мальчик 07.07.07

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#31

Сообщение polina » 07 апр 2009, 16:56

Значит кормить вас интересно, а давать мячик - нет. Не видит в этом смысла. Попробуйте не просить мячик бесцельно, а ооочень эмоционально скажите: давай играть в мяч!!!
Image
Очень важно, чтобы после  этого вы действительно играли в мяч, например, сбивали кегли/ пластиковые бутылки.
Если в первый раз и не повернется, то после нескольких игр - на предложение отреагирует быстро.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#32

Сообщение Таняабр » 11 апр 2009, 08:23

Здравствуйте, Полина Львовна. Получила литературу и обрадовалась как ребёнок. Огромное спасибо вам и всем кто этим занимается.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#33

Сообщение polina » 11 апр 2009, 11:36

Рада за вас Image
Читайте, пробуйте, задавайте вопросы, если что-то непонятно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#34

Сообщение Таняабр » 17 апр 2009, 12:48

Здравствуйте, Полина Львовна. Проконсультируйте, пожалуйста, как нам отучить нашего сынульку от соски? Если ночью просыпается, а во рту нет соски, то крехтит, скулит пока не сунешь ему её обратно. И до какого возраста можно дружить с соской?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#35

Сообщение polina » 17 апр 2009, 15:06

Добрый день Таня. С соской можно пока дружить, поскольку прикус окончательно формируется, когда появляются постоянные зубы.
Но ведь есть и другие причины, которые заставляют вас беспокоиться об этом? Например, то, что ребенок просыпается, когда соска выпадает. Если это улучается часто и мешает вам спать, то это вполне обоснованный повод отучать.
Сразу вас предупреждаю, что нужна ваша решимость, терпение и согласие несколько ночей не спать. Потому что способ отучения один: не давать соску ночью.

Кстати, правильно ли я поняла, что днем он у вас соску не сосет?  

Не заменяйте соску на укачивание, можно немного "пошикать" Image когда мальчик заворочается.

Не начинайте отучать, когда мальчик болеет или у вас предвидятся какие-либо перемены, например, нашествие гостей или вы собираетесь переехать на дачу. То есть все должно быть относительно стабильно и тогда вы можете начинать процесс отучения.
Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#36

Сообщение Таняабр » 18 апр 2009, 11:24

Здравствуйте. Днём Магдюше  нужна соска когда он ложится спать. И ещё хотела с вами поделиться по поводу наших с ним занятиях. У меня создалось впечатление, что его ни чего не интересует, как будто он где то на своей волне.Такое впечатление что я не к нему обращаюсь.  На обращения к нему он когда захочет, тогда и отреагирует.Например: Говорю давай почитаем, беру книгу он посмотрит на неё и может либо рукой отмахнуться, или взять бросить книгу и уйти в другую комнату. Так может происходить и  с игрушками. Меня это очень беспокоит и незнаю как реагировать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#37

Сообщение polina » 20 апр 2009, 11:14

Доброе утро, Танюша. Мальчика не интересует то, что вы ему предлагаете.
А что нравится ему самому? Понаблюдайте и опишите, пожалуйста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#38

Сообщение Таняабр » 21 апр 2009, 10:20

Здравствуйте. Он у нас любитель ходить по квартире и везде куда можно залезть, старается это сделать. И грушки, вещи, если они аккуратно сложены, то он обязательно должен подойти и всё разбросать. Любит игрушки разбрасывать, чем просто с ними поиграть. Также ему нравится когда я кубик на кубик складываю, а он их раскидывает. Когда прошу его, чтобы он сам складывал кубики, то он начинает нервничать и всем своим видом показывает чтобы я кубики складывала. Любит за кем нибудь побегать дома(за мной, за сестрой), а на улице за голубями, но своими сверсниками особо не интересуется. Нравится, когда его носят на руках. Нравится музыкальные клипы смотреть и в этот момент он никого не видит и не слышит. Если я начинаю показывать картинки на чём либо, книгу он как то равнодушно посмотрит или рукой отодвинит, или старается бросить, частенько нервничает.Если находит журнал, газету, то старается пожевать(он всегда всё языком пробует) Вообще Магдюша беспокойный парень, я думаю что моя беспокойная беременность сказывается на нём. Я временами незнаю чем его заинтересовать, потому что его интерес пропадает буквально через секунду. Вы меня поправьте, пожалуйста, если что то не то написала. Всё таки мне легче с человеком разговаривать, когда я его вижу.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#39

Сообщение polina » 22 апр 2009, 10:06

Доброе утро. Начнем с одной ситуации: строим и рушим башню.
Прежде всего, можно использовать не только кубики, но и рулоны туалетной бумаги. Их легко пставить один на другой.
Строите башню, мальчик рушит, вы вместе кричите УРА!
Далее кладете один рулон, и говорите: Мама поставила,
Второй даете мальчику и говорите: а теперь Магдюша. И помогаете поставить. Потом быстро ставите еще два и можно рушить снова. В следующий раз мальчик ставит два рулона/кубика. Но не подряд, а с чередованием. теперь мама, теперь Магдюша. Так он поймет, в чем смысл его участия.
Дети нервничают, когда не понимают смысла происходящего, их не понимают, предлагают слишком сложное задание. Попробуйте проанализировать свои способы общения с ребенком. делайте все предельно ясным и интересным для него.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#40

Сообщение Таняабр » 30 апр 2009, 13:20

Добрый день, Полина Львовна. Я не понимаю, почему наш парень очень часто не реагирует на обращённую к нему речь, кто бы к нему не обращался. Он продолжает заниматься своими делами.                                                                                                                 Наблюдаю за ним на улице, он бегает за голубями(любимое занятие), детей вокруг не замечает. Когда голуби его уже не интересуют он старается залезть на руки и считай, что на этом прогулка наша заканчивается. Вчера подбежала к нему девочка и начала привлекать его внимание к себе( прямо в лицо ему заглядывает), а он никак на неё не реагировал, как будто никто к нему не подошёл.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»