Даниил, 15.11.2022

Аватара пользователя
ДаниилК
Последний визит: 18.04.2024 10:16
Дети:
Даниил
28.11.2022

#31

Сообщение ДаниилК » 30 ноя 2023, 00:09

Добрый день
Данечке сейчас уже годик 
Он сидит самостоятельно когда садим перед игрушкой, сам не садится (но необходима еще поддержка сзади для  безопасности, без нее выгибается выпрямляя все тело и падает)
Ползает по пластунски (но ноги под себя не все подгребает только правую ножку и ручку гребет под себя, левую сторону на отлично перебирает) и перевороты на отлично. Убегает уже почти по всей квартире)))) до кухни не доползает)))
Интерес ко всем предметам) увидит хоть улочек бумажки на полу ползет настолько уверенно что мы мягко ооочень удивлены))) 
Стоит держась за наши пальцы и или же с поддержкой за бедра, встает с положения сидя когда мы поддтягиваем за ручки но качаясь как желе))) 
Кушает все кроме твердой пищи, яблоко кушает грызя как мышка, все пережовывая кроме шкурки( несколько раз подавился после этого срезаем пока что
Зубов 4
Различает кто свой улыбкой и тягой на ручки, и к чужим наблюдали сразу плачет
Из речи слоги па-ма-ба-да-тя-ни иногда что то в перемешку 
Когда плачет то четко начал кричать мама 
Играем во все шелестящее и пытается нажимать на кнопочки и шестеренки крути( появляется немного копание указаткльным пальцем по игрушкам, но ладошка раскрытая) 
Любит играть в ку-ку, ладушки (сам начинает хлопать в ладоши понемногу и тянуть ручки к головке к концу потешке?) при разговоре с бабушками выглядывает в кресле где звучит голос))) машет пока пока (не знаю правильно ли… машет когда я держу его вблизи локтя и следовательно мы так учим воздушный поцелуй, как то ручку направляет сам но не до конца)… но сам прям пока пока не показывает. Это считается как навык?
Трубочки и чашки пока не вводили 
Хохот мы нашли все таки) только при подкидывании Даня начинает хохотать) настолько заразительно что цепляет всех вокруг)))
Очень много Даниил начал делать после массажа 
Думаю возможно продолжить в частном порядке ? Как часто можно его делать малышам?  
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 22.04.2024 22:57
Специализация:
Педагог-дефектолог

#32

Сообщение Светлана Сумленная » 08 дек 2023, 22:35

Екатерина, здравствуйте!
ДаниилК: писал(а): Данечке сейчас уже годик
Поздравляем с первой датой!)

ДаниилК: писал(а): Он сидит самостоятельно когда садим перед игрушкой, сам не садится (но необходима еще поддержка сзади для  безопасности, без нее выгибается выпрямляя все тело и падает)
Отличные успехи! Можно сажать в угол дивана , тогда можно совместить самостоятельное сидение  и без поддержки. Нельзя сажать в подушки .

ДаниилК: писал(а): Ползает по пластунски (но ноги под себя не все подгребает только правую ножку и ручку гребет под себя, левую сторону на отлично перебирает) и перевороты на отлично. Убегает уже почти по всей квартире)))) до кухни не доползает)))
Хорошо в комнате раскладывать валики из одеял, подушки, они будут служить препятствиями, через которые Даниил будет переползать. Это полезно для формирования будущих четверенек.

ДаниилК: писал(а): Стоит держась за наши пальцы и или же с поддержкой за бедра, встает с положения сидя когда мы подтягиваем за ручки но качаясь как желе)))
Попробуйте ставить Даниила к низкой опоре, подойдёт диван , который по высоте до середины грудной клетки. Напишите, как получается.

ДаниилК: писал(а): Кушает все кроме твердой пищи, яблоко кушает грызя как мышка, все пережовывая кроме шкурки( несколько раз подавился после этого срезаем пока что
Яблоки пока опасны для возраста Даниила. Твёрдые куски ещё нельзя. Можно давать жевать вяленые фрукты, сыр косичку.

