Здравствуйте! Я отец Эмиля. Ему сейчас 2 года, 4 месяца. Пьем лекарства для щитовидной железы. Дополнительных патологий не выявлено. Ребенок очень активный, с рождения и по сей день получает массаж. Любит массаж. Стал сам ложиться на живот и подставляет спину. Очень любит купаться. Только начинает ходить. Т.е. самостоятельно. Встает посредине комнаты и шагает, не только к родителям, но и к любой опоре. Качество движений хорошее. Поднимает ноги, сгибает колени. Физическим развитием я с ним занимаюсь. Я по образованию психолог и спортивный тренер.
Вопрос возникает по 2м моментам.
1. Приучение к твердой пище.
До сих пор пьем смеси. утром едим кашу с йогуртом. Едим супы с творожным сыром. но всё в измельчённом виде. Блендерёное кушает, но не всегда хорошо. Твердую пищу ест мало. грызет, и выплевывает. То что нравится может покушать. Пиццу с сыром (любит сыр, иногда просто грызет кусочек сыра) Любит овощи, фрукты. Но бывает что его рвет. И видны кусочки еды, не пережеванные.
2. Развитие речи. Любит мычать, жестикулировать, показывает куда хочет идти. Знает и повторяет как говорят животные. Корова, утка, ворона, собака, кошка, петушок, волк, медведь, мышка, лягушка, змея, сова, ёж, гуси, цыплята. Знает мама, папа, баба, деда, но говорит только мама. И на папу мама, и на маму мама, при этом понимает кто папа, кто мама. Раньше всех называл (месяцев 9 назад), теперь только мама говорит.
И вопрос вот в чем. Возможно ли учить на двух языках? дело в том что мы живем не в России с какого-то времени и возникает вопрос на каком языке учить разговаривать ребенка.
Методических материалов нет. Как то уже просили выслать на почту, ничего не приходило. Заранее спасибо
Эмиль, 10.07.2021
- Волондимир
- Последний визит: 20.11.2023 00:49
-
Дети:
Эмиль
10.07.2021
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#2
Здравствуйте, Владимир! Приветствуем Вас и Эмиля на нашем консультативном форуме!
Получилось ли у Вас заполнить электронный дневник развития?
Сейчас тренируйтесь сразу по нескольким навыкам:
жевать полутвёрдые кусочки- омлет, отварные овощи, мякиш хлеба, мягкую грушу и т.д
Жевать длинные кусочки еды, которые нельзя откусить- сыр-косичка, вяленые фрукты типа груши, манго, большую курагу, вяленый банан, Эмиль по возможности сам держит эту пищу.
Учиться есть руками кусочки- макароны, ягоды, кукурузные палочки и т.д
Пьём из трубочки и из чашки ( чашку придерживает взрослый.)
Какие из этих навыков сейчас кажутся простыми?
По вопросу двух языков. В бытовых ситуациях Вы можете говорить на двух языках, в общении с Эмилем, в занятиях лучше определиться и пока выбрать один. Поделюсь ссылкой.
Также ждём Ваши вопросы и здесь. Пишите!
Получилось ли у Вас заполнить электронный дневник развития?
От смесей точно нужно отказаться и заменить их едой, пусть даже пюреобразной. Когда ребёнок пьёт из бутылочки у него поддерживается инфантильный тип глотания, что мешает освоению навыка жевания и глотания пищи. Когда предлагаете еду Эмилю , то важно, чтобы в жидкости не попадались кусочки, то есть- либо жидкое, либо пюре, либо мягкие кусочки. Когда ребёнку в рот попадает суп (жидкость) с кусочками, сложно во рту различить что глотать, что жевать.Волондимир: писал(а): 1. Приучение к твердой пище.
До сих пор пьем смеси. утром едим кашу с йогуртом. Едим супы с творожным сыром. но всё в измельчённом виде. Блендерёное кушает, но не всегда хорошо. Твердую пищу ест мало. грызет, и выплевывает. То что нравится может покушать. Пиццу с сыром (любит сыр, иногда просто грызет кусочек сыра) Любит овощи, фрукты. Но бывает что его рвет. И видны кусочки еды, не пережеванные.
Сейчас тренируйтесь сразу по нескольким навыкам:
жевать полутвёрдые кусочки- омлет, отварные овощи, мякиш хлеба, мягкую грушу и т.д
Жевать длинные кусочки еды, которые нельзя откусить- сыр-косичка, вяленые фрукты типа груши, манго, большую курагу, вяленый банан, Эмиль по возможности сам держит эту пищу.
Учиться есть руками кусочки- макароны, ягоды, кукурузные палочки и т.д
Пьём из трубочки и из чашки ( чашку придерживает взрослый.)
Какие из этих навыков сейчас кажутся простыми?
Хорошо, что уже есть звукоподражания! Слух проверяли Эмилю?Волондимир: писал(а): Развитие речи. Любит мычать, жестикулировать, показывает куда хочет идти. Знает и повторяет как говорят животные. Корова, утка, ворона, собака, кошка, петушок, волк, медведь, мышка, лягушка, змея, сова, ёж, гуси, цыплята. Знает мама, папа, баба, деда, но говорит только мама. И на папу мама, и на маму мама, при этом понимает кто папа, кто мама. Раньше всех называл (месяцев 9 назад), теперь только мама говорит.
И вопрос вот в чем. Возможно ли учить на двух языках? дело в том что мы живем не в России с какого-то времени и возникает вопрос на каком языке учить разговаривать ребенка.
По вопросу двух языков. В бытовых ситуациях Вы можете говорить на двух языках, в общении с Эмилем, в занятиях лучше определиться и пока выбрать один. Поделюсь ссылкой.
- Двуязычные дети с синдромом Дауна
На сайте Даунсайд Ап в электронной библиотеке выложены все методические материалы. Если Вы хотите найти какой-то конкретный материал или статью на определённую тему, Вы также можете задать вопрос онлайн помощнику на первой странице сайта.Волондимир: писал(а): Методических материалов нет. Как то уже просили выслать на почту, ничего не приходило. Заранее спасибо
Также ждём Ваши вопросы и здесь. Пишите!
С уважением, Светлана