Александра, 31.12.2020

Аватара пользователя
Аел
Последний визит: 28.03.2024 06:40
Дети:
Александра
31.12.2020

#41

Сообщение Аел » 16 мар 2023, 11:50

Добрый день,по речи.Говорит мама папа,собака авав,если что то упадет-гух,гигих,это вот осознанно.На своем что то говорит,да так эмоционально,руками разводит,но я ее не понимаюImage.По моторике мы хромаем,и по мелкой и по крупной.Подскажите,пожалуйста,какие нибудь,может,упражнения есть.
Аватара пользователя
Аел
Последний визит: 28.03.2024 06:40
Дети:
Александра
31.12.2020

#42

Сообщение Аел » 16 мар 2023, 11:58

Саша очень подвижная,везде лезит,все открывает,сама поднимается,с дивана слазиет,но сама не стоит и не ходит.Рисовать по тихоньку начинаем,но недолго,пластилин тоже не может или не хочет,с песком тоже самое,вот счетные палочки в бутылку собирает и опускает.указательный жест есть.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#43

Сообщение Светлана Сумленная » 26 мар 2023, 22:16

Екатерина, здравствуйте!
Аел: писал(а): Саша буквально с неделю стала брать еду вилкой,правда мою руку берет и вместе держим вилку,ложку еще не хочет брать,сама руками брала кукурузные палочки из пачки и ела.Еще она научилась сползать с дивана сама,залазить не может и не сможет-он высокий,но на кресло ноги задирает,но еще не залазиет.Песенки все запоминает,я даже импровизировала,все песни по куплету пела,в разброс,и вот она к каждой песни свой жест знает.Начала потихоньку осваивать фломастер,рисуем с ней,до этого не брала его в руки,лепить пластелином пока сил нет.Но есть песок,но он летит в разные стороны-ждет своей очереди.Игрушки знает,знает действия некоторые,как бы все не плохо
Сколько новых навыков появилось!

Аел: писал(а): Но вот Саша сама не стоит,за одну руку еще не умеем ходить,валит ее,но вдоль опоры ходит,сама встает,садится,слазит с дивана.Стул толкать впереди я еще не пробовала,мне кажется она будет падать вместе с ним.
Пока тренируйтесь вдоль опоры, потом от опоры к опоре. Например, к дивану приставите стул  так, чтобы было небольшое расстояние между стулом и диваном. Попробуйте, чтобы Сашенька одной рукой держалась за диван, а второй осмелилась дотянуться до стула. Стимулируйте игрушкой. Сильно не торопитесь с ходьбой, пусть всё идёт своим темпом!

Аел: писал(а): .Еще мы приучаемся к горшку,сейчас у нас проходят курс все игрушкиImage,сидят по очереди,потом Саша сидит,и вы знаете,пару раз сходила на горшокImage
Сейчас будет потеплее, можно отказаться от памперсов, тогда процесс приучения к горшку пойдёт быстрее. А в памперсах путаница, то писаю- сухо, то писаю- мокро.

Аел: писал(а): .По моторике мы хромаем,и по мелкой и по крупной.Подскажите,пожалуйста,какие нибудь,может,упражнения есть.

[li]Развитие мелкой моторики http://downsideup.org/ru/catalog/article/razvitie-melkoy-motoriki-i-igry-u-mladenca[/li]
[li]Формирование навыков мелкой моторики рук. Работа запястья https://downsideup.org/ru/catalog/article/formirovanie-navykov-melkoy-motoriki-ruk-rabota-zapyastya[/li]
[li]Навыки мелкой моторики и рисование http://downsideup.org/ru/catalog/article/navyki-melkoy-motoriki-i-risovanie[/li]

Екатерина, посмотрите по этим ссылкам .

Какие развивающие игры сейчас осваиваете?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Аел
Последний визит: 28.03.2024 06:40
Дети:
Александра
31.12.2020

#44

Сообщение Аел » 27 мар 2023, 13:46

Добрый день,Светлана!Спасибо Вам за ссылки!Я теперь поняла,что у Саши нет силы,скорее всего,потому что все песни с ложками-без ложек,с колокольчиком-без колокольчика,все жесты показывает,но без предметов,очень редко их берет.Литературу я читаю,но подзапуталась.Из игр умеет пирамидку собирать,у нас 2 пирамиды большая и маленькая,может из кучи их собрать,правда кольца не по порядку.Знает громко-тихо,Медленно-быстро,каждое утро сажает куклу на горшок,может ее полечить,знает в какой коробке лежит больничка.Знает,если перевернется машина-берет молоток стучит по колесам.Знает,когда говорю Нельзя-начинает рыдать.Знает,когда купаться и мыть голову-рыдает(видит свое банное полотенце).Стала по тихоньку сосиськи себе в рот класть.Кубик на кубик может ставить(4 штуки ставит и валит их,нравится).2 маленьких мячика кидает двумя руками-ты мне я тебе-играем с ней,большой мяч тоже любим покидать.Карандаши,пластилин-плохо.Ну вот как-то так.
Аватара пользователя
Аел
Последний визит: 28.03.2024 06:40
Дети:
Александра
31.12.2020