ДаниилК: писал(а): Очень много Даниил начал делать после массажа 
Думаю возможно продолжить в частном порядке ? Как часто можно его делать малышам?
Массаж хорошо делать сеансами с перерывом в 2-3 мес.

Начинает ли у Даниила формироваться понимание речи? Например, вы просите дать собаку, машину. Спрашиваете : "Где папа?"
А так Вы большие молодцы!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
ДаниилК
Последний визит: 18.04.2024 10:16
Дети:
Даниил
28.11.2022

#33

Сообщение ДаниилК » 19 дек 2023, 00:17

Добрый день 
Данил активно пытается сесть самостоятельно через бок, садим перед игрушкой на полу или в манеже 
Стоим у дивана, стоим в манеже, и держась за руки на полу (у опоры не шагает, такое ощущение что боится)
Встает хватаясь за пальцы подтягиваясь руками сразу на ножки с очень довольной улыбкой (ножки сгибает для того что бы встать) при любой возможности он сам начинает подыматься 
В манеже сидя сам не пытается пока встать 
Начал топать держась за руки и ходить по квартире 
Стал на четвереньки и раскачивается вперед назад 
С столика для кормления спокойно берет тремя пальцами резаный хлеб или печенье ломаное на небольшие кусочки спокойно пережовывая еду, кашки перешли на более густую консистенцию 
Банан и хлеб может откусить и пережевать не давясь (много откусывать не даем пока что) 
Нас он понимает 
Когда спрашиваем где мама,папа или сестра начинает в правильную сторону смотреть но пока не показывает, машет только пока пока когда ему говорим, или игру в ладушки напевая знает что за чем идет но не самостоятельно с нашей помощью 
Когда зову его он начинает ползти, или поворачивать голову
Очень интересно себя ведет когда учим с старшей сестрой стихотворения (сначала долго смотрит а спустя какое то время что то болтать на своем языке) 
Или когда рисуем без него не возможно как маленький паровоз к все препятствия переползет или роспихает)) лишь бы дотянутся до фломастеров или разукрашек 
Но не понимает еще как ими работать начинает стучать или жевать, а с тетрадями только жевать 
Зубов уже 6) как грибочки полезли)
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 22.04.2024 22:57
Специализация:
Педагог-дефектолог

#34

Сообщение Светлана Сумленная » 31 дек 2023, 17:36

Екатерина, здравствуйте! 
ДаниилК: писал(а): Данил активно пытается сесть самостоятельно через бок, садим перед игрушкой на полу или в манеже 
Стоим у дивана, стоим в манеже, и держась за руки на полу (у опоры не шагает, такое ощущение что боится)
Встает хватаясь за пальцы подтягиваясь руками сразу на ножки с очень довольной улыбкой (ножки сгибает для того что бы встать) при любой возможности он сам начинает подыматься 
В манеже сидя сам не пытается пока встать 
Начал топать держась за руки и ходить по квартире 
Стал на четвереньки и раскачивается вперед назад 
С столика для кормления спокойно берет тремя пальцами резаный хлеб или печенье ломаное на небольшие кусочки спокойно пережовывая еду, кашки перешли на более густую консистенцию 
Банан и хлеб может откусить и пережевать не давясь (много откусывать не даем пока что) 
Нас он понимает 
Когда спрашиваем где мама,папа или сестра начинает в правильную сторону смотреть но пока не показывает, машет только пока пока когда ему говорим, или игру в ладушки напевая знает что за чем идет но не самостоятельно с нашей помощью 
Когда зову его он начинает ползти, или поворачивать голову
Очень интересно себя ведет когда учим с старшей сестрой стихотворения (сначала долго смотрит а спустя какое то время что то болтать на своем языке) 
Или когда рисуем без него не возможно как маленький паровоз к все препятствия переползет или роспихает)) лишь бы дотянутся до фломастеров или разукрашек 
Но не понимает еще как ими работать начинает стучать или жевать, а с тетрадями только жевать 
Зубов уже 6) как грибочки полезли)

