Михаил, 20.03.2024

Аватара пользователя
Knopa
Последний визит: 16.01.2025 00:52
Дети:

20.03.2024

#11

Сообщение Knopa » 29 май 2024, 17:53

Добрый день, Светлана. Письмо получила, спасибо большое , всё исправили.В среду удобно, бедум ждать 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#12

Сообщение Светлана Сумленная » 05 июн 2024, 23:09

 Ольга, уже встретились с Вами сегодня) На днях отправлю программу на ближайший период.. А здесь Вы тоже сможете задавать вопросы,
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Knopa
Последний визит: 16.01.2025 00:52
Дети:

20.03.2024

#13

Сообщение Knopa » 26 июн 2024, 18:34

Светлана здравствуйте. Получила вашу программу, спасибо большое, стараемся её выполнять. Получили литературу, изучаем. Очень сильно впечатлена вашей работой, это просто колоссальный труд, к сожалению у нас в городе ни чего нет для таких особенных деток.
По здоровью что то у нас не очень. Окулист, глазное дно у нас созрело, но они обнаружили врождённую глаукому, назначили капли, глазное давления чуть чуть упало. Сейчас мы в Москве в институте им. Бакулева, прогнозы не утешительные, неделю будем наблюдаться а дальше видно будет или операция или нет
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#14

Сообщение Светлана Сумленная » 30 июн 2024, 22:59

Ольга, здравствуйте!
Knopa: писал(а): . Получила вашу программу, спасибо большое, стараемся её выполнять. Получили литературу, изучаем. Очень сильно впечатлена вашей работой, это просто колоссальный труд, к сожалению у нас в городе ни чего нет для таких особенных деток.
Спасибо , Ольга!!!

Knopa: писал(а): По здоровью что то у нас не очень. Окулист, глазное дно у нас созрело, но они обнаружили врождённую глаукому, назначили капли, глазное давления чуть чуть упало. Сейчас мы в Москве в институте им. Бакулева, прогнозы не утешительные, неделю будем наблюдаться а дальше видно будет или операция или нет
Ольга, хорошо, что полноценно обследуют Мишу и понаблюдают. Пишите, как Ваши дела, очень тоже переживаем. Я консультирую на форуме всё лето, пишите, как будут новости.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Knopa
Последний визит: 16.01.2025 00:52
Дети:

20.03.2024

#15

Сообщение Knopa » 07 окт 2024, 00:27

Здравствуйте. Мише сейчас 6 мес. Прошли сурдолога есть жидкость в среднем ухе, прошли лечение 14 октября едем проверять результат лечения.  Игрушки берёт сам, перекладывает из руки в руку, если игрушка нравится протянет ручку, переворачивается, пытается ползти. Качаем спину что бы легче было сидеть, только начала подсаживать.  Показываю картинки, цвета, буквы, читаем ему, включаем музыку. Но задаю вопрос где зайчик или ёжик не показывает, рано или как то нужно по другому организовать занятия? Так прочитала что вы ушли из даунсайд ап, а как же нам быть дальше?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.01.2025 00:44

#16

Сообщение polina » 07 окт 2024, 15:21

Добрый день, Ольга. У нас на форуме произошли перемены и теперь консультировать буду я.
 Подробнее вы можете прочитать в этой теме Перемены на форуме.

 Перейдем к вашему сообщению.
Здравствуйте. Мише сейчас 6 мес. Прошли сурдолога есть жидкость в среднем ухе, прошли лечение 14 октября едем проверять результат лечения. 




Хорошо, что пролечили ушки, надеюсь, проверка покажет хорошие результаты.
 Но и мы с вами будем будем наблюдать.
 Как Михаил реагирует на звуки?
 Поворачивается ли он на звук колокольчика или барабана?
 Есть методика, по которой вы сами сможете проверить слух малыша  (метод гороховых проб), но пока подождем результатов проверки.



 Это замечательно, что Миша проявляет интерес и инициативу. В какой позе он это делает? На спине?, сидя в детском шезлонге?


переворачивается, пытается ползти. Качаем спину что бы легче было сидеть, только начала подсаживать. 
Ваш мальчик молодец! Есть ли у него пространство для ползания?

То, что вы описали, говорит о том, что Мишеньке нужно создать безопасное пространство на полу.

оказываю картинки, цвета, буквы, читаем ему, включаем музыку. Но задаю вопрос где зайчик или ёжик не показывает, рано или как то нужно по другому организовать занятия?

Вижу вашему малышу не приходится скучать.  Все, что вы делаете, развивает малыша, и мы постепенно обсудим как это делать, чтобы получить лучшие результаты.
Что касается понимания речи, то пока очень рано.
Месяца через два мы вернемся к этому вопросу и подробно обсудит.

А пока опишу вам последовательно, как развивается понимание речи ребенка:
1. Ребенок понимает знакомую ситуацию, например, достали ватную турундочку, а он уже хнычет, потому что не любит чистить нос))
 Или понял, что скоро будет еда или купание и отреагировал
2. Ребенок понимает речь в ситуации.
Приведу пример: если вы скажете малышу "открой ротик", он этого не поймет, но если вы держите в руках ложку - откроет.
3. И только после этого взрослые замечают, что ребенок понимает несколько слов вне ситуации.
Например, взрослый сказал, что пора зажечь свет, а малыш повернулся и посмотрел на лампу. Это произошло потому что взрослый регулярно говорил "свет" и включал его. Так слово соединилось с конкретным содержанием.
 Понаблюдайте за Мишенькой. Как вам кажется есть ли у него первый или второй этап понимания речи?

Так прочитала что вы ушли из даунсайд ап, а как же нам быть дальше?

Надеюсь, не разочаровать вас)))
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»