Михаил, 22.06.2021

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#21

Сообщение Светлана Сумленная » 28 май 2023, 23:20

Татьяна, здравствуйте!
Конечно, возьмём Вас на группу, но Вы совершаете подвиги! Есть ещё и дистанционные занятия для малышей, потом сможете определиться.
Михас220621: писал(а): пытаемся собирать игрушки,пока 2-3 в коробку кладет. правда зову собирать-
Можно не только игрушки, что-то привлекательное выберете для Миши- камни, шишки, крышки и т.д.

Михас220621: писал(а): по-прежнему плохо кушает. в стульчике только 3-5 ложек скушает(может сам ложку врот, если вкусно и без комочков и больше скушать) потом вылезает и я за ним бегаю с ложкой пока он играет игрушками. знаю, что плохо, но как мама переживаю, что Миша даже похудел. От бутылки почти отказались, но опять вернулись, даю раз в день, потому что оказалось мы не правильно пьем со стакана, и пытаемся переучиться, вернее научиться пить из трубочки (не хочет) и из стакана-непроливайки. а из стакана: он открывает рот -я заливаю немного он закрывает и глотает, всасывать по чуть-чуть даже не пытается.
Тогда Вам точно нужно на группу! ) У нас одна из частей занятия- еда за круглым столом. Дети смотрят друг на друга , с удовольствием начинают есть, подражают детям, которые уже освоили еду ложкой.

Есть еда, которую Миша ест с удовольствием?
А к Даше Чаклиной на какое число записаны, очно или дистанционно?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#22

Сообщение Михас220621 » 29 май 2023, 00:29

Здравствуйте,Светлана.
Светлана Сумленная: писал(а): Конечно, возьмём Вас на группу, но Вы совершаете подвиги! Есть ещё и дистанционные занятия для малышей, потом сможете определиться.
Первый год будем ездить,потом перейдем на дистант,если станет тяжело.
Светлана Сумленная: писал(а): Можно не только игрушки, что-то привлекательное выберете для Миши- камни, шишки, крышки и т.д.
пробовали кубики деревянные в коробочку и шарики в ведерко собирать.
Михас220621: писал(а): Есть еда, которую Миша ест с удовольствием?
Что бы я не положила на тарелку в стульчике после нескольких ложек убегает, а когда я за ним с ложкой хожу пока в игрушки играет рот открывает и даже сам тянется к ложке. омлет, фруктовое пюре, творожок любит (дольше задерживается в стульчике)
Михас220621: писал(а): А к Даше Чаклиной на какое число записаны, очно или дистанционно?
Два раза провели дистанционную консультацию. Пока не определилась надо ли ещё раз. Есть небольшие вопросы по игровому взаимодействию, но не для полноценной консультации, к тому же Миша переболел ротавирусом и очень ослаб, сейчас все усилия на восстановление здоровья направлены. Для консультации надо снимать видео, пока не готовы этим заниматься.
До свидания, как Миша поправится, напишу.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#23

Сообщение Светлана Сумленная » 06 июн 2023, 22:00

Здравствуйте, Татьяна!
Михас220621: писал(а): к тому же Миша переболел ротавирусом и очень ослаб, сейчас все усилия на восстановление здоровья направлены. Для консультации надо снимать видео, пока не готовы этим заниматься.
До свидания, как Миша поправится, напишу.
Татьяна, пусть Миша скорее поправляется!

С едой и так не очень, ещё и ротавирус. Пусть скорее всё наладится!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Михас220621
Последний визит: 26.01.2024 02:03
Дети:
Михаил
22.06.2021

#24

Сообщение Михас220621 » 22 авг 2023, 16:28

Здравствуйте, Светлана. Давно не писала, так как время отпусков, надеюсь Вы хорошо отдохнули.
Делюсь новыми умениями и новыми трудностями:
Летом дома занимались мало. больше гуляли и старались развиваться физически. ходили по грунтовой дороге, с горки в гору по траве и здесь заметны сдвиги: Миша  может перешагивать невысокие преграды, пороги не потеряв равновесие, пытается бегать, спускается со ступенек и ногами вперед и руками вперед, поднимается по  ступенькам за одну руку, может удержаться несколько секунд веся на моих пальцах, но не хочет подниматься на горку потому что там узенькие ступеньки (10 см). не пытается лазить и по шведской стенке.
 если физическое развитие идет потихоньку, то с речью все хуже. Осознанно может только говорить слог БА. он любил играть в бабушкиной комнате с музыкальным рулем и всегда просился туда, перед входом я спрашивала куда ты идешь, сначала отвечала сама, потом смыкала и его губы в такт своих : бабаи через месяц миша стал сам говорить баба на пороге  перед комнатой баба баба.  Но постепенно это слово стало ключом ко всем просьбам: когда надо куда то он ведет за ручку и говорит баба, просит  игрушку говорит баба, а не дай или хотя бы "да". слоги да и ди он произносит в лепете. у него есть жест "дай", но этим же жестом он обозначает "на возьми" ( одной рукой держит игрушку, а другой показывает жест "дай", но означает это "возьми поиграй". С одной стороны это означает его стремление говорить и общаться, но как выправлять, боюсь это делать сейчас чтоб не пропало стремление и боюсь закрепится и исправить будет трудно.
 следующая сложность: миша стал очень залипать на музыкальные игрушки: руль, бизикубик  со стихами и музыкой, игрушечный телефон, с утра встал и пошел искать, надо бы учиьтся игруть сюжетными игрушками, машинками, кубиками, грузить катать строить но ему не интересно, и если не даешь начинаются капризы. совсем спрятать невозможно, потому что когда я занята мишу надо чем-то отвлечь.  но другим он не хочет заниматься ничем, и когда я освободилась, не хочет со мной играть. может надо всетаки убрать эти игрушки чтоб  ускорить развитие и улучшить внимание?
теперь о еде:  как было все плохо так и есть. не жует не сидит на месте , убегает из-за стола, вырывается если держу на коленях. пластину стопи купила и может удерживать ее уже около минуты. Пьет из трубочки и стакана непроливайки. Держит только сок с трубочкой сам. Может есть руками кусочки с тарелки и донести до рта ложку, сам не черпает и не пытается. Сосет язык, поэтому активно приучаю к пластине стоппи.
когда приезжать на адаптационную груупу?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#25

