Элдар, 30.07.2020

Аватара пользователя
Анна С.
Последний визит: 21.10.2023 22:41
Дети:
Элдар
30.07.2020

#1 Элдар, 30.07.2020

Сообщение Анна С. » 03 июн 2023, 23:26

Добрый день! На данный момент Элдару 2 года 10 мес. Наблюдаемся у специалистов: невролог (проходим курсы) эндокринолог(принимаем Эутирокс), уролог(крипторхизм, показана операция), нефролог(наблюдение), гастроэнтеролог(проходим курсы), кардиолог (наблюдение), ортопед-травматолог( назначено физиолечение). Перестал ходить на горшок, после того как научился с него вставать, делает исключительно в штаны или в памперс. Не говорит, даже слоги получаются несуразно, такое ощущение, что раньше получалось лучше даже кар-кар, перестал папа говорить, мама проскальзывало пару раз, маму называл кака, а сейчас и это не говорит. Засыпает только если сосет мягкую игрушку, днем качаем в кроватке, а то не заснет. Спит с открытым ртом. Ест пюреобразную пищу с ложки, не сам, ложку выбрасывает, еду руками не берет, тарелку перед ним не поставить, пытается сбросить, ест только с песенками из мультиков, к которым привык, пьет из бутылки, из чашки получается один глоток сделать, а дальше отказывается, приходится поить с ложки. Любит играть в мяч, пинает ногами, начинает ловить руками. Слушает и рассматривает книжки, лижет. Нравятся музыаальные игрушки, с возрастом чуть меньше. Может покатать машинку. Нравится когда, что- то падает: башня из кубиков построенная мной, сам не хочет строить, крыжку металлическую кидает об пол, чтоб гремела. Мозаику две штуки даст чтоб я поставила, а дальше начинает шабуршать фишками, и раскидывает. Дневник заполняла раза три. Литературу почитала. Чувствую себя слепым котенком, который тыкается носом и упирается в стену. Как его вести в сад, он ничего не умеет и не хочет. Пробовала заставлять, не успешно. 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 08 июн 2023, 22:11

Здравствуйте, Анна!
Приветствуем Вас и Элдара на нашем консультативном форуме!
Внимательно прочитала Ваше сообщение, очень многие моменты лучше решать вместе с психологом ( у нас есть отдельный раздел).
 Проблемы, о которых Вы пишете больше связаны с поведением , взаимоотношениями, темпераментом Элдара.
Вы не против, если к нашему обсуждению подключится ещё специалист Вера Анатольевна, психолог?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Анна С.
Последний визит: 21.10.2023 22:41
Дети:
Элдар
30.07.2020

#3

Сообщение Анна С. » 10 июн 2023, 15:08

Добрый день! Не против!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 14 июн 2023, 13:31

Анна, здравствуйте!
Анна С.: писал(а): Добрый день! Не против!
Отлично! В разделе " Я и мой ребёнок. Беседы с психологом" https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20   вы можете создать тему, продублировав Ваше первое сообщение. Здесь , в этой теме мы будем больше говорить о развитии Элдара, о навыках, умениях. А в теме с Верой Анатольевной больше о чувствах, эмоциях, переживаниях, как сделать так, чтобы общение и поведение были комфортными  и для Вас и для сына.

Анна С.: писал(а): Дневник заполняла раза три.

Анна, по результатам дневника развития, какие линии развития на более высокой ступени, а какие западают?
О чём , о каких навыках Вам хочется поговорить в первую очередь- моторика, развивающие игры, развитие речи?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Анна С.
Последний визит: 21.10.2023 22:41
Дети:
Элдар
30.07.2020

#5

Сообщение Анна С. » 14 июн 2023, 21:53

Светлана, здравствуйте! 
Аватара пользователя
Анна С.
Последний визит: 21.10.2023 22:41
Дети:
Элдар
30.07.2020

#6

Сообщение Анна С. » 14 июн 2023, 21:56

Спасибо вам за совет, беседу в разделе создала! 
Аватара пользователя
Анна С.
Последний визит: 21.10.2023 22:41
Дети:
Элдар
30.07.2020

#7

Сообщение Анна С. » 14 июн 2023, 22:07

Светлана Сумленная: писал(а):
Анна, по результатам дневника развития, какие линии развития на более высокой ступени, а какие западают?