Отличные успехи! Пишите)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
ДаниилК
Последний визит: 18.04.2024 10:16
Дети:
Даниил
28.11.2022

#35

Сообщение ДаниилК » 16 мар 2024, 10:19

Добрый день, давно не писали нам уже 1,3)))
Данечка очень активный мальчик встает у опоры передвигается ножками с пару недель назад появились полноценные четвереньки 
Начал часто бросать ручки и пытаться стоять самостоятельно но пока всегда падаем, под мышки или за ручки на уровне груди топаем хорошо 
Шарики воздушные спокойно подтягивает перебирая ручками к себе на пол
Кушаем все с общего стола но по немного 
Зубов уже 12
Играется в мячик, собирает пирамидку, выучили 4 цвета (играем в кубики я прошу его дать нужный цвет он дает) играется во все как и интерес к окружающим у миру, любознательный 
С другом разговаривает пока на своем 
Слоги произносит очень разнообразные (пока четко часто получается за столом когда кушает говорит даи, и когда ищет меня ау) 
С карточками пока не очень выходит, берет и жует
Как лучше стимулировать начала ходьбы 
Кажется что он больше боится самостоятельно делать? Так было с подьемом у опоры… (все осваиваем со мной или с мужем сначала с поддержкой после схватывает и начинает повторять) 
И проблема очень сильно кусается… мужа постоянно обкусывает, меня реже… следы остаются очень большие…
Как ему дать понять что нельзя? 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 22.04.2024 22:57
Специализация:
Педагог-дефектолог

#36

Сообщение Светлана Сумленная » 26 мар 2024, 20:25

Здравствуйте, Екатерина!
ДаниилК: писал(а): давно не писали нам уже 1,3)))
Даня заметно повзрослел)


Екатерина, по Вашему описанию, у Дани прекрасные успехи! Получается ли у Вас заполнять дневник развития?
ДаниилК: писал(а): выучили 4 цвета (играем в кубики я прошу его дать нужный цвет он дает)
Лучше начинать с соотнесения по цветам, например, все красные шарики кладём в одно ведро, все синие- в другое. Названия цветов, обычно, предлагаем детям с 2.5 лет. Сейчас для понимания речи хорошо использовать названия предметов, игрушек, которые окружают Даню. Например, предлагаем найти мишку (зайку, машину и т.д), активно включаем глаголы- покорми, причеши, дай попить , покатай. И обыгрываем эти действия с разными игрушками.


ДаниилК: писал(а): Как лучше стимулировать начала ходьбы 
Кажется что он больше боится самостоятельно делать?
Если Даня уже уверенно ходит за одну руку- значит почти готов к самостоятельной ходьбе. Если ходьба за одну руку даётся сложно ( ещё не удерживает равновесие), то лучше пока тренироваться ходить, толкая перед собой стул, каталку, тележку.


ДаниилК: писал(а): И проблема очень сильно кусается… мужа постоянно обкусывает, меня реже… следы остаются очень большие…
Как ему дать понять что нельзя?

