Страница 1 из 3
					
				#1 Богдан. 07.01.11.
				Добавлено: 22 июл 2011, 00:00
				 Bogdan
				здравствуйте, Полина Львовна. Мы зарегистрировались на Вашем форуме по Вашему совету. Еще раз благодарим за внимание и занятие с Богдашей. 
Мама Богдана Наталья из Киргизии.
			 
			
					
				#2 
				Добавлено: 04 авг 2011, 17:52
				 polina
				Добры Рада видеть вас на форуме. 
Сразу сообщаю вам, на что пошли ваши деньги: на интернет брелок. 

 Теперь у меня есть возможность выходить на форум и на даче.
 
			
					
				#3 
				Добавлено: 04 авг 2011, 17:54
				 polina
				Добрый день, Наталья.  Рада видеть вас на форуме. 
 Как добрались домой?
Сразу сообщаю вам, на что пошли ваши деньги: на интернет брелок. 

 Теперь у меня есть возможность выходить на форум и на даче.
 
			
					
				#4 
				Добавлено: 04 авг 2011, 21:55
				 polina
				Уважаемая Валентина. По правилам нашего форума нельзя писать в чужих темах.
 Создайте свою, в название введите дату рождения ребенка и мы продолжим нашу беседу. А это сообщение я сотру.
			 
			
					
				#5 
				Добавлено: 18 сен 2011, 15:52
				 Bogdan
				здравствуйте, уважаемая Полина Львовна! Я хочу спросить у Вас - когда надо начинать использовать жесты при общении с ребенком. Богдану-8 месяцев. Спасибо за ваши книги. часто читаю. Наталья из Киргизии
			 
			
					
				#6 
				Добавлено: 19 сен 2011, 17:43
				 polina
				Bogdanздравствуйте, уважаемая Полина Львовна! Я хочу спросить у Вас - когда надо начинать использовать жесты при общении с ребенком. Богдану-8 месяцев. Спасибо за ваши книги. часто читаю. Наталья из Киргизии
жесты используются в зависимости от того, на каком этапе развития находится ребенок. Общение с ребенком можно сопровождать жестами одновременно с работой над пониманием речи. . Жесты должны дублировать слова, с которыми мы хотим познакомить ребенка., например, вы уже можете использовать жест: иди на ручки, дай, на. На головку сели и другие жесты и движения.  В книге по формированию общения  про это много говориться начиная с  третьего этапа. