбы и даже чипсы, Еда с яркими вкусовыми качествами может понравится)
Есть руками пора, не откладывайте, предлагайте, тренируйтесь, успех будет!
Спасибо, отлично!)Аел: писал(а): Мы очень рады,что попали к вам в группу!
Лучше всего дети начинают пробовать с тарелки взрослого, когда их сажают за общий стол. Конечно, нужно, чтобы и чувство голода было))Аел: писал(а): Саша так и не кладет ничего самостоятельно в рот,вот пример с бананом:даю ей банан в кожуре,она его крутит,вертит,смотрит,что то вроде,как понюхает,я ей его очищаю и даю опять же-она его уже даже в руки не берет очищенный,я уже смеюсь-брезгует что ли?Макароны выкидует,вообщем еду выбрасывает всю,покавыряется в тарелках,смотрит на грязные руки и на этом все.Ходить вдоль дивана стала,это уже достижение.Что с едой делать,подождать?
Есть ли у Сашеньки что-то очень любимое из еды? Можно предлагать попробовать кусочек слабосолёной рыбы и даже чипсы, Еда с яркими вкусовыми качествами может понравится)
Есть руками пора, не откладывайте, предлагайте, тренируйтесь, успех будет!
С уважением, Светлана
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#40
Здравствуйте,Светлана!Саша буквально с неделю стала брать еду вилкой,правда мою руку берет и вместе держим вилку,ложку еще не хочет брать,сама руками брала кукурузные палочки из пачки и ела.Еще она научилась сползать с дивана сама,залазить не может и не сможет-он высокий,но на кресло ноги задирает,но еще не залазиет.Песенки все запоминает,я даже импровизировала,все песни по куплету пела,в разброс,и вот она к каждой песни свой жест знает.Начала потихоньку осваивать фломастер,рисуем с ней,до этого не брала его в руки,лепить пластелином пока сил нет.Но есть песок,но он летит в разные стороны-ждет своей очереди.Игрушки знает,знает действия некоторые,как бы все не плохо.Но вот Саша сама не стоит,за одну руку еще не умеем ходить,валит ее,но вдоль опоры ходит,сама встает,садится,слазит с дивана.Стул толкать впереди я еще не пробовала,мне кажется она будет падать вместе с ним.Еще мы приучаемся к горшку,сейчас у нас проходят курс все игрушки,сидят по очереди,потом Саша сидит,и вы знаете,пару раз сходила на горшок