Вполне возможно, что не хватает ощущений кусания, даёте Дане что- то погрызть, пожевать, где бы он смог реализовать эту потребность.
Екатерина, Вы замечали, при каких обстоятельствах Даня кусает Вас? Или это разные ситуации, не связанные с настроением?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
ДаниилК
Последний визит: 18.04.2024 10:16
Дети:
Даниил
28.11.2022

#37

Сообщение ДаниилК » 30 мар 2024, 10:08

Да получается заполнять. Сенсомоторное развитие на 5-й ступени остальные на 6-й (но честно говоря зачастую сомневаюсь в правильности заполнения)
Он как бы кусает и целует одновременно вне зависимости от настроения (и перепады настроения я не замечаю за ним он всегда чаще в одном задумчивом каком то настроении, капризничает только когда спать или кушать хочет. Когда просит печенье начал открывать рот и пальчиком указательным показывать в рот не применяя слов) я обозначаю его действия как бы проговаривая что сказать но пока в таких ситуациях больше молчит, говорить что то похожее на даи бывает но не часто) 
Думала что не хватает каких то тактильных ощущений, но все переходит через рот все что дотянет или доползет
Кажется что мы реагируем на укусы и ему эта реакция нравится 
Толкание стула, установки (которая детская для ходьбы это у нас постоянно) 
За одну ручку уверенности как бы есть и как бы нет (чаще всего становится уточкой и плюхается на попу) поясом под мышки подвязываю ходим мелкими шажочками 
Пытались играться обыгрывать ситуации но ему не нравится (не усиживается и уползает от меня) а вот собирать с разные сортеры любит, прям долго сидим собираем и когда мне нужно ненадолго его оставить может сам собрать все детали что увидит и сам начинает собирать разбирать (пирамидку, стаканчики один в один, игрушки из корзинки и обратно) 
На просьбы что то принести или подать пока нет отклика от него ( искать получается особенно пульт или телефон даже и говорить не нужно просто если увидит что мы его положили под одеялом)
Начал все вытаскивать и выкидывать на пол и весело смеяться (с ванны игрушки, с пакета носки, с шкафа вещи, с дивана вещи все на пол, со рта еду достать и кинуть на пол и смотреть где оно упало)
Так же гонятся за игрушками толкает и ползет следом что бы снова толкнуть, мячик катаем друг другу (машинки катать не получается еще)
Крепит магниты на магнитную доску и снимает с нее
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 22.04.2024 22:57
Специализация:
Педагог-дефектолог

#38

Сообщение Светлана Сумленная » 03 апр 2024, 21:47

Здравствуйте, Екатерина!

ДаниилК: писал(а): Да получается заполнять. Сенсомоторное развитие на 5-й ступени остальные на 6-й (но честно говоря зачастую сомневаюсь в правильности заполнения)


Очень хорошо!
ДаниилК: писал(а): Он как бы кусает и целует одновременно вне зависимости от настроения (и перепады настроения я не замечаю за ним он всегда чаще в одном задумчивом каком то настроении, капризничает только когда спать или кушать хочет.
Улыбается, смеётся на какие либо действия- подбрасываете, целуете и т.д?

ДаниилК: писал(а): Кажется что мы реагируем на укусы и ему эта реакция нравится
Конечно, Даниил  кусает Вас не для того, чтобы сделать больно, но лучше предотвращать укусы, как только нацелился)). Если укусил- ровно, без эмоций, довольно строго скажите "нет, нельзя". Если эмоционально реагировать, детей это забавляет) Обязательно вешайте на шею грызунки, которые удобно грызть. Давайте пожевать что-то твёрдое, например, вяленые фрукты, сыр-косичку,вяленое мясо.
ДаниилК: писал(а): Пытались играться обыгрывать ситуации но ему не нравится (не усиживается и уползает от меня) а вот собирать с разные сортеры любит, прям долго сидим собираем и когда мне нужно ненадолго его оставить может сам собрать все детали что увидит и сам начинает собирать разбирать (пирамидку, стаканчики один в один, игрушки из корзинки и обратно)
Любит учиться))

Про глаголы действия не забывайте ( зайка ест, спит, пьёт, едет, плачет, стучит).

