Элдар, 30.07.2020
- Анна С.
- Последний визит: 21.10.2023 22:41
-
Дети:
Элдар
30.07.2020
#1 Элдар, 30.07.2020
Добрый день! На данный момент Элдару 2 года 10 мес. Наблюдаемся у специалистов: невролог (проходим курсы) эндокринолог(принимаем Эутирокс), уролог(крипторхизм, показана операция), нефролог(наблюдение), гастроэнтеролог(проходим курсы), кардиолог (наблюдение), ортопед-травматолог( назначено физиолечение). Перестал ходить на горшок, после того как научился с него вставать, делает исключительно в штаны или в памперс. Не говорит, даже слоги получаются несуразно, такое ощущение, что раньше получалось лучше даже кар-кар, перестал папа говорить, мама проскальзывало пару раз, маму называл кака, а сейчас и это не говорит. Засыпает только если сосет мягкую игрушку, днем качаем в кроватке, а то не заснет. Спит с открытым ртом. Ест пюреобразную пищу с ложки, не сам, ложку выбрасывает, еду руками не берет, тарелку перед ним не поставить, пытается сбросить, ест только с песенками из мультиков, к которым привык, пьет из бутылки, из чашки получается один глоток сделать, а дальше отказывается, приходится поить с ложки. Любит играть в мяч, пинает ногами, начинает ловить руками. Слушает и рассматривает книжки, лижет. Нравятся музыаальные игрушки, с возрастом чуть меньше. Может покатать машинку. Нравится когда, что- то падает: башня из кубиков построенная мной, сам не хочет строить, крыжку металлическую кидает об пол, чтоб гремела. Мозаику две штуки даст чтоб я поставила, а дальше начинает шабуршать фишками, и раскидывает. Дневник заполняла раза три. Литературу почитала. Чувствую себя слепым котенком, который тыкается носом и упирается в стену. Как его вести в сад, он ничего не умеет и не хочет. Пробовала заставлять, не успешно.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#2
Здравствуйте, Анна!
Приветствуем Вас и Элдара на нашем консультативном форуме!
Внимательно прочитала Ваше сообщение, очень многие моменты лучше решать вместе с психологом ( у нас есть отдельный раздел).
Проблемы, о которых Вы пишете больше связаны с поведением , взаимоотношениями, темпераментом Элдара.
Вы не против, если к нашему обсуждению подключится ещё специалист Вера Анатольевна, психолог?
Приветствуем Вас и Элдара на нашем консультативном форуме!
Внимательно прочитала Ваше сообщение, очень многие моменты лучше решать вместе с психологом ( у нас есть отдельный раздел).
Проблемы, о которых Вы пишете больше связаны с поведением , взаимоотношениями, темпераментом Элдара.
Вы не против, если к нашему обсуждению подключится ещё специалист Вера Анатольевна, психолог?
С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#4
Анна, здравствуйте!
Анна, по результатам дневника развития, какие линии развития на более высокой ступени, а какие западают?
О чём , о каких навыках Вам хочется поговорить в первую очередь- моторика, развивающие игры, развитие речи?
Отлично! В разделе " Я и мой ребёнок. Беседы с психологом" https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20 вы можете создать тему, продублировав Ваше первое сообщение. Здесь , в этой теме мы будем больше говорить о развитии Элдара, о навыках, умениях. А в теме с Верой Анатольевной больше о чувствах, эмоциях, переживаниях, как сделать так, чтобы общение и поведение были комфортными и для Вас и для сына.Анна С.: писал(а): Добрый день! Не против!
Анна С.: писал(а): Дневник заполняла раза три.
Анна, по результатам дневника развития, какие линии развития на более высокой ступени, а какие западают?
О чём , о каких навыках Вам хочется поговорить в первую очередь- моторика, развивающие игры, развитие речи?
С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#9
Анна, здравствуйте!
Посмотрела результаты заполнения дневника развития. Судя по результатам, Элдар у Вас хорошо социализирован, контактный и общительный мальчик, хорошо адаптируется в разных социальных ситуациях.
По играм, сейчас важно сориентироваться, какие развивающие игры будут интересны и полезны Элдару. Я перечислю некоторые игровые задания, а Вы посмотрите, получится ли у Элдара их выполнить.
1. В тесто заворачиваем игрушку, ребёнок очищает игрушку от теста.
2. Разворачиваем предметы, завёрнутые в фольгу.
3. Учимся складывать разные предметы в ёмкость (каштаны, карандаши, мячики и т.д
4. Опускаем шарики в круглое отверстие (можно в коробке прорезать круглую дырку). Можно сделать дырки разного диаметра, соответственно подбирать шарики к нужному отверстию.
5. Кормим, причёсываем, чистим зубы, укладываем спать зверушек, кукол. Элементы сюжетной игры.
