Михаил, 22.06.2021

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#11

Сообщение Светлана Сумленная » 07 янв 2023, 13:11

Татьяна, здравствуйте!
Михас220621: писал(а): Поздравляю Вас наступающим Новым годом и Рождеством! желаю здоровья счастья и ТЕРПЕНИЯ.

Татьяна, спасибо большое! Вашей семье всего самого наилучшего- здоровья, счастья, благополучия и исполнения самых заветных желаний!
Михас220621: писал(а): Начала понимать как работать с дневником и форумом, до этого оказывается не прочитала сообщение от Вас которое было написано еще в июне. оказывается я нечаянно отписалась от темы  и не дождалась уведомления. а на форуме не проверила. Не понимала как пользоваться книжками,которые выслал ваш фонд, пока малыш был маленький просмотрела и  все. Смотрела только вебинары. по ним и развивала Мишу. Только  в ноябре заполнила дневник как положено и догадалась как пользоваться литературой. (Кстати после того как посмотрела вебинар о дневнике)
Замечательно, что пользуетесь материалами фонда!

Михас220621: писал(а): Мы долго водили Мишу за 2 ручки,пока узнала что так нельзя.уже больше месяца ходит вдоль опоры переходит от опоры к опоре на расстоянии 20-30 см, ходит за одну ручку 3 недели( до сих пор неустойчиво), и вроде как дальше не движемся.Сам не стоит и увеличить расстояние между опорами не получается. подскажите как дальше учиться ходить. миша научился залазить на невысокий диван и слазить с дивана и кровати( кровать выше на 10 см).
Можно пробовать делать шаги вперёд, толкая перед собой стул (обычный, взрослый). Стул должен быть до середины грудной клетки Миши, чтобы была возможность опереться и облокотиться на него. На стул можно положить интересную игрушку, взрослый медленно отодвигает стул на 10 см, Миша делает шажок.

Получается ли у Миши стоять с минимальной поддержкой?
Чаще  водите за одну руку, в другую руку можно давать мягкую игрушку, это придаёт чувство уверенности.
Михас220621: писал(а): В плане общения Миша научился просить что-то хныкая и если его не понимают то доходит до плача. я не сразу поняла это, пыталась отвлекать и успокаивать, сама нервничала  находилась 3 дня в сильном напряжении из-за капризов Миши, а когда догадалась стало легче и мне и ему. Может как-то надо учить его просить? сейчас он просто тянется в ту сторону куда хочет, не показывает и не говорит "дай".
Это часто бывает, когда малыш подрастает, у него появляются свои желания, а выразить и озвучить их он пока не может, это требует большого терпения и любви со стороны родителей)).

Если в ситуации, когда Миша что-то просит, а Вы знаете, что просит, можно взять его руку и показать его рукой в направлении того предмета, что хочется достать. Это постепенно сформирует указательный жест и Мише будет проще показать на предмет.
Михас220621: писал(а): С кормлением у нас все очень плохо: руками не берет еду, ни сухарь, ни печенье  даже с моих рук не любит. Яблоко, банан, груша не ест, из фруктов только хурму с моих рук ел нектарин летом. в стульчике долго не сидит, 10 минут с трудом. едой не интересуется,все что даю в руки бросает, даже не попытавшись попробовать, при этом несъедобные вещи все на вкус пробует. кусочки кладу за щеку с года, достает из-за щеки быстро и сосет-не жует. хуже всего дело обстоит с хлебом. из-защеки достает после чего он прилипает к нёбу и так Миша может ходить больше 30 минут или начинает проявлять беспокойство. Не любит каши и пюре фруктовые. может поесть суп, котлету, картофельное пюре, гречку, макароны все в очень небольшом количестве так как терпения не хватает сидеть в стульчике долго. дальше  пока он занят игрушками я его докармливаю естественно он машинально не думая о еде открывает рот, но надо же его как-то кормить. Когда докармливаю сама немного разжевываю макароны  и подобную пищу. Думала может со временем у него появятся любимые блюда и станет легче его накормить, но ничего не меняется. С 10 мес пыталась давать и печенье и хлеб в руку и кусочки овощей вареных клала на столе, и кушала перед ним и со своей тарелки давала еду, за щеку постоянно кладу что-то из еды. у Миши 11 зубов. Подскажите как быть?
Татьяна, хорошо, что Вы видите эти проблемы. Есть ли дефицит веса у Миши? Были ли ситуации, когда Миша ел более охотно, например, проголодался, так как перерыв между едой был больше, или есть любимые "вкусняшки"? Сажаете ли вы Мишу за общий стол, когда сами кушаете?

