Михаил, 31.07.2022
- Юлия, мама Миши
- Последний визит: 14.01.2025 17:42
-
Дети:
31.07.2022
#1 Михаил, 31.07.2022
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, здесь можно задать вопрос про дополнительную программу развития для ребенка по результату заполнения электронного дневника? Базовая ступень 6я ( Мише 2 года 3 мес), а по общению только 4я. И программа выдала, что требуется дополнительные программы развития со ссылкой на консультативный форум.
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44
#2
Добрый вечер, Юлия.
Приветствую вас и Мишеньку на форуме.
Начнем с понимания речи.
Понимает ли Миша обращенную речь:
реагирует на свое имя,
смотрит на члена семьи, которого назвали
может по просьбе показать одну из двух игрушек или картинок?
Юля, вы создали три одинаковые темы.
Две из них я удалю, общаться будем в этой теме.
Приветствую вас и Мишеньку на форуме.
Да, конечно, здесь мы с вами вместе, составим дополнительную программу развития общения и речи.Юлия, мама Миши: писал(а): здесь можно задать вопрос про дополнительную программу развития для ребенка по результату заполнения электронного дневника? Базовая ступень 6я ( Мише 2 года 3 мес), а по общению только 4я.
Начнем с понимания речи.
Понимает ли Миша обращенную речь:
реагирует на свое имя,
смотрит на члена семьи, которого назвали
может по просьбе показать одну из двух игрушек или картинок?
Юля, вы создали три одинаковые темы.
Две из них я удалю, общаться будем в этой теме.
С уважением, Полина Львовна
- Юлия, мама Миши
- Последний визит: 14.01.2025 17:42
-
Дети:
31.07.2022
#3
Здравствуйте, Полина Львовна! Обращенную речь Миша понимает, всегда реагирует на своё имя. Знает, где баба и папа и называет их ( папа, баба). Маму и деда знает, бежит даже при звуке голоса, но не называет. Когда зову кушать, начинает характерно причмокивать и идёт на кухню к своему стульчику. Знает, что сестру зовут Аня. Из предложенных картинок выбирает, что прошу, но не всегда, иногда берёт что он хочет в данный момент. Мишку обозначает звуком ээээ. Стучит, когда говорю тук тук, хлопает в ладошки когда пою ладушки, играет в сороку. Характерный жест ай-яй-яй. Если не хочет чего-то, то мотает головой. Иногда получается что-то вроде дяй. Последние дни стало проскакивать гав гав, когда взрослые издают этот звук на картинку собаки. Как Вы вчера сказали на лекции Теремок онлайн, уделяю сейчас время на то, чтобы точно определить, лепет это или уже слова.
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44
#4
Добрый день, Юля.
Судя по вашему описанию, с пониманием речи у Миши дела идут успешно. Когда перейдем к обсуждению понимания речи в Теремке, обсудим это подробнее.
Про собственную речь:
у Миши есть и в настоящее время появляются слова.
Очень важно, что он их использует.
Напишу примерный список:
папа
баба
чмокает
эээ
дай
Гав-гав.
Это очень хорошо. Срочно делайте говорильную коробку и сложите туда картинки, которые может назвать Миша.
Попробуйте добавить слово "Бах". Возможно, это будет БА!, - это не имеет значения.
Можно организовать любую игру, которая понравится Мише и где будет ситуация "Бах": сбивать кегли, бить по мячу, упал мишка, опрокинулась машина.
Кроме того, попробуйте заинтересовать мальчика именем сестрички.
Он может звать ее Ая или как-то еще, качество нас не интересует. Можно поиграть в прятки: звать сестричку и находить ее, называть на фотографии.
Хорошо, если вы подготовите фотографии его самоговсех близких: баба, папа, мама, Аня и Миша. Если есть домашний любимец - можно и его включить в этот список.
Вот пока все.
Удачи вам.
Судя по вашему описанию, с пониманием речи у Миши дела идут успешно. Когда перейдем к обсуждению понимания речи в Теремке, обсудим это подробнее.
Про собственную речь:
у Миши есть и в настоящее время появляются слова.
Очень важно, что он их использует.
Напишу примерный список:
папа
баба
чмокает
эээ
дай
Гав-гав.
Это очень хорошо. Срочно делайте говорильную коробку и сложите туда картинки, которые может назвать Миша.
Попробуйте добавить слово "Бах". Возможно, это будет БА!, - это не имеет значения.
Можно организовать любую игру, которая понравится Мише и где будет ситуация "Бах": сбивать кегли, бить по мячу, упал мишка, опрокинулась машина.
Кроме того, попробуйте заинтересовать мальчика именем сестрички.
Он может звать ее Ая или как-то еще, качество нас не интересует. Можно поиграть в прятки: звать сестричку и находить ее, называть на фотографии.
Хорошо, если вы подготовите фотографии его самоговсех близких: баба, папа, мама, Аня и Миша. Если есть домашний любимец - можно и его включить в этот список.
Вот пока все.
Удачи вам.
С уважением, Полина Львовна
- Юлия, мама Миши
- Последний визит: 14.01.2025 17:42
-
Дети:
31.07.2022
#5
Огромное спасибо!
- polina
- Последний визит: 20.01.2025 00:44