Софья, 09.09.2022
- Marisha
- Последний визит: 09.01.2025 16:07
-
Дети:
Софья
09.09.2022
#21
Здравствуйте Светлана! Соня ползает на четвереньках чуть больше недели. Уверено сидит, с прямой спиной, около месяца, игрушки перекладывает из руки в руку, кидает игрушку и ползает за ней. Пытается встать у опоры, пока не получается. За ручки встаëт с удовольствием!) Но вот нехочет пока говорить. Звуки есть, да-да-да, та-та-та, ууууу, ну и похожие. Похожих на слова нет.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#22
Здравствуйте, Мария!
Когда садитесь на пол и сажаете Сонечку к себе на колени, начинайте медленно приподниматься, у Сонечки может получится опереться на ноги и встать к дивану. Не забудьте стимулировать интересной игрушкой).
Если ставите Соню к дивану, она может немного постоять, облокотившись на диван?
Не торопитесь, очень хорошо, если Сонечка освоит сейчас активное ползание на четвереньках.
Очень важно, чтобы в окружении были предметы и игрушки, которые Вы называете. Обычно это- машина, кукла, кубики, мяч, юла, пирамидка, зайка, собака, мишка. Сонечка уже начинает узнавать игрушки по названию? Например, где собака, дай собаку.
Очень хорошо! Сонечка хорошо развивается!Marisha: писал(а): Соня ползает на четвереньках чуть больше недели. Уверено сидит, с прямой спиной, около месяца, игрушки перекладывает из руки в руку, кидает игрушку и ползает за ней.
Если опора на ноги есть, то можно пробовать вставать к низкому дивану. Высота опоры должна быть примерно до середины грудной клетки Сонечки. Лучше пробовать вставать , когда Сонечка сидит на Ваших коленях перед диваном, чуть позже с низкой скамеечки или подставки. Ноги Сони должны опираться в пол.Marisha: писал(а): Пытается встать у опоры, пока не получается.
Когда садитесь на пол и сажаете Сонечку к себе на колени, начинайте медленно приподниматься, у Сонечки может получится опереться на ноги и встать к дивану. Не забудьте стимулировать интересной игрушкой).
Если ставите Соню к дивану, она может немного постоять, облокотившись на диван?
Не торопитесь, очень хорошо, если Сонечка освоит сейчас активное ползание на четвереньках.
Сейчас можно пробовать доставать игрушки по одной из ведра, контейнера, коробки. Взрослый придерживает эту коробку, а то будет соблазн её сразу перевернуть)Marisha: писал(а): игрушки перекладывает из руки в руку, кидает игрушку и ползает за ней.
Всё верно, сейчас важен лепет, желание повторять разные звуки, которые получаются. Звукоподражания и простые слова начнут получаться позже. Сейчас активно формируется понимание речи, в этом возрасте благоприятный период для его формирования.Marisha: писал(а): Но вот нехочет пока говорить. Звуки есть, да-да-да, та-та-та, ууууу, ну и похожие. Похожих на слова нет.
Очень важно, чтобы в окружении были предметы и игрушки, которые Вы называете. Обычно это- машина, кукла, кубики, мяч, юла, пирамидка, зайка, собака, мишка. Сонечка уже начинает узнавать игрушки по названию? Например, где собака, дай собаку.
С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#24
Мария, здравствуйте!
Если у дивана Сонечка стоит довольно уверенно, то можно её покачивать, придерживая за бёдра, чтобы был перенос веса с одной ноги на другую , как "мишка косолапый". Это будет упражнение, которое в дальнейшем поможет перемещаться приставным шагом вдоль опоры.
Пишите)
тренируйтесь вставать к опоре с Ваших колен и с подставки, как я Вам посоветовала в предыдущем сообщении.Marisha: писал(а): Да, Соня стоит у опоры, встаёт в кроватке и за ручки.
Если у дивана Сонечка стоит довольно уверенно, то можно её покачивать, придерживая за бёдра, чтобы был перенос веса с одной ноги на другую , как "мишка косолапый". Это будет упражнение, которое в дальнейшем поможет перемещаться приставным шагом вдоль опоры.
Пока вместе, помогайте Сонечке. Можно ложки или крышки от банок бросать к кастрюлю, обычно это нравится детям.Marisha: писал(а): Коробку переворачивает, иногда может взять из неё что то, но складывать в коробку не понимает)).