Хлеб пока лучше убрать, если он приливает к нёбу и не вызывает у Миши желания его съесть.
Как Вы думаете, почему стул для кормления может вызывать у Миши дискомфорт, с чем это может быть связано? Или просто подвижный малыш и тяжело сохранять сидячее положение?

Попробуйте его сажать рядом, когда едят взрослые, пусть наблюдает, давайте ему возможность потрогать еду, залезть в вашу тарелку, глотнуть из Вашей чашки. Часто малоежкам начинает нравится "вредная еда", чипсы, спинка вяленой воблы (без костей), копчёный сыр-косичка, кусочки слабосолёной рыбы типа лосося, чтобы вызвать пищевой интерес к еде, можно использовать эту еду, например- лизнуть, погрызть.
Попробуйте.
Какой перерыв между приёмами пищи?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#12

Сообщение Михас220621 » 28 янв 2023, 01:22

Здравствуйте,Светлана. Отвечаю на вопрос о еде.Миша весит 10,5 кг рост 80см. для нашего возраста маловато,но не критично. До сих пор кормлю грудным молоком (сцеженным).наш режим питания: утром как проснулись 170-200мл грудного молока через 2-2,5 часа каша молочная либо варю,либо детская в пачках. запиваем кашу компотом или чаем иногда водой реже. Стараемся с чашки.бывает 50-60мл с чашки, а бывает отказ.перед дневным сном немного грудного молока с соски. после сна детское фруктовое пюре или тертое яблоко ( когда был сезон хурма),также немного молока с соски. через 2,5-3 часа суп(чаще всего), макароны ,гречка или пюре с котлетой или рыбой. запиваем компотом или чаем (50-70мл). Жидкость в чашку наливаю по глотку. много сразу если налить проливаем. на ночь грудное молоко 200мл.За период ноябрь-январь переболели 3 раза с высокой температурой (2 раза вирус и ветрянка).с едой было все плохо. ели мало  и даже если я предлагала еду Мише он ел по 3-5 ложек. поэтому грудное молоко сохранила.Сейчас все начинает налаживаться и аппетит появился. Каши 100-150мл может сьесть, столько же супа вечером. Миша стал прибавлять вес. Думаю завершать грудное вскармливание в ближайшие 1-2 месяца постепенно убавляя. Сейчас молока в день выходит 600 мл. Жует миша плохо: суп разминаю вилкой,ест долго, половину с трудом жует потом начинает капризничать и вылезает из стульчика, вторую половину я давлю ложкой до состояния пюре.Во время еды когда капризничает  и пытается вылезать из стульчика начинаю петь детские песенки иногда жестовые. Может так нельзя, типа как мультики во время еды? Ложку даю в руку, но если мы учимся жевать, то я кормлю сама. Котлету миша может снимать с вилки, но так как жует плохо то раз 4-5 за прием пищи. С ложки когда пытается есть, я придерживаю за локоть. Тоже 5 ложек только, дальше кормлю сама. Руками не ест вообще. мне кажется любую пищу которая попадает в рот он давит языком о нёбо и пытается сосать, а не жевать и более твердая пища чем кусочки  овощей в супе при таком сосании вызывает неприятные ощущения и даже травмирование  прежде чем начнет растворяться.Поэтому Миша сразу выплевывает. Печенье, чипсы, кукурузные палочки выплевывает,даже если кладу на коренные зубки. Передними зубками не откусывает, отказывается. но если сравнивать с тем что было 2-3 месяца назад то аппетит стал заметно лучше.В прошлый раз я писала что Миша не любит каши и фруктовое пюре, сейчас он  стал есть и то и другое. Общий стол к сожалению у нас бывает по праздникам, папа любит кушать за компьютером, бабушка с дедушкой едят в своей комнате. когда ем я то сажаю Мишу к себе на колени или спускаюсь и кушаю на полу перед Мишей, и да, Миша начал интересоваться тем что в моей тарелке, пробует, но ест не все и руками не берет.
 Стул для кормления не вызывает дискомфорт, Миша протестует против стула если не хочет есть или процесс еды слишком долгий.
 Сегодня написала о процессе кормления, так как это меня беспокоит больше всего в настоящее время. В следующий раз о других наших проблемах напишу. Спасибо что помогаете нам!
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#13

