Полина Львовна здравствуйте. Меня зовут Марина сыночка Никита нам 1.3.
Что мы умеем, садится,ползает на четвереньках, встаёт у опоры. Держу его за обе ручки учимся ходить, купили ходунки толкалку но он пока с ними никак, такое впечатление, что боится, хотя я его поддерживаю. На данный момент меня интересует как умственно развивать ребёнка. В какие развивающие игры и игрушки с им играть и.т.д.
У нас есть карточки Домана сейчас по ним изучаем животных. Я показываю картинку например говорю, что это корова и произношу му. Так же со следующей картинкой. На данный момент научился сопеть носом при просьбе показать как ежик делает, или например спрашиваю как бабочка летает он ручками машет. Кладу перед ним три карточки и прошу показать одного из животного который там лежит, получается. Но быстро ему надоедает, раза три покажет и всё ему уже не интересно. Надо во, что то другое играть. Играем в мяч я ему кидаю он ловит, прошу кинуть мне но он кидает его в сторону. И еще многие игрушки которые ему предлагаю он начинает отшвыривать от себя ногами, с чем это связано я не знаю.
По поводу кормления у Никиты 6 зубиков сверху и два с низу. Едим в основном протёртую пищу, варю супы мну всё вилкой и даю ему день ест на второй выплёвывает приходится кормить пюре. Может есть булочку кусочки маленькие ему даю говорю жуй зубками и показываю как я жую. Сыр мягкий даю тоже маленькие кусочки. Яблоко на тёрке. С жидкостью у нас проблема, не хочет пить ничего. Вроде начал пить сок из трубочки, но прошла неделя и всё перестал. Пока вот только из ложечки и то две три. Полина Львовна напишите пожалуйста может как то можно его заинтересовать что бы он начал пить
жидкость.
Никита, 10.07.2023
- Ангелочек
- Последний визит: 06.01.2025 10:19
-
Дети:
Никита
10.07.2023
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44
#2
Добрый день, Марина.
Приветствую вас и Никитку на нашем форуме.
Судя по вашему описанию, ваш малыш умеет ползать на четвереньках, вставать, садиться, вставать у опоры.
Здесь у меня возникли уточняющие вопросы по смене поз: умеет ли Никитка садиться из позы стоя и ложиться из позы лежа?
Это важно и для двигательного развития и для ответа на ваш вопрос об умственном развитии.
В раннем возрасте у детей базой умственного развития становится так называемая исследовательская деятельность.
Что это значит?
Ребенок находится на полу, вокруг создана безопасная ситуация. ребенок видит интересующую его игрушку или предмет, ползет к нему, садится, берет его в руки с начинает играть.
Если предмет находится на диване, то подползает, встает у дивана и играет. Или берет игрушку и садится, чтобы поиграть.
То есть ребенок ставит цель, находит пути ее достижения и выполняет все нужные для этого действия.
Что интересного для своего развития можно делать в этом возрасте?
Напишу только общие направления, а для более точного ответа нам нужно будет использовать дневник развития. И это мой следующий вопрос.
Пользуетесь ли вы нашим дневником?
Прислали ли вам его вместе с литературой?
У нас есть и цифровой дневник развития, который после того, как вы его заполнили, выдает вам программу развития.
Пользовались ли вы им?
А пока общее перечисление возможных игр и игрушек, которые так же развивают мышление. ребенок начинает понимать, что предметы разные и ими можно действовать по-разному.
Вынимать предметы из разных емкостей и начинать класть их туда.
Начинает пользоваться игрушками и предметами по-разному, например мячик бросает, ложку сует в рот, молоточком стучит.
Любит разрушать башенку, которую строит взрослый, ну а позже начнет сам ставить кубик на кубик.
В этом возрасте у ребенка уже появляется любимая мягкая игрушка, например, мишка. Ее можно покатать на машине, покормить.
Это основные направления развития мышления у ребенка.
Называние картинок, которое вы описали относится и к мышлению и к речи.
Чтобы обсудить дальнейшие шаги мне важно знать:
Появилось ли у ребенка понимание речи, например, вы спрашиваете, где кошка или часы или любимая игрушка и он вам показывает - смотрит или тянет руку.
Появились ли у ребенка звуки/слоги, которые несут постоянный смысл, например:
ааа (протяжно) или бай-бай - спать
чмокать или ам-ам - кушать
и что-то подобное.
Качество произнесения не имеет значения, важно, что ребенок вкладывает постоянный смысл в свои звуки.
Вот пока и все.
До встречи
Приветствую вас и Никитку на нашем форуме.
Судя по вашему описанию, ваш малыш умеет ползать на четвереньках, вставать, садиться, вставать у опоры.
Здесь у меня возникли уточняющие вопросы по смене поз: умеет ли Никитка садиться из позы стоя и ложиться из позы лежа?
Это важно и для двигательного развития и для ответа на ваш вопрос об умственном развитии.
В раннем возрасте у детей базой умственного развития становится так называемая исследовательская деятельность.
Что это значит?
Ребенок находится на полу, вокруг создана безопасная ситуация. ребенок видит интересующую его игрушку или предмет, ползет к нему, садится, берет его в руки с начинает играть.
Если предмет находится на диване, то подползает, встает у дивана и играет. Или берет игрушку и садится, чтобы поиграть.
То есть ребенок ставит цель, находит пути ее достижения и выполняет все нужные для этого действия.
Что интересного для своего развития можно делать в этом возрасте?
Напишу только общие направления, а для более точного ответа нам нужно будет использовать дневник развития. И это мой следующий вопрос.
Пользуетесь ли вы нашим дневником?
Прислали ли вам его вместе с литературой?
У нас есть и цифровой дневник развития, который после того, как вы его заполнили, выдает вам программу развития.
Пользовались ли вы им?
А пока общее перечисление возможных игр и игрушек, которые так же развивают мышление. ребенок начинает понимать, что предметы разные и ими можно действовать по-разному.
Вынимать предметы из разных емкостей и начинать класть их туда.
Начинает пользоваться игрушками и предметами по-разному, например мячик бросает, ложку сует в рот, молоточком стучит.
Любит разрушать башенку, которую строит взрослый, ну а позже начнет сам ставить кубик на кубик.
В этом возрасте у ребенка уже появляется любимая мягкая игрушка, например, мишка. Ее можно покатать на машине, покормить.
Это основные направления развития мышления у ребенка.
Называние картинок, которое вы описали относится и к мышлению и к речи.
Чтобы обсудить дальнейшие шаги мне важно знать:
Появилось ли у ребенка понимание речи, например, вы спрашиваете, где кошка или часы или любимая игрушка и он вам показывает - смотрит или тянет руку.
Появились ли у ребенка звуки/слоги, которые несут постоянный смысл, например:
ааа (протяжно) или бай-бай - спать
чмокать или ам-ам - кушать
и что-то подобное.
Качество произнесения не имеет значения, важно, что ребенок вкладывает постоянный смысл в свои звуки.
Вот пока и все.
До встречи
С уважением, Полина Львовна