Мирослава, 08.12.2023

Аватара пользователя
Мируся
Последний визит: 20.01.2025 20:54
Дети:

08.12.2023

#31

Сообщение Мируся » 30 окт 2024, 12:58

Спасибо  Вам, за быструю обратную связь. Будем пробовать. 
Лёгкие четвереньки делаем, ставлю её около своей ноги, но она стоит совсем недолго, наклоняет попу на бок и садиться сразу. 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.01.2025 19:29

#32

Сообщение polina » 30 окт 2024, 21:30

Сейчас в четвереньках делайте паузу - она не будет стоять.
 Мируся научилась садиться и будет это делать постоянно и это хорошо.
 Пока продуктивнее будет стимулировать любое ползание, например, на животе.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мируся
Последний визит: 20.01.2025 20:54
Дети:

08.12.2023

#33

Сообщение Мируся » 25 ноя 2024, 20:36

Полина Львовна здравствуйте! 
Мы отработали навык самостоятельно садиться и вчера поползли по пластунски. Я думала, что перекаты и ползание на  попе это у нас вместо ползания на животе, оказывается нет) Мешает нам, наш шпагат. Даже когда ползет, ноги раздвигает очень широко. Теперь я так понимаю мы будем отрабатывать ползание, какие следующие наши  действия? 
На четвереньки ставлю, стоит не долго, либо садится, либо толкается в перед. Пробовали стоять у дивана( ноги на полу, тело лежит на диване).  Стоит не плохо, сама может выпрямиться, но быстро устает и садиться ( под попу ставлю стульчик) 
Пробую все, хотя понимаю, что не нужно торопить. Подскажите пожалуйста на ,что сейчас нужно обратить внимание? 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.01.2025 19:29

#34

Сообщение polina » 26 ноя 2024, 20:55

Добрый вечер, Юлия.
 У вас перемены и достижения.
Мируся: писал(а): Мы отработали навык самостоятельно садиться и вчера поползли по пластунски. Я думала, что перекаты и ползание на  попе это у нас вместо ползания на животе, оказывается нет)
Вы правильно думали. Ребенок хочет двигаться и использует любые доступные способы. Но когда появляется более удобный навык - начинает использовать его.
Мируся: писал(а): Мешает нам, наш шпагат. Даже когда ползет, ноги раздвигает очень широко. Теперь я так понимаю мы будем отрабатывать ползание, какие следующие наши  действия?
Мируся садится не через шпагат,  а как она из позы сидя переходит в позу лежа?

 Или по шпагатом вы имеете ввиду широкое разведение ног?
Мируся: писал(а): На четвереньки ставлю, стоит не долго, либо садится, либо толкается в перед.
Все правильно. Не настаивайте, но и не давайте забыть)))
Мируся: писал(а): Пробовали стоять у дивана( ноги на полу, тело лежит на диване).  Стоит не плохо, сама может выпрямиться, но быстро устает и садиться ( под попу ставлю стульчик)
Пробую все, хотя понимаю, что не нужно торопить. Подскажите пожалуйста на ,что сейчас нужно обратить внимание?
Учите вставать к опоре и садиться от нее.  Лучше без стульчика. ребенок может встать к опоре, когда вас нет в комнате и если не сможет сесть без стула, может упасть навзничь. В этом возрасте дети садятся на пол так же, как и на стул - то есть шлепаются. Так что стульчик убирайте и учите шлепаться на пол.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мируся
Последний визит: 20.01.2025 20:54
Дети:

