Александра, 31.12.2020
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#41
Добрый день,по речи.Говорит мама папа,собака авав,если что то упадет-гух,гигих,это вот осознанно.На своем что то говорит,да так эмоционально,руками разводит,но я ее не понимаю.По моторике мы хромаем,и по мелкой и по крупной.Подскажите,пожалуйста,какие нибудь,может,упражнения есть.
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#42
Саша очень подвижная,везде лезит,все открывает,сама поднимается,с дивана слазиет,но сама не стоит и не ходит.Рисовать по тихоньку начинаем,но недолго,пластилин тоже не может или не хочет,с песком тоже самое,вот счетные палочки в бутылку собирает и опускает.указательный жест есть.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 14.04.2024 22:19
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#43
Екатерина, здравствуйте!
[li]Развитие мелкой моторики http://downsideup.org/ru/catalog/article/razvitie-melkoy-motoriki-i-igry-u-mladenca[/li]
[li]Формирование навыков мелкой моторики рук. Работа запястья https://downsideup.org/ru/catalog/article/formirovanie-navykov-melkoy-motoriki-ruk-rabota-zapyastya[/li]
[li]Навыки мелкой моторики и рисование http://downsideup.org/ru/catalog/article/navyki-melkoy-motoriki-i-risovanie[/li]
Екатерина, посмотрите по этим ссылкам .
Какие развивающие игры сейчас осваиваете?
Сколько новых навыков появилось!Аел: писал(а): Саша буквально с неделю стала брать еду вилкой,правда мою руку берет и вместе держим вилку,ложку еще не хочет брать,сама руками брала кукурузные палочки из пачки и ела.Еще она научилась сползать с дивана сама,залазить не может и не сможет-он высокий,но на кресло ноги задирает,но еще не залазиет.Песенки все запоминает,я даже импровизировала,все песни по куплету пела,в разброс,и вот она к каждой песни свой жест знает.Начала потихоньку осваивать фломастер,рисуем с ней,до этого не брала его в руки,лепить пластелином пока сил нет.Но есть песок,но он летит в разные стороны-ждет своей очереди.Игрушки знает,знает действия некоторые,как бы все не плохо
Пока тренируйтесь вдоль опоры, потом от опоры к опоре. Например, к дивану приставите стул так, чтобы было небольшое расстояние между стулом и диваном. Попробуйте, чтобы Сашенька одной рукой держалась за диван, а второй осмелилась дотянуться до стула. Стимулируйте игрушкой. Сильно не торопитесь с ходьбой, пусть всё идёт своим темпом!Аел: писал(а): Но вот Саша сама не стоит,за одну руку еще не умеем ходить,валит ее,но вдоль опоры ходит,сама встает,садится,слазит с дивана.Стул толкать впереди я еще не пробовала,мне кажется она будет падать вместе с ним.
Сейчас будет потеплее, можно отказаться от памперсов, тогда процесс приучения к горшку пойдёт быстрее. А в памперсах путаница, то писаю- сухо, то писаю- мокро.Аел: писал(а): .Еще мы приучаемся к горшку,сейчас у нас проходят курс все игрушкиImage,сидят по очереди,потом Саша сидит,и вы знаете,пару раз сходила на горшокImage
Аел: писал(а): .По моторике мы хромаем,и по мелкой и по крупной.Подскажите,пожалуйста,какие нибудь,может,упражнения есть.
[li]Развитие мелкой моторики http://downsideup.org/ru/catalog/article/razvitie-melkoy-motoriki-i-igry-u-mladenca[/li]
[li]Формирование навыков мелкой моторики рук. Работа запястья https://downsideup.org/ru/catalog/article/formirovanie-navykov-melkoy-motoriki-ruk-rabota-zapyastya[/li]
[li]Навыки мелкой моторики и рисование http://downsideup.org/ru/catalog/article/navyki-melkoy-motoriki-i-risovanie[/li]
Екатерина, посмотрите по этим ссылкам .
Какие развивающие игры сейчас осваиваете?
С уважением, Светлана
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#44
Добрый день,Светлана!Спасибо Вам за ссылки!Я теперь поняла,что у Саши нет силы,скорее всего,потому что все песни с ложками-без ложек,с колокольчиком-без колокольчика,все жесты показывает,но без предметов,очень редко их берет.Литературу я читаю,но подзапуталась.Из игр умеет пирамидку собирать,у нас 2 пирамиды большая и маленькая,может из кучи их собрать,правда кольца не по порядку.Знает громко-тихо,Медленно-быстро,каждое утро сажает куклу на горшок,может ее полечить,знает в какой коробке лежит больничка.Знает,если перевернется машина-берет молоток стучит по колесам.Знает,когда говорю Нельзя-начинает рыдать.Знает,когда купаться и мыть голову-рыдает(видит свое банное полотенце).Стала по тихоньку сосиськи себе в рот класть.Кубик на кубик может ставить(4 штуки ставит и валит их,нравится).2 маленьких мячика кидает двумя руками-ты мне я тебе-играем с ней,большой мяч тоже любим покидать.Карандаши,пластилин-плохо.Ну вот как-то так.