#45

Сообщение Аел » 27 мар 2023, 13:55

Вот еще много раз замечала,что Саша находит какие то соринки на полу,и двумя пальчиками выдирает их из паласа.
По "начинаем говорить"знает мишка-читает,едет,спит .
Аватара пользователя
Аел
Последний визит: 28.03.2024 06:40
Дети:
Александра
31.12.2020

#46

Сообщение Аел » 31 мар 2023, 07:14

Светлана,подскажите,мне,пожалуйста.Реабилитация-это по назначению врача?Читаю,что все ходят на реабилитацию,в основном все.В прошлом году  проходили всех врачей,никто нам ничего не говорил за реабилитацию.Или это мне самой нужно где-то запимсываться?Мы занимаемся дома только по вашим урокам.И где мне взять эту программу реабилитации?Мы делали инвалидность дистанционно,по почте выслали розовую справку и больше ничего у нас нет.Педиатр сказал-нужно в ФСС,ФСС-к педиатру.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#47

Сообщение Светлана Сумленная » 08 апр 2023, 14:37

Екатерина, здравствуйте!


Отправила Вам программу на почту. Удалось прояснить ситуацию с реабилитационными программами?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Аел
Последний визит: 28.03.2024 06:40
Дети:
Александра
31.12.2020

#48

Сообщение Аел » 18 май 2023, 02:10

Доброе утро ,Светлана!Светлане Саловой я не звонила,т.к.узнала в нашей областной больнице,что все реабилитационные программы начинаются с 3 лет.Возможно,это даже лучше.Саша еще самостоятельно не ходит,и мне тяжеловато ее таскать на руках.А как раз к 3 годам,я очень надеюсь,будет ходить,и будем уже записываться на реабилитацию.У нас по этому поводу прогресс-ходим за одну ручку,не много-но ходим.Даже сделала 2 шага без рук!.Правда занятия у нас ,как бы,ушли на второй план,замечаю,что не хочется ей долго сидеть слушать-скорей на пол надо.Научилась открывать-закрывать матрешку,с двумя матрешками соображает складывать их.С тремя уже путается.Заворачиваю в фольгу предметы-она их разворачивает,но тоесть я с ней занимаюсь по вашим заданиям,спасибо вам большое.Стала брать песок в руки,пересыпать его-до этого осторожничала и даже не прикасалась к нему.С едой также-сама не ест,очень очень редко может схватить ложку и кормить меня,но все же уже лучше,яблоки берет грызет,бублики,морковку.Внимательно смотрит мультик "Маша и Медведь"(другие я ей не включаю еще),взрослеет на глазах.
Аватара пользователя
Аел
Последний визит: 28.03.2024 06:40
Дети:
Александра
31.12.2020

#49

Сообщение Аел » 18 май 2023, 02:31

Хочу дополнить по поводу песка.С песком-да,осторожничала,сейчас начала пересыпать его,а землю с цветов(цветы на полу стоят)насыпает по своим кружкам и весь рот в земле,ну вот как это называется?Image
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#50

Сообщение Светлана Сумленная » 28 май 2023, 23:09

Екатерина, здравствуйте!
Аел: писал(а): У нас по этому поводу прогресс-ходим за одну ручку,не много-но ходим.Даже сделала 2 шага без рук!.
Это отлично! Ходьба за одну руку, толкание стула впереди себя, ходьба вдоль опоры- это сейчас основные активности, которые помогут овладеть самостоятельной ходьбой.

Аел: писал(а): Правда занятия у нас ,как бы,ушли на второй план,замечаю,что не хочется ей долго сидеть слушать-скорей на пол надо.Научилась открывать-закрывать матрешку,с двумя матрешками соображает складывать их.С тремя уже путается.
Когда идёт активное освоение ходьбы, занятия всегда уходят на второй план. Появляется новая ведущая деятельность для ребёнка (ходьба), поэтому хорошо, если будет больше активностей. Занятия всегда можно будет возобновить, когда появится интерес .

3 матрёшки ещё рановато, можно пробовать со стаканчиками. С ними и в песочнице можно играть.
Аел: писал(а): Заворачиваю в фольгу предметы-она их разворачивает,но тоесть я с ней занимаюсь по вашим заданиям,спасибо вам большое.Стала брать песок в руки,пересыпать его-до этого осторожничала и даже не прикасалась к нему.С едой также-сама не ест,очень очень редко может схватить ложку и кормить меня,но все же уже лучше,яблоки берет грызет,бублики,морковку.
Очень хорошо! Складывайте в ведро камушки, шишки, насыпайте песок в ведро, в песке ищите формочки, игрушки. Втыкайте палочки в куличик и т.д И интересно и полезно.

Аел: писал(а): Хочу дополнить по поводу песка.С песком-да,осторожничала,сейчас начала пересыпать его,а землю с цветов(цветы на полу стоят)насыпает по своим кружкам и весь рот в земле,ну вот как это называется?Image
Ой, Сашуля, придётся цветам найти другое место))

 Я потом в группу прикреплю задания на лето, в которые можно играть на улице.
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»