Вложения
Screenshot_20230614_220225_Chrome.jpg
Аватара пользователя
Анна С.
Последний визит: 21.10.2023 22:41
Дети:
Элдар
30.07.2020

#8

Сообщение Анна С. » 14 июн 2023, 22:10

Светлана Сумленная: писал(а):
О чём , о каких навыках Вам хочется поговорить в первую очередь- моторика, развивающие игры, развитие речи?
Развивающие игры.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#9

Сообщение Светлана Сумленная » 22 июн 2023, 22:19

Анна, здравствуйте!
Посмотрела результаты заполнения дневника развития. Судя по результатам, Элдар у Вас хорошо социализирован, контактный и общительный мальчик, хорошо адаптируется в разных социальных ситуациях.
По играм, сейчас важно сориентироваться, какие развивающие игры будут интересны и полезны Элдару. Я перечислю некоторые игровые задания, а Вы посмотрите, получится ли у Элдара их выполнить.
1.   В тесто заворачиваем игрушку, ребёнок очищает игрушку от теста.
2.   Разворачиваем предметы, завёрнутые в фольгу.
3.   Учимся складывать разные  предметы в ёмкость (каштаны, карандаши, мячики и т.д
4.   Опускаем шарики в круглое отверстие (можно в коробке прорезать круглую дырку). Можно сделать дырки разного диаметра, соответственно подбирать шарики к нужному отверстию.
5.   Кормим, причёсываем, чистим зубы, укладываем спать зверушек, кукол. Элементы сюжетной игры.
6.   Играем с детской посудой (наливаем чай, размешиваем кашку , моем тарелки и т.д)
7.   Втыкаем палочки, макароны в пластилин, тесто. (Делаем забор, ёжика)
8.   Складываем кубики в  большую машину, катаем кукол, животных.
9.   Играем на разных музыкальных инструментах с разным способом извлечения звука. Погремушка- трясём, металлофон- стучим палочкой, по бубну бьём ладошкой, на пианино- нажимаем клавиши пальчиком, ложками стучим.
10.                     Раскладываем предметы в две коробки по признаку. Например, в одну все носочки, в другую- карандаши. В одну ложки, в другую- мячики.
11.                     Классификация по цвету, форме, величине по двум параметрам . Например, маленькому мишке дай маленькие яблоки, большому-большие, Все красные колечки положи в красный стаканчик, жёлтые- в жёлтый и т.д. Можно покрасить воду и в цветную воду раскладывать цветные игрушки.
 
12.                     Сортер, выбор из 3 фигур. Сначала ребёнок учится подбирать способом проб и ошибок (пробует фигурку протолкнуть в каждое отверстие), затем научится соотносить (посмотрит на фигуру и сразу найдёт нужное отверстие).
13.                     Опускаем карандаши в горлышко пластиковой бутылки.
14.                     Играем в разные виды копилок. Можно самим сделать прорези в пластиковом контейнере. Прорезь для пуговиц, монет, для палочек, для шариков.
15.                     Узнаем и называем(звукоподражаниями) около 30 предметов (животные, игрушки, посуда, окружающие предметы)
16.                     Смотрим  на знакомые картинки и находим нужную при выборе из 5
17.                     Лото «Парные картинки». Где такая же картинка, найти одинаковые.
18.                     Подбираем объёмный предмет к плоскостному изображению. Например, машину ставим на картинку, где нарисована машина.

Напишите, пожалуйста, лёгкие ли это задания или наоборот, что-то не получается. В Даунсайд Ап с сентября будет новый набор детей на дистанционные  развивающие занятия, тоже сможете попробовать
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Анна С.
Последний визит: 21.10.2023 22:41
Дети:
Элдар
30.07.2020

#10

Сообщение Анна С. » 26 июн 2023, 23:55

Светлана, здравствуйте! Спасибо большое за информацию, что то Элдар уже умеет, что то будем пробовать, как и что получается напишу в ближайшее время! 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»