Сообщение Михас220621 » 28 янв 2023, 01:22

Здравствуйте,Светлана. Отвечаю на вопрос о еде.Миша весит 10,5 кг рост 80см. для нашего возраста маловато,но не критично. До сих пор кормлю грудным молоком (сцеженным).наш режим питания: утром как проснулись 170-200мл грудного молока через 2-2,5 часа каша молочная либо варю,либо детская в пачках. запиваем кашу компотом или чаем иногда водой реже. Стараемся с чашки.бывает 50-60мл с чашки, а бывает отказ.перед дневным сном немного грудного молока с соски. после сна детское фруктовое пюре или тертое яблоко ( когда был сезон хурма),также немного молока с соски. через 2,5-3 часа суп(чаще всего), макароны ,гречка или пюре с котлетой или рыбой. запиваем компотом или чаем (50-70мл). Жидкость в чашку наливаю по глотку. много сразу если налить проливаем. на ночь грудное молоко 200мл.За период ноябрь-январь переболели 3 раза с высокой температурой (2 раза вирус и ветрянка).с едой было все плохо. ели мало  и даже если я предлагала еду Мише он ел по 3-5 ложек. поэтому грудное молоко сохранила.Сейчас все начинает налаживаться и аппетит появился. Каши 100-150мл может сьесть, столько же супа вечером. Миша стал прибавлять вес. Думаю завершать грудное вскармливание в ближайшие 1-2 месяца постепенно убавляя. Сейчас молока в день выходит 600 мл. Жует миша плохо: суп разминаю вилкой,ест долго, половину с трудом жует потом начинает капризничать и вылезает из стульчика, вторую половину я давлю ложкой до состояния пюре.Во время еды когда капризничает  и пытается вылезать из стульчика начинаю петь детские песенки иногда жестовые. Может так нельзя, типа как мультики во время еды? Ложку даю в руку, но если мы учимся жевать, то я кормлю сама. Котлету миша может снимать с вилки, но так как жует плохо то раз 4-5 за прием пищи. С ложки когда пытается есть, я придерживаю за локоть. Тоже 5 ложек только, дальше кормлю сама. Руками не ест вообще. мне кажется любую пищу которая попадает в рот он давит языком о нёбо и пытается сосать, а не жевать и более твердая пища чем кусочки  овощей в супе при таком сосании вызывает неприятные ощущения и даже травмирование  прежде чем начнет растворяться.Поэтому Миша сразу выплевывает. Печенье, чипсы, кукурузные палочки выплевывает,даже если кладу на коренные зубки. Передними зубками не откусывает, отказывается. но если сравнивать с тем что было 2-3 месяца назад то аппетит стал заметно лучше.В прошлый раз я писала что Миша не любит каши и фруктовое пюре, сейчас он  стал есть и то и другое. Общий стол к сожалению у нас бывает по праздникам, папа любит кушать за компьютером, бабушка с дедушкой едят в своей комнате. когда ем я то сажаю Мишу к себе на колени или спускаюсь и кушаю на полу перед Мишей, и да, Миша начал интересоваться тем что в моей тарелке, пробует, но ест не все и руками не берет.
 Стул для кормления не вызывает дискомфорт, Миша протестует против стула если не хочет есть или процесс еды слишком долгий.
 Сегодня написала о процессе кормления, так как это меня беспокоит больше всего в настоящее время. В следующий раз о других наших проблемах напишу. Спасибо что помогаете нам!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#14