08.12.2023

#35

Сообщение Мируся » 09 дек 2024, 23:51

Добрый день, Полина Львовна!
Вчера нам исполнился годик. Если бы год назад знать, какая чудесная, милая и старательная девочка у нас вырастит, как безумно мы будем  любить нашу булочку. Как легко было бы всë это пережить и принять и никто, не смог бы омрачить этот день! 
Что мы умеем делать: ползать по пластунски ( сейчас ползаем идеально. Руки, ноги перемещает правильно, поочередно.) Самостоятельно садимся( через бок и через шпагат) Сидим отлично. Встаем у опоры на колени ( самостоятельно) и пытаемся приподняться, что бы встать. Стоит у опоры при помощи взрослого( стоит около 3-х минут) 
Самостоятельно хлопает в ладоши, когда поешь песенку ладушки.  Делает сорока- белобока ( сама себе водит пальцем по ладошке) Машет пока, привет. Машет головой нет- нет. Показывает глазки. Когда ложимся спать, хлопает ладошкой себя или нас бай- бай. Когда говоришь будем мам- мам, сразу ложиться, готовиться кушать из бутылочки. Указательным пальцем тычет в разные картинки, нажимает клавиши, кнопки у музыкальных игрушек. Берет зайчика  стукает по полу , как зайка прыгает( мы проговариваем прыг- прыг) 
Игры: пирамидку только разбираем; ловит червячков, но вытащить не может, срываются они; отлепляет предметы на липучках( я их к ковру прицепляю, она ползает и отлепляет) ; катаем мяч иногда машинки; листает книги, альбомы; вытаскивает из коробки, но не складывает; катаемся на лошадке- качалке. 
Кушает руками макарошки,картошку; кусает рузик, хлеб; сосет сухарики, печеньки. Вообще пищу едим всю с общего стола. Чашку держит сама и пьет, правда воды я туда наливаю пару капель, потому что резко опрокидывает и захлебывается. Бутылку сама не держит, но знаю, что может. Когда никто не видит берет бутылку и сама сосет, но наверх не поднимает, начинаешь помогать сразу выбрасывает. 
 Сама стаскивает шапку, носки, ботинки. Пытается натянуть памперс ( я одеваю на ноги, она тянет выше) и футболку( берет двумя руками и тянет на голову) . С 11 месяцев ходим на горшок ( по большому) иногда конечно и в памперс ходим. 
Говорит слоги: та- та, дай- дай,  да- да, ба- ба, эй, редко па- па. 
Можно ли сейчас начинать развивать речь и как? Ну помимо того, что я и так постоянно проговариваю ей наши действия : мам-мам, ам, ах, бай - бай и т. д. 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.01.2025 19:29

#36

Сообщение polina » 10 дек 2024, 12:44

Добрый день, Юлия.
 Поздравляю вас с чудесным праздником - днем рождения чудесной малышки. Пусть все в ее и вашей жизни будет хорошо. Вам всем здоровья, любви, понимания.
С удовольствием читала ваше описание "вашей булочки")
И успехи и динамика развития поражают.
 Сначала напишу про ползание: предлагайте переползать препятствия - это поможет перейти на четвереньки.
 Теперь о том, что вы спрашивали: про развитие речи.
  Заниматься можно по двум направлениям: понимание речи и собственная речь ребенка.

 Начнем с понимания речи.
 Судя по вашему описанию, Мируся начала понимать речь.
 Напишите список того, что она понимает.
 Например: покажи глазки итд.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мируся
Последний визит: 20.01.2025 20:54
Дети:

08.12.2023

#37

Сообщение Мируся » 10 дек 2024, 15:21

Спасибо ВАМ  за тëплые слова и быструю обратную связь. 
Мира понимает такие слова как: привет, пока  - машет рукой 
бай-бай  хлопает ладошкой по кукле или по тому, кто рядом
 мам - мам  готовится к приему пищи из бутылочки, укладывается поудобнее
прыг- прыг   берет зайку и стукает об пол
где глазки - показывает на игрушке
бабах  - замирает на мгновение и начинает хныкать, понимая, что дальше нельзя, но очень хочется и потихоньку всë равно пытается сделать свое
Ля-ля прошу включить музыку, она нажимает кнопку. 
Гав-гав ищет собаку (у нас дома песик) 
Где папа? Ищет папу
Где няня? Ищет няню
Сама-сама говорю ей, когда она тихонько стукнется и начинает плакать, как будто сильно ударилась, но когда так говорю, она тут же успокаивается
Вроде все написала, может конечно, что то пропустила. Очень много мы с ней разговариваем, поэтому все сразу не вспомнишь. 
Аватара пользователя
Мируся
Последний визит: 20.01.2025 20:54
Дети:

08.12.2023

#38

Сообщение Мируся » 10 дек 2024, 15:23

Еще забыла добавить, когда пою ладушки- ладушки, хлопает в ладоши. Сорока- белобока, водит пальцем по ладошке себе или мне
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.01.2025 19:29

#39

Сообщение polina » 10 дек 2024, 23:03

Ваша малышка понимает много слов, особенно с учетом возраста.
 Ваш следующий шаг: все лепетные слова, которые вы произносите и которые понимает Мируся вы всегда должны сопровождать полными взрослыми словами.
 Лепетное слово мы говорим для того, чтобы ребенок мог его повторить. Мы понимаем, например, что слово "корова" он сможет сказать не скоро, а вот слово "му" будет доступно в ближайшем будущем.
 Но, одновременно с этим мы хотим, чтобы ребенок понимал речь окружающих,  а значит и взрослые слова.   Для девочки должны постепенно стать понятными слова зайчик, включи итд. Конечно, это произойдет на сразу, но это  ваш следующий шаг в понимании речи.
 Ну и понятно, что словарь будет расширяться и советую вам записывать все слова, которые понимает ваша малышка.
Если с этим все понятно, можем обсудить как развивать собственную речь малышки
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мируся
Последний визит: 20.01.2025 20:54
Дети:

08.12.2023

#40

Сообщение Мируся » 11 дек 2024, 10:31

Доброе утро! 
Да, с этим все понятно. Можем обсудить собственную речь. 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»