Добрый день, очень давно не писала сюда (насыщенный год)
Сейчас Данечка уже ходит) ходим за ручку в магазин) ходим по дому (утром просыпается и если не накормлю идет на кухню за кусочком хлебушка и быстро быстро в зал пока мама не увидит)
Кушаем общую еду с стола ( бутылочка еще присутствует на дневной и ночной сон) сейчас режутся глазные зубки, твердую пищу не жует, не хочет
Пьёт из трубочки, из чашки плоховато(проливает как даю) С ложечки (кушать самостоятельно получается очень грязно, что то зачерпывает ложкой что то тыльной стороной) и вилкой (пытается накалывать но не всегда удачно)
Из слов проскакивает часто в обыденном(дей-дверь, дай, на, ма, па, да, дядя- деда, итить-ходить, ам)
Играем всем машинками, куклами, сортерами, музыкальными центрами, ободками сестренки старшей(одевает снимает) качаем мячик (бутсаем, кидаем) пытается одеть ботинки (правильно на ножку) шапочку, футболку и штаны (есть понимание что куда но ловкости не хватает
Особая любовь с стоматологическому набору (чистит папе зубки))) стетоскопу (взрослому)
С коммуникацией не очень( в компании большой с детками не коммуницирует практически (немного с сверстником) в большинстве случаев играет сам
Но не пугается общения тактильного
Освоил талокар, и лошадку (практически всегда получается залезть на предмет игры
С младшей сестренкой очень дружит (гладит, целует, качает в колясочке) очень злится если я качаю
Даниил, 15.11.2022
- polina
- Последний визит: 25.01.2025 19:29
#42
Доброе утро, Екатерина. С возвращением вас.
За время вашего отсутствия на форуме произошли перемены и теперь малышей консультирую я. Подробнее вы можете прочитать здесь перемены на форуме
Вы подробно описали развитие Данечки. Посмеялась его способом поесть хлебушек.
Перечитала вашу тему: за те полгода, что вы не писали, Данечка многому научился, стал самостоятельней, знает, как поступать в тех или иных случаях.
Сейчас самое время подхватить все эти речевые сигналы и использовать их в качестве слов.
Радует, что вы даете малышу быть активным и при одевании.
Судя по описанию, кроме музыкальных и дидактических игрушек, можно начинать использовать игрушки и натуральные предметы для сюжетных игр". "кормить, укладывать спать, катать на машине, ну и конечно, лечить любимую игрушку, например, мишку
Если у вас есть вопросы - с удовольствием отвечу..
За время вашего отсутствия на форуме произошли перемены и теперь малышей консультирую я. Подробнее вы можете прочитать здесь перемены на форуме
Вы подробно описали развитие Данечки. Посмеялась его способом поесть хлебушек.
Перечитала вашу тему: за те полгода, что вы не писали, Данечка многому научился, стал самостоятельней, знает, как поступать в тех или иных случаях.
Для этого возраста - прекрасные навыки. Не сдавайтесь и не пугайтесь некоторой неаккуратности. Аккуратность приходит не с возрастом, а с опытом.ДаниилК: писал(а): Кушаем общую еду с стола ( бутылочка еще присутствует на дневной и ночной сон) сейчас режутся глазные зубки, твердую пищу не жует, не хочет
Пьёт из трубочки, из чашки плоховато(проливает как даю) С ложечки (кушать самостоятельно получается очень грязно, что то зачерпывает ложкой что то тыльной стороной) и вилкой (пытается накалывать но не всегда удачно)
ДаниилК: писал(а): Из слов проскакивает часто в обыденном(дей-дверь, дай, на, ма, па, да, дядя- деда, итить-ходить, ам)
Сейчас самое время подхватить все эти речевые сигналы и использовать их в качестве слов.
ДаниилК: писал(а): Играем всем машинками, куклами, сортерами, музыкальными центрами, ободками сестренки старшей(одевает снимает) качаем мячик (бутсаем, кидаем) пытается одеть ботинки (правильно на ножку) шапочку, футболку и штаны (есть понимание что куда но ловкости не хватает
Особая любовь с стоматологическому набору (чистит папе зубки))) стетоскопу (взрослому)
Радует, что вы даете малышу быть активным и при одевании.
Судя по описанию, кроме музыкальных и дидактических игрушек, можно начинать использовать игрушки и натуральные предметы для сюжетных игр". "кормить, укладывать спать, катать на машине, ну и конечно, лечить любимую игрушку, например, мишку
В этом возрасте еще нет совместной игры. Дети играют рядом, наблюдают за игрой других детей, могут участвовать в общей игре, организованной взрослым, например, по очереди сбивать кегли.ДаниилК: писал(а): С коммуникацией не очень( в компании большой с детками не коммуницирует практически (немного с сверстником) в большинстве случаев играет сам
Но не пугается общения тактильного
Вы воспитываете замечательного старшего брата.ДаниилК: писал(а): С младшей сестренкой очень дружит (гладит, целует, качает в колясочке) очень злится если я качаю
Если у вас есть вопросы - с удовольствием отвечу..
С уважением, Полина Львовна