Эмилия, 08.06.2022

Ответить
Аватара пользователя
Emiliya
Последний визит: 12.04.2024 16:04
Дети:
Эмилия
08.06.2022

#1 Эмилия, 08.06.2022

Сообщение Emiliya » 06 май 2023, 21:57

Здравствуйте. У нас доченька Эмилия через 2 дня будет 11 месяцев. Мы умеем ползать на четвереньках. Сидим в позе русалочки. Произносим звуки аааа, ээээ, маааммм, тятя, дадада. Разбирает пирамидку, пробует собирать, тянется за игрушками, хватает, любит музыкальные инструменты ( маракасы, бубны) смотрит в глаза, калякает, ругается, улыбается, смеется. Разговаривает с котом. Мы на смешанном питании. Появился интерес к пище, пробуем есть твердую пищу. 
Ходим в бассейн. 
Занимаемся/играем: я достаю с помощью магнитной удочки червячков, а Эмилия их снимает, пробует вставлять в отверстия; снимаем иголочки у ежика; работаем с тактильным лото: берет фишки и бросает  их в куб; стучит ложкой в миске, поднимает неваляшку и ногами удерживает и качает пресс, прощается машет рукой;
Подскажите, пожалуйста, какие игры, занятия можно добавить? Еще переживаю за речь: читала, что можно делать массаж лица. 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 07 май 2023, 20:50

Эльмира, здравствуйте!
Приветствуем Вас и Эмилию на нашем консультативном форуме!
Получилось ли  у Вас заполнить электронный дневник развития?
Emiliya : писал(а): Мы умеем ползать на четвереньках. Сидим в позе русалочки. Произносим звуки аааа, ээээ, маааммм, тятя, дадада. Разбирает пирамидку, пробует собирать, тянется за игрушками, хватает, любит музыкальные инструменты ( маракасы, бубны) смотрит в глаза, калякает, ругается, улыбается, смеется. Разговаривает с котом. Мы на смешанном питании. Появился интерес к пище, пробуем есть твердую пищу.
Ходим в бассейн.
Занимаемся/играем: я достаю с помощью магнитной удочки червячков, а Эмилия их снимает, пробует вставлять в отверстия; снимаем иголочки у ежика; работаем с тактильным лото: берет фишки и бросает  их в куб; стучит ложкой в миске, поднимает неваляшку и ногами удерживает и качает пресс, прощается машет рукой;
По Вашему описанию, доченька у Вас многое умеет, многому научились!

Какие игры больше всего нравятся Эмилии? Я поделюсь ссылкой на телеграмм канал, где я подробно рассказываю какие игры полезны для возраста Эмилии.
https://t.me/didacticsformoms/28
Эльмира, пишите, буду ждать Ваши вопросы.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Emiliya
Последний визит: 12.04.2024 16:04
Дети:
Эмилия
08.06.2022

#3

Сообщение Emiliya » 05 июн 2023, 09:04

Здравствуйте. Да, дневник заполняю. Хорошие результаты.  Спасибо за рекомендации по поводу игрушек. Уже приобретаю. В день мы занимаемся по 30 мин. Отрабатываем пинцетный захват ( потянуть за узелок ленточек, достать из сот пчелок, ). Хочу начать работать с красками и пластилином. Хотела спросить по поводу речи. Можно ли делать лого массаж, если да, то какой? 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 12 июн 2023, 21:33

Эльмира, здравствуйте!
Emiliya : писал(а): Да, дневник заполняю. Хорошие результаты.  Спасибо за рекомендации по поводу игрушек. Уже приобретаю. В день мы занимаемся по 30 мин. Отрабатываем пинцетный захват ( потянуть за узелок ленточек, достать из сот пчелок, ). Хочу начать работать с красками и пластилином.
Отлично! Хорошо ещё для пинцетного захвата брать изюм со стола. Указательный жест стал появляться у Эмилии? Кнопки нажимает одним пальчиком или пока ладошкой?

Emiliya : писал(а): Хотела спросить по поводу речи. Можно ли делать лого массаж, если да, то какой?
Логопедический массаж никак не влияет на появление речи, он может помочь в улучшении звукопроизношения, но для этого речь уже должна быть.

