#1 Данил, 27.05.2023
Добавлено: 08 май 2024, 08:47
Добрый день! Меня зовут Евгения, моему сыну Данилу 11 месяцев синдром Дауна мозаичная форма, перенёс операцию на сердце в 3 месяца. В данный момент порока сердца нет. После операции почти два месяца учились держать головку, постоянно ронял при поднятии.
После заполнения дневника развития:
Общение и взаимодействие на 3 ступени.
Всё остальное на 5 ступени.
Сегодня активно переворачивается с живота на спину и наоборот, встаёт на четвереньки на секунд пять, качается вперёд назад, потом ноги разъезжаются и он ложится на живот. Передвигается перекатами до нужной цели. Прошли 3 курса массажа с ЛФК. Самостоятельно не садится. Если помочь сесть уверенно сидит долго до 15 мин, может достать любую игрушку в пределах наклона в любую сторону. Учим ползать на четвереньках, но как только он понимает что я совершаю с ним какой-то манёвр, тут же в рëв, "не трогайте меня", как научить ребёнка ползать? Если он не даёт научить даже через игру( перед ним ставили и зеркало, и игрушки, и телефон, и папу, всё то что ему нравится и на доске/треке Домана. Ни в какую.
Самообслуживание.
Учится есть самостоятельно из тарелки рукой и ложкой, которую я ему даю наполненная едой(получается через раз донести ложку с едой до рта, считаю это победой, потому что ещё две недели назад ни одна ложка не попадала в цель) перешли на всю пищу кусочками кроме мяса, пока ему очень сложно прожевать даже волокна.
Общение. Активно начал лепетать в 7 месяцев, мамама, папапа, дядядя, баба. Делаем массаж дёсен, языка зубной силиконовой щёткой. Но недели две как начал говорить только гласными аааааа, ээээ, и всё. С чем это может быть связано. Он постоянно повторяет "жест индейца" говорит аААаа и стучит по губам. И говорит эээээ и проводит по губам кулачком вверх вниз. Плохо ли это, что одно действие вытесняет другое действие/навыки. И как научить при этом обычному лепету.
Как помочь Данилу ползать и лепетать? Может подскажите центр в городе Ульяновске с детками с синдромом Дауна.
После заполнения дневника развития:
Общение и взаимодействие на 3 ступени.
Всё остальное на 5 ступени.
Сегодня активно переворачивается с живота на спину и наоборот, встаёт на четвереньки на секунд пять, качается вперёд назад, потом ноги разъезжаются и он ложится на живот. Передвигается перекатами до нужной цели. Прошли 3 курса массажа с ЛФК. Самостоятельно не садится. Если помочь сесть уверенно сидит долго до 15 мин, может достать любую игрушку в пределах наклона в любую сторону. Учим ползать на четвереньках, но как только он понимает что я совершаю с ним какой-то манёвр, тут же в рëв, "не трогайте меня", как научить ребёнка ползать? Если он не даёт научить даже через игру( перед ним ставили и зеркало, и игрушки, и телефон, и папу, всё то что ему нравится и на доске/треке Домана. Ни в какую.
Самообслуживание.
Учится есть самостоятельно из тарелки рукой и ложкой, которую я ему даю наполненная едой(получается через раз донести ложку с едой до рта, считаю это победой, потому что ещё две недели назад ни одна ложка не попадала в цель) перешли на всю пищу кусочками кроме мяса, пока ему очень сложно прожевать даже волокна.
Общение. Активно начал лепетать в 7 месяцев, мамама, папапа, дядядя, баба. Делаем массаж дёсен, языка зубной силиконовой щёткой. Но недели две как начал говорить только гласными аааааа, ээээ, и всё. С чем это может быть связано. Он постоянно повторяет "жест индейца" говорит аААаа и стучит по губам. И говорит эээээ и проводит по губам кулачком вверх вниз. Плохо ли это, что одно действие вытесняет другое действие/навыки. И как научить при этом обычному лепету.
Как помочь Данилу ползать и лепетать? Может подскажите центр в городе Ульяновске с детками с синдромом Дауна.