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#46
Светлана,подскажите,мне,пожалуйста.Реабилитация-это по назначению врача?Читаю,что все ходят на реабилитацию,в основном все.В прошлом году проходили всех врачей,никто нам ничего не говорил за реабилитацию.Или это мне самой нужно где-то запимсываться?Мы занимаемся дома только по вашим урокам.И где мне взять эту программу реабилитации?Мы делали инвалидность дистанционно,по почте выслали розовую справку и больше ничего у нас нет.Педиатр сказал-нужно в ФСС,ФСС-к педиатру.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 14.04.2024 22:19
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#47
Екатерина, здравствуйте!
Отправила Вам программу на почту. Удалось прояснить ситуацию с реабилитационными программами?
Отправила Вам программу на почту. Удалось прояснить ситуацию с реабилитационными программами?
С уважением, Светлана
- Аел
- Последний визит: 19.04.2024 12:44
-
Дети:
Александра
31.12.2020
#48
Доброе утро ,Светлана!Светлане Саловой я не звонила,т.к.узнала в нашей областной больнице,что все реабилитационные программы начинаются с 3 лет.Возможно,это даже лучше.Саша еще самостоятельно не ходит,и мне тяжеловато ее таскать на руках.А как раз к 3 годам,я очень надеюсь,будет ходить,и будем уже записываться на реабилитацию.У нас по этому поводу прогресс-ходим за одну ручку,не много-но ходим.Даже сделала 2 шага без рук!.Правда занятия у нас ,как бы,ушли на второй план,замечаю,что не хочется ей долго сидеть слушать-скорей на пол надо.Научилась открывать-закрывать матрешку,с двумя матрешками соображает складывать их.С тремя уже путается.Заворачиваю в фольгу предметы-она их разворачивает,но тоесть я с ней занимаюсь по вашим заданиям,спасибо вам большое.Стала брать песок в руки,пересыпать его-до этого осторожничала и даже не прикасалась к нему.С едой также-сама не ест,очень очень редко может схватить ложку и кормить меня,но все же уже лучше,яблоки берет грызет,бублики,морковку.Внимательно смотрит мультик "Маша и Медведь"(другие я ей не включаю еще),взрослеет на глазах.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 14.04.2024 22:19
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#50
Екатерина, здравствуйте!
3 матрёшки ещё рановато, можно пробовать со стаканчиками. С ними и в песочнице можно играть.
Я потом в группу прикреплю задания на лето, в которые можно играть на улице.
Это отлично! Ходьба за одну руку, толкание стула впереди себя, ходьба вдоль опоры- это сейчас основные активности, которые помогут овладеть самостоятельной ходьбой.Аел: писал(а): У нас по этому поводу прогресс-ходим за одну ручку,не много-но ходим.Даже сделала 2 шага без рук!.
Когда идёт активное освоение ходьбы, занятия всегда уходят на второй план. Появляется новая ведущая деятельность для ребёнка (ходьба), поэтому хорошо, если будет больше активностей. Занятия всегда можно будет возобновить, когда появится интерес .Аел: писал(а): Правда занятия у нас ,как бы,ушли на второй план,замечаю,что не хочется ей долго сидеть слушать-скорей на пол надо.Научилась открывать-закрывать матрешку,с двумя матрешками соображает складывать их.С тремя уже путается.
3 матрёшки ещё рановато, можно пробовать со стаканчиками. С ними и в песочнице можно играть.
Очень хорошо! Складывайте в ведро камушки, шишки, насыпайте песок в ведро, в песке ищите формочки, игрушки. Втыкайте палочки в куличик и т.д И интересно и полезно.Аел: писал(а): Заворачиваю в фольгу предметы-она их разворачивает,но тоесть я с ней занимаюсь по вашим заданиям,спасибо вам большое.Стала брать песок в руки,пересыпать его-до этого осторожничала и даже не прикасалась к нему.С едой также-сама не ест,очень очень редко может схватить ложку и кормить меня,но все же уже лучше,яблоки берет грызет,бублики,морковку.
Ой, Сашуля, придётся цветам найти другое место))Аел: писал(а): Хочу дополнить по поводу песка.С песком-да,осторожничала,сейчас начала пересыпать его,а землю с цветов(цветы на полу стоят)насыпает по своим кружкам и весь рот в земле,ну вот как это называется?Image
Я потом в группу прикреплю задания на лето, в которые можно играть на улице.
С уважением, Светлана