У Эмилии сейчас этап лепета или стали появляться простые звукоподражания, которыми она обозначает предметы, игрушки, людей?

Умеет ли Эмилия хорошо жевать мягкие кусочки, глотает ли их- это тоже подготовка к речи.
Хорошо ли понимает Вашу речь в ситуации, например: "Дай собачку" "Где папа?"
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Emiliya
Последний визит: 12.04.2024 16:04
Дети:
Эмилия
08.06.2022

#5

Сообщение Emiliya » 15 июн 2023, 10:17

Если в 8-10 месяцев Эмилия говорила мяяя ( мама), атаааа ( в переводе дедушка), пяяяя ( папа), бяяяя ( бабушка), дадада, то в год осталось только дадада и все. Меня как маму она стала звать, если заплакала. Очень переживаю за речь. Почему так резко перестала говорить. Она лепечит по своему. Когда спрашиваем, где мама или игрушка, она оборачивается и смотрит, тянется.  Но что-то дать, пока такого нет. Даже когда играем, например, пирамидку разбираем, она берет колечко, говорю «дай колечко», бросает рядом. Пинцетный захват потихоньку получается: иногда берет двумя пальцами, иногда кулачками; 
указательным пальцем учимся нажимать, но еще не получается, старается, например, кнопку в лифте хочет нажимать сама. Купила поп ит, будем учиться. 
Аватара пользователя
Emiliya
Последний визит: 12.04.2024 16:04
Дети:
Эмилия
08.06.2022

#6

Сообщение Emiliya » 15 июн 2023, 10:19

Да, она хорошо жует и глотает мягкие кусочки. 
Аватара пользователя
Emiliya
Последний визит: 12.04.2024 16:04
Дети:
Эмилия
08.06.2022

#7

Сообщение Emiliya » 26 июн 2023, 20:23

Слово «дай» не понимает, если спрошу где ее игрушка, например, пингвин, она ищет взглядом и когда находит, ползет к игрушке, или где кот? Пойдем к коту! Она понимает и ищет взглядом кота и идет к нему. Когда кот убегает, говорю давай его догоним и поймаем, она ускоряется в ползании и пытается догнать. «Будем кушать!» тоже ждет или ползет к своему стульчику. 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#8

Сообщение Светлана Сумленная » 06 июл 2023, 23:54

Эльмира, здравствуйте!
Emiliya : писал(а): Если в 8-10 месяцев Эмилия говорила мяяя ( мама), атаааа ( в переводе дедушка), пяяяя ( папа), бяяяя ( бабушка), дадада, то в год осталось только дадада и все. Меня как маму она стала звать, если заплакала. Очень переживаю за речь. Почему так резко перестала говорить. Она лепечит по своему. Когда спрашиваем, где мама или игрушка, она оборачивается и смотрит, тянется.  Но что-то дать, пока такого нет. Даже когда играем, например, пирамидку разбираем, она берет колечко, говорю «дай колечко», бросает рядом. Пинцетный захват потихоньку получается: иногда берет двумя пальцами, иногда кулачками;
указательным пальцем учимся нажимать, но еще не получается, старается, например, кнопку в лифте хочет нажимать сама. Купила поп ит, будем учиться.
Скорее всего, это был лепет, очень похожий на лепетные слова. Т.е лепетные цепочки, не относящиеся к предмету, объекту. Обычно дети "затихают" перед новым скачком, при появлении новых навыков. Скорее всего появятся новые звуки, а может быть и простые звукоподражания.


Emiliya : писал(а): Она лепечит по своему. Когда спрашиваем, где мама или игрушка, она оборачивается и смотрит, тянется.
Значит у Эмилии хорошее понимание речи.

Emiliya : писал(а): Но что-то дать, пока такого нет. Даже когда играем, например, пирамидку разбираем, она берет колечко, говорю «дай колечко», бросает рядом.
В этом возрасте ещё не всегда хорошо развита зрительно-моторная координация. Попробуйте после Вашей просьбы сами нежно взять игрушку из руки Эмилии. Похвалите, скажите "спасибо". Тренируйтесь в этом навыке.

Emiliya : писал(а): Пинцетный захват потихоньку получается: иногда берет двумя пальцами, иногда кулачками;
Очень хорошо для возраста Эмилии!


Пишите, как успехи!
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»