Сообщение Светлана Сумленная » 05 фев 2023, 20:16

Татьяна, здравствуйте!
Внимательно прочитала Ваше сообщение, первое, что нужно исправлять- это расширять рацион. У Миши он пока малышковый. Творог, йогурт, различные каши, мясные и овощные пюре, тефтели, запеканки, омлеты уже должны быть в меню. На языке есть вкусовые рецепторы и есть потребность в разных вкусовых ощущениях. Бутылку с соской уже нужно убирать, как раз, как Вы закончите кормить грудным молоком. И можно пересмотреть интервал между приёмами пищи, его можно увеличить, за 2-2.6 часа Миша не успеет проголодаться. А желание есть напрямую связано с чувством голода.
Хорошо, что у Миши есть желание залезть в тарелку , вероятно появится желание попробовать.
Татьяна, напишите, будут ли изменения, если получится увеличить интервалы между приёмом пищи.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#15

Сообщение Михас220621 » 23 фев 2023, 19:22

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Светлана,  увеличенный интервал перед кормлениями пока ничего не изменил, даю омлет, йогурт, котлеты и домашние пельмени -это зашло в небольшом количестве. но каждый раз когда говорю пошли мыть ручки- идет , но пошли кушать машет головой отрицательно (так же на горшок- отрицательно машет головой). но я все равно сажу в стульчик (горшок). боюсь я делаю не правильно как бы игнорирую его желание? как правильно надо?
Миша почти ходит иногда проходит 4-5 метров,но сам не отходит от опоры видно не чувствует уверенности. Когда идет у него выгнута спина,руки у плеч, а ноги слегка расставлены так что если скользко разъезжаются. Сам Миша не стоит не больше 3-5 сек садится на пол. может стоять прислонившись спиной или животом к опоре.
дайте ссылку на жестовые стишки, учим Мишку косолапого- не повторяет ничего, ладушки начал повторять но поднимает руки и на "головку сели" когда захочет не по тексту.
понимает фразы: пошли чистить зубы: ползет даю щетку он ее грызет и смотрит как я чищу, но как только говорю- теперь Миша- он быстрее уползает. говорю сам кушай-отрицательно машет головой, покорми маму-пихает ложку в рот. покорми лялю- он опять мне в рот- получается второе слово игнорирует. он же знает лялю
также дай-дай говорю мячик он дает то что ближе. хотя я всегда говорю про знакомые ему предметы. также картинки, из двух выбирает чаще то что ему хочется а не то что прошу, я знаю какие ему больше нравятся. Так что не получаетя пока у нас правильно выбирать. картинки изучаем уже 4 месяца по одной прибавляла постепенно, не верю что не запомнил. сначала это были сказочные зайка лиса медведь кошка собака лягушка колобок деда баба девочка-внучка(я говорила девочка). Сейчас начала предметные картинки из набора "начинаем говорить" ложка чашка тарелка щетка расческа колокольчик пирамидка и другие одновременно показываю предметы из жизни. вижу что узнает а выбирать по просьбе не хочет. 
Еще вопрос Медведя называю медведь а не Мишка, так как боюсь запутать  ведь он же тоже Миша. Как быть?  
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#16

Сообщение Светлана Сумленная » 08 мар 2023, 20:44

Татьяна, здравствуйте!
Михас220621:: писал(а): но каждый раз когда говорю пошли мыть ручки- идет , но пошли кушать машет головой отрицательно (так же на горшок- отрицательно машет головой). но я все равно сажу в стульчик (горшок). боюсь я делаю не правильно как бы игнорирую его желание? как правильно надо?
Проговаривайте действия, Вы всё правильно делаете. "Будем кушать, что у нас в тарелке?" , "Идём на горшок, где наш  горшок?". Включайте больше интерактива, пусть Миша сам поставит тарелку, можно понюхать кашу, подуть на неё- это интересно детям.