Мария, понаблюдайте, наверняка ещё есть предметы, игрушки, которые Соня знает. Постепенно расширяйте список слов, о которых я написала в предыдущем сообщении. Хорошо эти игрушки прятать под платок и находить, Игра "дай-на" с называнием предмета тоже отлично формирует понимание речи.Marisha: писал(а): По названию знает соску и мячик, другое не замечала пока.
Пишите)
С уважением, Светлана
- Marisha
- Последний визит: 09.01.2025 16:07
-
Дети:
Софья
09.09.2022
#25
Добрый день! Не могу понять рекомендации дневника развития и куда дальше двигаться. Ещё Соня стала часто держать кончик языка наружу. Почему, что с этим делать? Щипает и толкает когда ей что то не нравится... Как корректировать? Почти не говорит. "Ам" - просит есть, "Ди"- иди/уходи, "Муу"- корова, "Алло"- выдала на днях взяв игрушечный телефон. Ещё "Бама", Пару раз говорила "папа", но перестала.... Где посмотреть язык жестов. Мы ходим в садик два месяца.
Зарание, большое спасибо!
Зарание, большое спасибо!
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44
#26
Добрый вечер, Мария.
Посмотрела вашу тему - с лета у вашей Сонечки большие перемены.
Прежде всего, поздравляю вас с поступлением в детский сад. Это важный шаг для вашей малышки и всей семьи.
Есть ли у Сонечки способ отказаться от того, что она не хочет, что ей не нравится: Есть у нее отрицательный жест головой, отодвигающий жест рукой, слово "нет"?
В этом возрасте с нашими детьми мы рекомендуем использовать те жесты, которые входят в наш язык и которые все знают, включая воспитателей детского сада: Пока, спать, пить, есть, умываться, причесываться итд. Вам нужно самой придумать простой и доступный жест, обозначающий туалет, научить Сонечку и сообщить об этом жесте в детском саду.
Дети не теряют те слова, которые используют. Если, например, появилось слово "Алло", то нужно его подхватить, играть с телефоном, спрашивать, что звенит, подобрать картинку или фотографию. Только в этом случае слово останется в словаре вашей девочки.
Это касается и остальных слов: нужно их регулярно использовать, создавать ситуации, когда Сонечка будет их говорить.
Слова "иди" и ам скорее всего, не исчезнут, так как нужны Сонечке в повседневной ситуации а вот слова му, бама (что это такое?) могут тоже забыться, если не закреплять их регулярно.
Посмотрела вашу тему - с лета у вашей Сонечки большие перемены.
Прежде всего, поздравляю вас с поступлением в детский сад. Это важный шаг для вашей малышки и всей семьи.
Если вы пришлете мне то, что вам непонятно, попробуем разобраться.Marisha: писал(а): Не могу понять рекомендации дневника развития и куда дальше двигаться
Причин может быть несколько. Например, насморк, дышать носом трудно, рот приоткрыт, язычок высовывается.Marisha: писал(а): Ещё Соня стала часто держать кончик языка наружу. Почему, что с этим делать?
Marisha: писал(а): Щипает и толкает когда ей что то не нравится...
Есть ли у Сонечки способ отказаться от того, что она не хочет, что ей не нравится: Есть у нее отрицательный жест головой, отодвигающий жест рукой, слово "нет"?
Marisha: писал(а): Почти не говорит. "Ам" - просит есть, "Ди"- иди/уходи, "Муу"- корова, "Алло"- выдала на днях взяв игрушечный телефон. Ещё "Бама", Пару раз говорила "папа", но перестала.... Где посмотреть язык жестов. Мы ходим в садик два месяца.
В этом возрасте с нашими детьми мы рекомендуем использовать те жесты, которые входят в наш язык и которые все знают, включая воспитателей детского сада: Пока, спать, пить, есть, умываться, причесываться итд. Вам нужно самой придумать простой и доступный жест, обозначающий туалет, научить Сонечку и сообщить об этом жесте в детском саду.
Дети не теряют те слова, которые используют. Если, например, появилось слово "Алло", то нужно его подхватить, играть с телефоном, спрашивать, что звенит, подобрать картинку или фотографию. Только в этом случае слово останется в словаре вашей девочки.
Это касается и остальных слов: нужно их регулярно использовать, создавать ситуации, когда Сонечка будет их говорить.
Слова "иди" и ам скорее всего, не исчезнут, так как нужны Сонечке в повседневной ситуации а вот слова му, бама (что это такое?) могут тоже забыться, если не закреплять их регулярно.
С уважением, Полина Львовна