#1 Михаэль, 25.05.2021
Добавлено: 14 мар 2023, 17:37
Здравствуйте, обращаюсь впервые.
Сын в год и десять месяцев отстает по двум показателям - речь и крупная моторика. Мелкая моторика в порядке.
Общается почти исключительно звуком "А" (в разных интонациях и длительности), а еще чмокает губами когда голодный; мычит как мотор, когда машину катает и рычит, обозначая животных. Лепечет сам с собой в основном дадада, бабаба, уууу. Звуки и слоги - те, что умеет, повторяет за детьми, за родителями повторять не хочет (делает обиженный жест и не повторяет). Очень любит жестовые песенки и потешки,понимает повседневные разговоры отлично.
Ползает полусидя, ходит у опоры, встает, опускается. Но ходит за обе руки без особого интереса и не долго.
Посоветуйте пожалуйста, как уговорить его повторять звуки?
Сын в год и десять месяцев отстает по двум показателям - речь и крупная моторика. Мелкая моторика в порядке.
Общается почти исключительно звуком "А" (в разных интонациях и длительности), а еще чмокает губами когда голодный; мычит как мотор, когда машину катает и рычит, обозначая животных. Лепечет сам с собой в основном дадада, бабаба, уууу. Звуки и слоги - те, что умеет, повторяет за детьми, за родителями повторять не хочет (делает обиженный жест и не повторяет). Очень любит жестовые песенки и потешки,понимает повседневные разговоры отлично.
Ползает полусидя, ходит у опоры, встает, опускается. Но ходит за обе руки без особого интереса и не долго.
Посоветуйте пожалуйста, как уговорить его повторять звуки?