Михас220621:: писал(а): Миша почти ходит иногда проходит 4-5 метров,но сам не отходит от опоры видно не чувствует уверенности. Когда идет у него выгнута спина,руки у плеч, а ноги слегка расставлены так что если скользко разъезжаются. Сам Миша не стоит не больше 3-5 сек садится на пол. может стоять прислонившись спиной или животом к опоре.
Проходит 4-5 м. держась за опору? Пробуете ходить за одну руку? Толкает впереди себя стул?

Михас220621:: писал(а): понимает фразы: пошли чистить зубы: ползет даю щетку он ее грызет и смотрит как я чищу, но как только говорю- теперь Миша- он быстрее уползает. говорю сам кушай-отрицательно машет головой, покорми маму-пихает ложку в рот. покорми лялю- он опять мне в рот- получается второе слово игнорирует. он же знает лялю
Кормит маму, потому что это интереснее)). Попробуйте отрабатывать действия  причеши, покорми, почисти зубы на разных игрушках. Можно взять мишку, зайку, собаку. Обязательно эмоционально озвучивайте игрушки.

Михас220621:: писал(а): также дай-дай говорю мячик он дает то что ближе. хотя я всегда говорю про знакомые ему предметы. также картинки, из двух выбирает чаще то что ему хочется а не то что прошу, я знаю какие ему больше нравятся. Так что не получаетя пока у нас правильно выбирать
Не страшно, попробуйте  перед Мишей класть только две игрушки, также попросите: " Дай мячик", можно подсказать своей рукой. Если выбрал не мяч, помогите найти и взять нужный предмет.

Михас220621:: писал(а): Сейчас начала предметные картинки из набора "начинаем говорить" ложка чашка тарелка щетка расческа колокольчик пирамидка и другие одновременно показываю предметы из жизни. вижу что узнает а выбирать по просьбе не хочет.
Попробуйте пока переключиться на другую игру, подбор предметов к картинке. На картинку, где нарисована собака- ставим собаку. Соотнесение игрушки с плоскостным изображением.


Татьяна, была ли у Вас консультация с педагогом - дефектологом фонда?
Михас220621:: писал(а): Еще вопрос Медведя называю медведь а не Мишка, так как боюсь запутать  ведь он же тоже Миша. Как быть?
Да, лучше так))

Ссылка на стихи с жестами https://downsideup.org/elektronnaya-bib ... y-chast-1/    Вы можете в поисковике на нашем сайте ещё посмотреть, какие понравятся.
Пишите, как успехи!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#17

