Аделина, 02.09.2020

Ответить
Аватара пользователя
Лилия и Аделина
Последний визит: 05.03.2024 21:31
Дети:
Аделина
02.09.2020

#1 Аделина, 02.09.2020

Сообщение Лилия и Аделина » 24 июл 2022, 22:57

Здравствуйте. Ситуация такая - ребёнку 1.11. Нет понимания вопросов и просьб. На вопрос "кушать хочешь?", например, ответ нет. В каком направлении мне двигаться, чтобы понять, почему нет понимания  - ждать, делать НСГ, идти к аудиологу? Помогите 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 29 июл 2022, 21:03

Здравствуйте, Лилия!
 Приветствуем Вас и Аделиночку на нашем консультативном форуме!
Получилось ли у Вас заполнить  электронный дневник развития?
Лилия и Аделина: писал(а): Ситуация такая - ребёнку 1.11. Нет понимания вопросов и просьб. На вопрос "кушать хочешь?", например, ответ нет. В каком направлении мне двигаться, чтобы понять, почему нет понимания  - ждать, делать НСГ, идти к аудиологу? Помогите
Есть ли у Аделины нарушение слуха, делали аудиограмму?

Был или есть лепет?
Стали появляться простые звукоподражания или слова- ам, мама, бах, ко-ко?
Получается ли у Аделины при выборе из двух картинок, игрушек выбрать одну по Вашей просьбе? Например, Вы держите зайку и мяч, спрашиваете:" Где зайка?"

Просьбы и вопросы это уже более высокий уровень, поэтому нам нужно убедиться, что с предыдущим уровнем понимания  Аделиночка справляется.
 Лилия, буду ждать сообщения от Вас, пишите)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Лилия и Аделина
Последний визит: 05.03.2024 21:31
Дети:
Аделина
02.09.2020

#3

Сообщение Лилия и Аделина » 31 июл 2022, 20:11

Здравствуйте. Аудиограмму делали. Нет, к сожалению, одну нужную из двух картинок не выбирает . дневник развития заполнен.

Говорит только мама и баба, иногда мабаба. Крайне редко бывают другие слоги
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 05 авг 2022, 20:33

Здравствуйте, Лилия!
 
Лучше повторно сделать аудиограмму во сне. Ребёнок со сниженным слухом может не слышать только определённые звуки, которые находятся на высокой или низкой частоте, это может препятствовать хорошему пониманию речи.

 Играйте в игры на слуховое внимание, чтобы Аделина научилась поворачивать голову на звучащую игрушку, которая находится вне поля её зрения. Включайте звуки животных и отгадывайте , кто это был. Например,  послушали звук кошки и показали на игрушке- вот кошка. и т.д.
 Было бы хорошо сходить на очную консультацию к логопеду или дефектологу, они на определённых заданиях смогут определить вид и причину нарушения.
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»