София, 22.03.2021

Ответить
Аватара пользователя
Ольга Сергеевна
Последний визит: 17.10.2023 10:27
Дети:
София
22.03.2021

#1 София, 22.03.2021

Сообщение Ольга Сергеевна » 17 июн 2022, 16:51

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться, какие игрушки, книжки, развивашки интересны и полезны ребенку в 1г. 2м.
Имеющееся многообразие игрушек интересует ровно на пару минут, потом они благополучно выбрасываются на пол) пытались собирать пирамидку, лепить из теста (типа пластилина) - все выбрасывается.
Еще есть небольшая проблема: если брать за ручку, чтобы показывать как сделать что-либо (нажать кнопку, одеть колечко на пирамидку и т.д), ручку практически сразу выдергивает.
Сама дочка умеет перелистывать странички детских книг, бросает мяч, катит машинку по направлению к взрослому, отлично справляется с разными погремушками и неваляшками, мы хорошо сидим и стоим с поддержкой (за руки или возле кровати).
Также хотим записаться на очные занятия, если это возможно.

Большое спасибо заранее за ответы!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 21 июн 2022, 13:32

Ольга, здравствуйте!
Приветствуем Вас и Софию на нашем консультативном форуме!
 
Ольга Сергеевна: писал(а): Помогите, пожалуйста, разобраться, какие игрушки, книжки, развивашки интересны и полезны ребенку в 1г. 2м.
Имеющееся многообразие игрушек интересует ровно на пару минут, потом они благополучно выбрасываются на пол) пытались собирать пирамидку, лепить из теста (типа пластилина) - все выбрасывается.
Малыши в этом возрасте ещё не умеют играть самостоятельно, поэтому основная игрушка, основной мотиватор в играх- эмоциональная мама!)))
Игрушки , в которые планируете играть вместе не должны быть в открытом доступе и на виду, иначе они теряют элемент новизны и становятся неинтересны. В доступе на полу можно оставить 2 машины с кузовом, кубики, мячи, куклу, мишку, развивающие панели или центры. Остальные игрушки Вы будете доставать из заветного шкафа, когда планируете поиграть.
Основные игры для 1.2-1.6
Опускаем шарики в круглые дырки
Разбираем пирамидку (снимаем колечки)
Скатываем шарики  (машины) с горки
Складываем предметы в кузов машины или коробку, тазик.
Знакомимся с животными ( фигурки животных)
Причёсываем (кормим) мишку, куклу
Осваиваем различные игровые центры где множество разных функций -открыть, закрыть, повернуть, постучать и т.д
Не забываем про эмоциональные игры -прячемся под платок, ловим или наблюдаем за мыльными пузырями, в воду бросаем красивые камешки и т.д
Ольга Сергеевна: писал(а): Еще есть небольшая проблема: если брать за ручку, чтобы показывать как сделать что-либо (нажать кнопку, одеть колечко на пирамидку и т.д), ручку практически сразу выдергивает.
Попробуйте помогать "под локоть", чтобы направить руку в нужное направление. Играйте сами, пусть дочка понаблюдает за Вами, но играть Вы должны с удовольствием, чтобы малышка верила, что маме нравится))).

Ольга, у Вас получилось заполнить электронный дневник развития? На какой ступени София?
Ольга Сергеевна: писал(а): Также хотим записаться на очные занятия, если это возможно.
Конечно! Сначала Вам нужно записаться на консультацию к специалисту, на сентябрь, после консультации пед. посоветует на какие занятия Вам лучше записаться. Групповые занятия  есть для малышей с 1.6.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Ольга Сергеевна
Последний визит: 17.10.2023 10:27
Дети:
София
22.03.2021

#3

Сообщение Ольга Сергеевна » 25 июн 2022, 17:14

Большое спасибо за подробный ответ!
Да, несколько игрушек, которые Вы указали (мячи, кубики, погремушки 2-3, большой слон с картинками, которые меняются при нажатии на хобот), на коврике всегда. Периодически меняю игрушки. Но так, чтобы доставать под занятие, такого конечно нет. Будем стараться теперь по-другому заниматься)
Вот только все мы бросаем, наверное период такой...
Светлана, может быть, где-то можно посмотреть на сайте или в соц.сетях видео с играми с детишками? Буду очень признательна, если подскажете! А то мне почему-то кажется все время, что дочке не очень-то со мной и интересно))

Электронный дневник заполняла, заполнила примерно на этапе, когда нам было 6 мес., но, честно говоря, немного запуталась. Не могу перейти на другую ступень, к сожалению. Сперва просит нажать кнопку с отправкой программы для ребенка. А куда должна приходить программа и как перейти к следующей ступени, не разобралась до конца.

По поводу очных занятий, в понедельник попробую записаться на консультацию на сентябрь. Соне как раз в сентябре 1г 6 м. будет)

Светлана, и еще у меня вопрос по поводу сидения/стояния)) Соня самостоятельно сидит достаточно долго и уверенно примерно с 11 мес - годика. Играем сидя в мяч, перекатываем и перекидываем его, и в другие игры.
Встала сама (!))) неожиданно примерно месяц назад (то есть, в год и месяц плюс/минус), сейчас уже достаточно уверенно стоит рядом с диваном или опираясь на спинку своей кроватки, да и встает так быстро, что глазом не успеваешь моргнуть)
Нам не рано такая активность?

