Степан, 16.07.2021

Аватара пользователя
MariVol
Последний визит: 03.03.2024 00:10
Дети:
Степан
16.07.2021

#11

Сообщение MariVol » 04 июл 2022, 11:01

Светлана, большое спасибо за Ваши рекомендации)
Еду пробуем руками кушать - палочки кукурузные печенье хлеб берем ручкой и кладём в рот, овощи и фрукты трогает пальчиком и как будто брезгует)) каши естественно размазываем)))
Сегодня же попобуем жевать вяленые фрукты и продолжим ползать через препятствия) 
Спасибо!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#12

Сообщение Светлана Сумленная » 07 июл 2022, 08:44

Марина, здравствуйте!

MariVol: писал(а): Еду пробуем руками кушать - палочки кукурузные печенье хлеб берем ручкой и кладём в рот, овощи и фрукты трогает пальчиком и как будто брезгует)) каши естественно размазываем)))
Сегодня же попобуем жевать вяленые фрукты и продолжим ползать через препятствия)
Отлично))), пишите, как будут вопросы!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
MariVol
Последний визит: 03.03.2024 00:10
Дети:
Степан
16.07.2021

#13

Сообщение MariVol » 16 авг 2022, 16:01

Аватара пользователя
MariVol
Последний визит: 03.03.2024 00:10
Дети:
Степан
16.07.2021

#14

Сообщение MariVol » 16 авг 2022, 16:02

Аватара пользователя
MariVol
Последний визит: 03.03.2024 00:10
Дети:
Степан
16.07.2021

#15

Сообщение MariVol » 16 авг 2022, 16:03

Аватара пользователя
MariVol
Последний визит: 03.03.2024 00:10
Дети:
Степан
16.07.2021

#16

Сообщение MariVol » 16 авг 2022, 16:04

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#17

Сообщение Светлана Сумленная » 21 авг 2022, 16:44

Марина, здравствуйте!
Не видно Ваше сообщение.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
MariVol
Последний визит: 03.03.2024 00:10
Дети:
Степан
16.07.2021

#18

Сообщение MariVol » 21 авг 2022, 19:29

Аватара пользователя
MariVol
Последний визит: 03.03.2024 00:10
Дети:
Степан
16.07.2021

#19

Сообщение MariVol » 21 авг 2022, 19:34

Здравствуйте!
Заполнила дневник развития, расстроилась. Написано, что у нас неравномерное развитие. Общение 4 ступень, остальное-5-6. Неужели все так плохо? Я думала мы молодцом. 
Нам почти год и месяц. Умеем садиться из положения лёжа и четверенек, умеем стоять на четвереньках и ползать на четвереньках но очень редко и в случае крайней необходимости, в основном передвигаемся по пластунски. встаем у опоры и подолгу стоим(держимся и двумя руками и одной), ходим у опоры пристанут шагом, «танцуем» (чуть приседаем), ходим за ручки. Если в зоне видимости есть каталка, подползаем к ней встаём и идём пока не упремся в стену или не дойдём до чего нибудь что заинтересует (миска кошки, зеркало)
Болтаем без умолку на своём детском языке с интонациями(мамама папапа бабаба дадада татата комбинируем эти слоги, говорим кхххххххх кхххииии), любит играть со своим отражением в зеркале и говорить с ним, играем в ладушки, здороваемся по мужски, играем в куку, машем пока-пока, даём «пять» и протягиваем ладошку, чтобы дали «пять». Различаем своих и чужих людей, ищем маму и папу в окружении чужих людей, орем если не находим «своих». Грустим, когда родители «ругают» или не разрешают что-то. Тянем руку, если что-то хотим взять или чтобы дали, тянем руки чтобы взяли на руки. Отворачиваемся если не хотим на руки , отталкиваем рукой.
Машем прохожим на улице  ,хлопаем, улыбаемся - привлекаем внимание.
Подолгу играем в игрушки, трогаем тряски стучим пробуем на вкус, Каиаем мяч, пинаем его, иногда катаем машину, разбираем пирамидку, сидя на машине толокаре прыгаем от радости и бибикаем сами, любим книжки, смотрим на картинки, взглядом показывает где папа где киса, по карточкам отлично различаем кису собаку корову и свинью.
Сами едим печенье детское, кукурузные палочки, хлеб грызём, отлично жуем кусочки если это сладенькое, нормальную еду едим только в виде пюре. 
спим два раза днём, ночью спим с перерывами на покушать(когда был младше мог спать всю ночь, сейчас обязательно просыпается покушать 1-2 раза,редко 3 раза за ночь)
у нас нет указательного жеста и пинцетного захвата. Рабочий палец у нас большой, мы им тыкаем в игрушки, нажимаем на кнопки. Развивать мелкую моторику очень нам тяжело, нам хватает на минуту, потом начинаем стучать всей ладошкой, хватать предметы и кидать (кидать предметы и смотреть как они летят это вообще любимое)
различаем любимые и не любимые песни и мультики(едим только с ними((((()
Наверное все самое основное перечислила.? 
Невролог не видит у нас отставания в развитии, сказала все самое основное умеем. Многие дети и без синдрома не умеют ходить в год. 
Подскажите, как у нас дела обстоят с профессиональной точки зрения? На что больше обратить внимание?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#20

Сообщение Светлана Сумленная » 26 авг 2022, 13:44

Марина, здравствуйте!
MariVol: писал(а): Заполнила дневник развития, расстроилась. Написано, что у нас неравномерное развитие. Общение 4 ступень, остальное-5-6. Неужели все так плохо? Я думала мы молодцом.
Вы большие молодцы, для возраста Степана отличные результаты. Неравномерное развитие, когда навыки находятся не на одной ступени, а на разных, одно направление развито лучше, другое на актуальной ступени. Если брать Стёпины результаты, то по отдельным навыкам опережает свой возраст, а некоторые навыки развиты по возрасту.
MariVol: писал(а): у нас нет указательного жеста и пинцетного захвата. Рабочий палец у нас большой, мы им тыкаем в игрушки, нажимаем на кнопки. Развивать мелкую моторику очень нам тяжело, нам хватает на минуту, потом начинаем стучать всей ладошкой, хватать предметы и кидать
Помогайте Стёпе сгруппировать руку так, чтобы нажимал указательным пальчиком. Полезно указательный палец просовывать в разные маленькие отверстия, можно в коробке сделать дырки, Вы в дырку кладёте кусочек ватного шарика , а Стёпа пальчиком его продавливает. Можно на пальчик нанизывать сушки, колечки. В тесте тоже можно указательным пальцем делать ямки, дырочки.
MariVol: писал(а): различаем любимые и не любимые песни и мультики(едим только с ними((((()
За это не хвалю). Всё это приводит к нарушению пищевого поведения. Ребёнок не сконцентрирован на еде, на запахах, на процессе, а механически открывает рот, чем дольше затянется этот процесс, тем сложнее перейти к правильной еде. Ребёнка в этом возрасте привлекает сама еда (хочется её потрогать, попробовать), столовые атрибуты (постучать чашкой, ложкой и т.д)

 Можно ещё добавить игры с последовательными действиями, например, катить мячик и сбивать кегли, ставить машинку и скатывать её с горки, ползти за машиной и снова ставить на горку. Можно бросать мягкие игрушки в таз, коробку . Играете в похожие игры?
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»