Сообщение Михас220621 » 09 мар 2023, 17:34

Здравствуйте Светлана. научите делать цитирование. 
Мише 1 год и 8 мес.
О ходьбе: Миша ходит сам. пошел в конце января. Учили толкать стул и переходить от опоры к опоре.Потом  по3-4 шага от мамы к папе и обратно, потом привязывали шарф для страховки под мышки. потом за бедра. постепенно шарф убрали. Сейчас по комнате ходит. недавно научился отходить от опоры сам. Может даже поменять направление и обойти небольшое препятствие. Стоит 5-10 секунд. Ощущение что ему легче держать равновесие когда идет, а когда стоит  не может долго держать равновесие или чувствует неуверенность и садится.
Достижения:
Показывает где Миша,где мама, где папа, где баба. Понимает фразы руки вверх, пошли мыть руки, чистить зубы, выключи свет, пошли к бабе, пошли качаться на качели, причеши, покорми,бросай, вставай и другие фразы, которые используем в играх часто. начинаем в игре отрабатывать глаголы: тяни, выскочила,открыл-закрыл,мыть.
Наши недостатки: пропал лепет. еще не было году как начал повторять цепочки слогов за мной: мамама, бабаба, папапа. вавава.дадада.лалала. В 1,2 года была лепетуха: мама и баба с ударением на второй слог- повторял за мной. В 1,4 на корову говорил л-л-л( му), куку-говорил к-к.показывая на ёжика говорил пых. на петуха -кк( кукареку). но уже в 1,6 все пропало. Если я говорю слоги как бы желая чтоб он повторил Миша начинает протестовать, психовать. Вы скажете что надо проверить слух, и мы конечно проверим, чуть позже. Мы живем в небольшом городе и ехать на проверку надо в областную больницу, с записью проблема постоянно весь график забит, а ехать без записи есть вероятность не попасть на прием к сурдологу. поэтому ждем потепления. Зимой такие путешествия затруднительны. С другой стороны на просьбу показать, где папа, а где баба Миша показывает правильно, даже когда баба и папа сидят рядом. Получается слышит. 
Протестов сейчас очень много: не любит ролевые игры типа кормить,катать  и причесывать игрушки,отворачивается или швыряет, не любит собирать пирамидку (умеет нанизывать колечки которые я даю), дидактические занятия с карточками. не навязываю и занимаемся понемногу после эмоциональных или одновременно с эмоциональными играми, не любит играть "еду у бабе еду к деду по кочкам ..."протестует когда зову кушать или на горшок. Все вебинары об игровом взаимодействии посмотрела, стараюсь наладить эмоциональный контакт, но есть подозрение на РАС. Зрительный контакт плохой.
Консультаций с педагогом- дефектологом фонда не было. хотелось быть получать такие консультации.
также планируем посещать адаптационную группу раннего развития в вашем фонде с сентября 2023года.
Светлана, спасибо за ваши ответы. Вы нам очень помогаете
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#18

Сообщение Михас220621 » 10 мар 2023, 17:58

получилось загрузить видео!Image
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#19

Сообщение Светлана Сумленная » 19 мар 2023, 15:34

Татьяна, здравствуйте!

Как Вы порадовали ходьбой! Это уже полноценная ходьба! Ура!
Михас220621: писал(а): Светлана. научите делать цитирование.
Курсором нужно обвести часть текста, который хотите процитировать, он станет голубым и нажимаете на  оранжевые запятые в правом верхнем углу сообщения. Текст процитируется в Вашем будущем сообщении.

Михас220621: писал(а): Ощущение что ему легче держать равновесие когда идет, а когда стоит  не может долго держать равновесие или чувствует неуверенность и садится.

Когда стоит, немного поддерживайте за бёдра или можно в руку дать мягкую игрушку, у детей ощущение, что они держатся за неё))

Михас220621: писал(а): Показывает где Миша,где мама, где папа, где баба. Понимает фразы руки вверх, пошли мыть руки, чистить зубы, выключи свет, пошли к бабе, пошли качаться на качели, причеши, покорми,бросай, вставай и другие фразы, которые используем в играх часто. начинаем в игре отрабатывать глаголы: тяни, выскочила,открыл-закрыл,мыть.
Отлично! Поделюсь ссылкой на свой канал в телеграм, там очень много развивающих игр для малышей, в которые можно играть дома с мамой. https://t.me/didacticsformoms  
Михас220621: писал(а): Наши недостатки: пропал лепет. еще не было году как начал повторять цепочки слогов за мной: мамама, бабаба, папапа. вавава.дадада.лалала. В 1,2 года была лепетуха: мама и баба с ударением на второй слог- повторял за мной. В 1,4 на корову говорил л-л-л( му), куку-говорил к-к.показывая на ёжика говорил пых. на петуха -кк( кукареку). но уже в 1,6 все пропало. Если я говорю слоги как бы желая чтоб он повторил Миша начинает протестовать, психовать.