Получается ли у Даниила на выбор находить нужную игрушку- машину, мишку, кубики и т.д. Например, Вы держите в двух руках мяч и машину, просите взять машину, или дать папе машину. Сможет Даниил выбрать или посмотреть на нужную игрушку?
ДаниилК: писал(а): Начал все вытаскивать и выкидывать на пол и весело смеяться (с ванны игрушки, с пакета носки, с шкафа вещи, с дивана вещи все на пол, со рта еду достать и кинуть на пол и смотреть где оно упало)
Это интересно в этом возрасте, отлично, что Даниил смотрит, куда упала игрушка.
Екатерина, пишите!)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
ДаниилК
Последний визит: 18.04.2024 10:16
Дети:
Даниил
28.11.2022

#39

Сообщение ДаниилК » 09 апр 2024, 08:57

Добрый день 
Да когда играем в ку-ку, подбрасываем, целовашки так же почти в захлеб хохочет
Грызунки он не любит, но все вокруг проходит через рот
Ниблер пробовали ему не нравится
Когда прошу его найти какую-то игрушку он как бы отвлекается на попавшуюся на глаза и начинает с ней играть (только когда прошу его дать мне в руки дает, или на просьбу покормить(поделится) едой с удовольствием протягивает и накормит близких
Даем ему плотную пищу, пастилу фруктовую пережовывает и глотает (пинцетный захват иногда проскакивает)
Но беспокоит что меры не знает (к примеру даем ему печенье он будет кусать пока всю не съест а после давится)
Получается причесыватся когда говорю расчеши волосики, набирать ложкой еду никак пока не выходит сколько пытаемся (сочком подбирает игрушки в воде или на полу) 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 22.04.2024 22:57
Специализация:
Педагог-дефектолог

#40

Сообщение Светлана Сумленная » 14 апр 2024, 20:58

Екатерина, здравствуйте!
ДаниилК: писал(а): Да когда играем в ку-ку, подбрасываем, целовашки так же почти в захлеб хохочет
Как хорошо!


ДаниилК: писал(а): Грызунки он не любит, но все вокруг проходит через рот
Попробуйте давать вкусное), например, вяленое манго или грушу, курагу, сыр-косичку, вяленое мясо, т.е то, что нельзя откусить, но можно пожевать.

Это и для навыка жевания хорошо!

ДаниилК: писал(а): Когда прошу его найти какую-то игрушку он как бы отвлекается на попавшуюся на глаза и начинает с ней играть (только когда прошу его дать мне в руки дает, или на просьбу покормить(поделится) едой с удовольствием протягивает и накормит близких
Если говорить про понимание речи, то сейчас лучше , когда просите дать или показать на предмет ( игрушку), держать его перед Даниилом. Например, держите машину и мяч, а просите мяч. Или пусть две игрушку лежат перед Даниилом, Вы просите дать одну из них. Даниилу нужно будет сделать выбор из двух игрушек. Когда эти игры будут получаться легко, то можно будет усложнять, просить  дать предмет, который находится на расстоянии  от Даниила, но эти игры начинают получаться ближе к 2 годам.


ДаниилК: писал(а): Даем ему плотную пищу, пастилу фруктовую пережовывает и глотает (пинцетный захват иногда проскакивает)
Молодцы, а я Вам выше тоже предложила вкусное.

ДаниилК: писал(а): Но беспокоит что меры не знает (к примеру даем ему печенье он будет кусать пока всю не съест а после давится)
Прям представила, как с аппетитом ест. Пока нужно помогать контролировать, проговаривайте- жуй, показывайте как, конечно, следите, чтобы много кусков в рот не попадало. Есть печенье, которое тает во рту, размокает, можно его попробовать.


ДаниилК: писал(а): набирать ложкой еду никак пока не выходит сколько пытаемся (сочком подбирает игрушки в воде или на полу)
Пока используйте вилку, сами накалывайте еду, а Даниил пусть пробует донести вилку ко рту.


Больше уделяйте еде руками ( брать кусочки со стола). Ложку давайте вторую, чтобы  Даниил тренировался, когда сами кормите.

Молодцы, пишите, как успехи!
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»