Заранее благодарю за ответы!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 03 июл 2022, 23:22

Ольга, здравствуйте!
Ольга Сергеевна: писал(а): Вот только все мы бросаем, наверное период такой...
Да, в этом возрасте дети часто бросают предметы и это может быть по нескольким причинам. Недостаточная координация и размашистые движения рук, с возрастом движения станут более точными. Вторая особенность- возрастная, дети любят кидать предметы и наблюдать как они падают, куда упали.
 Разнообразьте игры , где нужно бросать- мячики  кидайте в таз с водой, бросайте мяч и сбивайте кегли, мягкие игрушки можно бросать на пол или в корзину, сидя на диване. Сонечка бросает мяч, а Вы ловите и т.д.
Ольга Сергеевна: писал(а): Светлана, может быть, где-то можно посмотреть на сайте или в соц.сетях видео с играми с детишками? Буду очень признательна, если подскажете! А то мне почему-то кажется все время, что дочке не очень-то со мной и интересно))
Попробуйте на нашем сайте, на главной странице спросить у помощника (кнопка, где можно задать вопрос, она в правом нижнем углу). Попробуют помочь Вам с  ссылками на игры с малышами.

Ольга Сергеевна: писал(а): Электронный дневник заполняла, заполнила примерно на этапе, когда нам было 6 мес., но, честно говоря, немного запуталась. Не могу перейти на другую ступень, к сожалению. Сперва просит нажать кнопку с отправкой программы для ребенка. А куда должна приходить программа и как перейти к следующей ступени, не разобралась до конца.
И про электронный дневник тоже можно спросить там же. Если что, пишите, обязательно поможем разобраться.

Ольга Сергеевна: писал(а): По поводу очных занятий, в понедельник попробую записаться на консультацию на сентябрь. Соне как раз в сентябре 1г 6 м. будет)
Отлично, будем ждать Вас и Сонечку!)

Ольга Сергеевна: писал(а): Встала сама (!))) неожиданно примерно месяц назад (то есть, в год и месяц плюс/минус), сейчас уже достаточно уверенно стоит рядом с диваном или опираясь на спинку своей кроватки, да и встает так быстро, что глазом не успеваешь моргнуть)
Нам не рано такая активность?
Замечательно! Очень хорошо! Следующий этап- ходить вдоль дивана приставными шагами, научиться перетаптываться, т.е. свободно переносить вес тела с одной ноги на другую. Диван должен быть по высоте до середины грудной клетки Сонечки. Если стоит уверенно, то можно пробовать шаги вперёд со стулом. Вы отодвигаете стул, см. на 10, Сонечка делает шаг вперёд, держась за стул.


Есть ли у Сонечки ползание на четвереньках?
Пишите)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Ольга Сергеевна
Последний визит: 17.10.2023 10:27
Дети:
София
22.03.2021

#5

Сообщение Ольга Сергеевна » 04 июл 2022, 17:55

Добрый вечер!
Да, Соня именно кидает и смотрит на падение, куда, насколько далеко и как громко)) падает игрушка. Если из кроватки выбрасывает, то сразу поднимается и смотрит, куда забросила. А если на полу, то кидает и ползет за игрушкой, потом снова кидает и ползет. В мяч играем. Спасибо за подсказку с кеглями и мячиками в тазик! Обязательно это попрактикуем.

Ползания на четвереньках пока нет, но стоит в такой позе уверенно и покачивается. Для нее это пока как игра: я прошу встать на четвереньки, она встает, я хвалю, какие отличные четвереньки у Сони) и дальше она просто садится или ложится и играет дальше. Надеюсь, научимся)

По позе стоя: диван как раз ей по грудь, так что стоять комфортно. Перетаптываемся, встаем на носочки, а шажки только с помощью папы-мамы или, что еще более эффективно, если очень хочется достать заветный предмет, телефон или ноутбук)

Спасибо большое Вам за ответы, рекомендации, Светлана!
Если возникнут вопросы, еще напишу обязательно) 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#6

Сообщение Светлана Сумленная » 07 июл 2022, 08:37

Здравствуйте, Ольга!
Ольга Сергеевна: писал(а): Да, Соня именно кидает и смотрит на падение, куда, насколько далеко и как громко)) падает игрушка. Если из кроватки выбрасывает, то сразу поднимается и смотрит, куда забросила. А если на полу, то кидает и ползет за игрушкой, потом снова кидает и ползет.
Это замечательный игровой этап! Хорошо, что у Софии есть интерес к действию с предметами и наблюдению за ними. Это начальный уровень формирования причинно-следственных связей!)

Ольга Сергеевна: писал(а): Ползания на четвереньках пока нет, но стоит в такой позе уверенно и покачивается. Для нее это пока как игра: я прошу встать на четвереньки, она встает, я хвалю, какие отличные четвереньки у Сони) и дальше она просто садится или ложится и играет дальше. Надеюсь, научимся)
Если есть уверенные четвереньки- отлично, значит и ползание на подходе)
Ольга Сергеевна: писал(а): По позе стоя: диван как раз ей по грудь, так что стоять комфортно. Перетаптываемся, встаем на носочки, а шажки только с помощью папы-мамы или, что еще более эффективно, если очень хочется достать заветный предмет, телефон или ноутбук)
Тоже замечательно)
Ольга Сергеевна: писал(а): Спасибо большое Вам за ответы, рекомендации, Светлана!
Если возникнут вопросы, еще напишу обязательно)
Спасибо! Пишите, как будут вопросы)
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»