Сообщение Светлана Сумленная » 04 сен 2023, 21:30

Татьяна, здравствуйте!
Михас220621: писал(а): Делюсь новыми умениями и новыми трудностями:
Летом дома занимались мало. больше гуляли и старались развиваться физически. ходили по грунтовой дороге, с горки в гору по траве и здесь заметны сдвиги: Миша  может перешагивать невысокие преграды, пороги не потеряв равновесие, пытается бегать, спускается со ступенек и ногами вперед и руками вперед, поднимается по  ступенькам за одну руку, может удержаться несколько секунд веся на моих пальцах, но не хочет подниматься на горку потому что там узенькие ступеньки (10 см). не пытается лазить и по шведской стенке.
Вот это отлично!!!

.
Михас220621: писал(а): Осознанно может только говорить слог БА. он любил играть в бабушкиной комнате с музыкальным рулем и всегда просился туда, перед входом я спрашивала куда ты идешь, сначала отвечала сама, потом смыкала и его губы в такт своих : бабаи через месяц миша стал сам говорить баба на пороге  перед комнатой баба баба.  Но постепенно это слово стало ключом ко всем просьбам: когда надо куда то он ведет за ручку и говорит баба, просит  игрушку говорит баба, а не дай или хотя бы "да". слоги да и ди он произносит в лепете. у него есть жест "дай", но этим же жестом он обозначает "на возьми" ( одной рукой держит игрушку, а другой показывает жест "дай", но означает это "возьми поиграй". С одной стороны это означает его стремление говорить и общаться, но как выправлять, боюсь это делать сейчас чтоб не пропало стремление и боюсь закрепится и исправить будет трудно.

Татьяна, попробуйте начать с более простого, с гласных звуков в сочетании с жестами. Например:
А- кто-то плачет
У- летит самолёт
И- мышка пищит
Э- мишка рычит
Бр губной- машина едет 
А или ам- кушать, плюс жест
Когда эти простые звуки начнут получаться в обозначении слов, можно добавлять и слоги.
И, конечно, если Миша любым способом Вам что-то говорит- это нужно поощрять и стараться понимать), это важно.
Михас220621: писал(а): следующая сложность: миша стал очень залипать на музыкальные игрушки: руль, бизикубик  со стихами и музыкой, игрушечный телефон, с утра встал и пошел искать, надо бы учиьтся игруть сюжетными игрушками, машинками, кубиками, грузить катать строить но ему не интересно, и если не даешь начинаются капризы. совсем спрятать невозможно, потому что когда я занята мишу надо чем-то отвлечь.  но другим он не хочет заниматься ничем, и когда я освободилась, не хочет со мной играть. может надо всетаки убрать эти игрушки чтоб  ускорить развитие и улучшить внимание?
Да, лучше убрать игрушки, которые не приносят пользы. А кухонные кастрюли, ложки, крышки Мише нравятся? Они гремят, в кастрюлю можно бросать крышки.

А муз. игрушки можно использовать как мотиватор для занятий. Дойди, дотянись и т.д.
Михас220621: писал(а): теперь о еде:  как было все плохо так и есть. не жует не сидит на месте , убегает из-за стола, вырывается если держу на коленях. пластину стопи купила и может удерживать ее уже около минуты. Пьет из трубочки и стакана непроливайки. Держит только сок с трубочкой сам. Может есть руками кусочки с тарелки и донести до рта ложку, сам не черпает и не пытается. Сосет язык, поэтому активно приучаю к пластине стоппи.
Татьяна, придёте к нам на группу, у нас все начинают кушать самостоятельно, всё Вам расскажем) За круглым столом детям нравится есть и смотреть друг на друга.
Михас220621: писал(а): когда приезжать на адаптационную груупу?
Вы уже записались на группу через специалиста фонда? На следующей неделе начинаются занятия, на этой неделе будем всех обзванивать. Скоро увидимся с Мишей!
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»