6. Играем с детской посудой (наливаем чай, размешиваем кашку , моем тарелки и т.д)
7. Втыкаем палочки, макароны в пластилин, тесто. (Делаем забор, ёжика)
8. Складываем кубики в большую машину, катаем кукол, животных.
9. Играем на разных музыкальных инструментах с разным способом извлечения звука. Погремушка- трясём, металлофон- стучим палочкой, по бубну бьём ладошкой, на пианино- нажимаем клавиши пальчиком, ложками стучим.
10. Раскладываем предметы в две коробки по признаку. Например, в одну все носочки, в другую- карандаши. В одну ложки, в другую- мячики.
11. Классификация по цвету, форме, величине по двум параметрам . Например, маленькому мишке дай маленькие яблоки, большому-большие, Все красные колечки положи в красный стаканчик, жёлтые- в жёлтый и т.д. Можно покрасить воду и в цветную воду раскладывать цветные игрушки.
12. Сортер, выбор из 3 фигур. Сначала ребёнок учится подбирать способом проб и ошибок (пробует фигурку протолкнуть в каждое отверстие), затем научится соотносить (посмотрит на фигуру и сразу найдёт нужное отверстие).
13. Опускаем карандаши в горлышко пластиковой бутылки.
14. Играем в разные виды копилок. Можно самим сделать прорези в пластиковом контейнере. Прорезь для пуговиц, монет, для палочек, для шариков.
15. Узнаем и называем(звукоподражаниями) около 30 предметов (животные, игрушки, посуда, окружающие предметы)
16. Смотрим на знакомые картинки и находим нужную при выборе из 5
17. Лото «Парные картинки». Где такая же картинка, найти одинаковые.
18. Подбираем объёмный предмет к плоскостному изображению. Например, машину ставим на картинку, где нарисована машина.
Напишите, пожалуйста, лёгкие ли это задания или наоборот, что-то не получается. В Даунсайд Ап с сентября будет новый набор детей на дистанционные развивающие занятия, тоже сможете попробовать
Посмотрела результаты заполнения дневника развития. Судя по результатам, Элдар у Вас хорошо социализирован, контактный и общительный мальчик, хорошо адаптируется в разных социальных ситуациях.
По играм, сейчас важно сориентироваться, какие развивающие игры будут интересны и полезны Элдару. Я перечислю некоторые игровые задания, а Вы посмотрите, получится ли у Элдара их выполнить.
1. В тесто заворачиваем игрушку, ребёнок очищает игрушку от теста.
2. Разворачиваем предметы, завёрнутые в фольгу.
3. Учимся складывать разные предметы в ёмкость (каштаны, карандаши, мячики и т.д
4. Опускаем шарики в круглое отверстие (можно в коробке прорезать круглую дырку). Можно сделать дырки разного диаметра, соответственно подбирать шарики к нужному отверстию.
5. Кормим, причёсываем, чистим зубы, укладываем спать зверушек, кукол. Элементы сюжетной игры.
6. Играем с детской посудой (наливаем чай, размешиваем кашку , моем тарелки и т.д)
7. Втыкаем палочки, макароны в пластилин, тесто. (Делаем забор, ёжика)
8. Складываем кубики в большую машину, катаем кукол, животных.
9. Играем на разных музыкальных инструментах с разным способом извлечения звука. Погремушка- трясём, металлофон- стучим палочкой, по бубну бьём ладошкой, на пианино- нажимаем клавиши пальчиком, ложками стучим.
10. Раскладываем предметы в две коробки по признаку. Например, в одну все носочки, в другую- карандаши. В одну ложки, в другую- мячики.
11. Классификация по цвету, форме, величине по двум параметрам . Например, маленькому мишке дай маленькие яблоки, большому-большие, Все красные колечки положи в красный стаканчик, жёлтые- в жёлтый и т.д. Можно покрасить воду и в цветную воду раскладывать цветные игрушки.
12. Сортер, выбор из 3 фигур. Сначала ребёнок учится подбирать способом проб и ошибок (пробует фигурку протолкнуть в каждое отверстие), затем научится соотносить (посмотрит на фигуру и сразу найдёт нужное отверстие).
13. Опускаем карандаши в горлышко пластиковой бутылки.
14. Играем в разные виды копилок. Можно самим сделать прорези в пластиковом контейнере. Прорезь для пуговиц, монет, для палочек, для шариков.
15. Узнаем и называем(звукоподражаниями) около 30 предметов (животные, игрушки, посуда, окружающие предметы)
16. Смотрим на знакомые картинки и находим нужную при выборе из 5
17. Лото «Парные картинки». Где такая же картинка, найти одинаковые.
18. Подбираем объёмный предмет к плоскостному изображению. Например, машину ставим на картинку, где нарисована машина.
Напишите, пожалуйста, лёгкие ли это задания или наоборот, что-то не получается. В Даунсайд Ап с сентября будет новый набор детей на дистанционные развивающие занятия, тоже сможете попробовать
С уважением, Светлана