, 27.02.2023

Ответить
Аватара пользователя
КсенияТой
Последний визит: 26.04.2025 18:40
Дети:
Юлия
27.02.2023

#1 , 27.02.2023

Сообщение КсенияТой » 16 янв 2025, 01:18

Здравствуйте. Девочка, почти 2 года. Иногда проявляет агрессию, бьёт головой или старается поцарапать.  Если строго спрашиваю в этот момент:"Юля, что ты делаешь? Зачем так делаешь? Так нельзя"-после этого начинает биться лбом  об пол. Удержать от этого не получается, подложить что-то мягкое-откидывает. Или просто сидя может начать стучать затылком по стене. Как отучить ?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.09.2025 12:02

#2

Сообщение polina » 16 янв 2025, 12:40

Добрый день, Ксения. Приветствую вас на нашем форуме.
КсенияТой: писал(а): Юля, что ты делаешь? Зачем так делаешь?
Какого ответа вы ожидаете? Ксения может ответить на этот вопрос?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
КсенияТой
Последний визит: 26.04.2025 18:40
Дети:
Юлия
27.02.2023

#3

Сообщение КсенияТой » 18 янв 2025, 22:14

Ответа не ожидаю,дочь ещё не разговаривает. Проблема в том, что услышав строгую интонацию, ребёнок начинает стучать лбом об пол
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 04.09.2025 12:02

#4

Сообщение polina » 19 янв 2025, 23:55

 Добрый вечер.

 
КсенияТой: писал(а): Ответа не ожидаю,дочь ещё не разговаривает. Проблема в том, что услышав строгую интонацию, ребёнок начинает стучать лбом об пол
КсенияТой: писал(а): Иногда проявляет агрессию, бьёт головой или старается поцарапать.
 Такая реакция обычно происходит, когда ребенок чем-то недоволен, не хочет чего-то, что ему предлагают, а как отказаться не знает. Когда дополнительно, строгим голосом ему задают вопрос, на который он не может ответить, его реакция усиливается и в результате - такое поведение, как вы описали.

 Какой здесь выход:
 Понаблюдать и записывать все ситуации, которые вызвали агрессию
 Если вы это сделаете в течении нескольких дней мы обсудим, как избежать или на первых порах смягчить такой вид протеста.
 
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»