Такое бывает, когда активно  формируется другой навык, у Миши- ходьба. Дайте ему время походить, пусть сейчас главный акцент будет на новом, таком важном событии.
 Продолжайте общаться, как и общались, не нужно говорить :"Повтори, скажи". Подождём 1-2 мес. и посмотрим, уверена, что Миша удивит нас новыми достижениями.
Михас220621: писал(а): Протестов сейчас очень много: не любит ролевые игры типа кормить,катать  и причесывать игрушки,отворачивается или швыряет, не любит собирать пирамидку (умеет нанизывать колечки которые я даю), дидактические занятия с карточками. не навязываю и занимаемся понемногу после эмоциональных или одновременно с эмоциональными играми, не любит играть "еду у бабе еду к деду по кочкам ..."протестует когда зову кушать или на горшок.

Понаблюдайте, что сейчас нравится Мише
Михас220621: писал(а): Консультаций с педагогом- дефектологом фонда не было. хотелось быть получать такие консультации.
, может с интересом будет катать коляску с куклой или тележку с продуктами. Может будет загружать пакеты с молоком или кубики в грузовик. Понаблюдайте, в какую сторону сместились сейчас познавательные и игровые интересы.

Михас220621: писал(а): Консультаций с педагогом- дефектологом фонда не было. хотелось быть получать такие консультации.
Я смогу Вас проконсультировать по видео вотсап или очно, как Вам будет удобно. Я посмотрю, какие окошки есть на конец марта- начало апреля и напишу Вам.


А на группы, это же так далеко Вам.
Михас220621: писал(а): Светлана, спасибо за ваши ответы. Вы нам очень помогаете
Татьяна, спасибо!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#20

Сообщение Михас220621 » 20 май 2023, 17:21

Здравствуйте, Светлана. 
Светлана Сумленная: писал(а): А на группы, это же так далеко Вам.
Да, нам не близко добираться, но не отказывайте нам посещать групповые занятия. Мы были на песочнице уже дважды. Нам понравилось. Если ездить одним днем ,то тяжеловато,но мы едим днем раньше, ночуем в Москве и после занятия уезжаем. Ничего вроде не тяжело так. Как мише дорога? ну ему не очень понравилось ехать в машине, а вот в электричке. где более свободно и комфортно вел себя хорошо. за время дороги мы пообщались наигрались, спели все известные жестовые песенки и поспали. даже дома он не такой общительный и улыбчивый, там много игрушек на которые он залипает (музыкальный руль например) и не желает со мной играть и заниматься. Связались с Саловой Светланой для записи в группу, она сказала что надо позаниматься с педагогом раннего развития и так как вы были заняты, а нам надо было срочно мы записались к Дарье Чаклиной. Так что надеюсь нас возьмут в группу раннего развития. Обещаем не пропускать без уважительной причины. Миша растет один и нам просто необходимо заниматься в группе.
наши успехи: появился жест "дай",начинает повторять жестовые песенки  но единичные жесты- курочка,кушать, полетели -на головку сели,заинька причешись.
пытаемся собирать игрушки,пока 2-3 в коробку кладет. правда зову собирать- начинает хныкать, но я обещаю мультик после сбора игрушек. смотрим теремок и паровозик из ромашково я рядом коментирую. колобок смотрели, перестали потому что Миша расстраивается, что колобка лиса обижает.
недостатки: по-прежнему плохо кушает. в стульчике только 3-5 ложек скушает(может сам ложку врот, если вкусно и без комочков и больше скушать) потом вылезает и я за ним бегаю с ложкой пока он играет игрушками. знаю, что плохо, но как мама переживаю, что Миша даже похудел. От бутылки почти отказались, но опять вернулись, даю раз в день, потому что оказалось мы не правильно пьем со стакана, и пытаемся переучиться, вернее научиться пить из трубочки (не хочет) и из стакана-непроливайки. а из стакана: он открывает рот -я заливаю немного он закрывает и глотает, всасывать по чуть-чуть даже не пытается.
 Звуков очень мало: дадада,лалала, ссс, тррр,бррр и всё.

спасибо, до свидания!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»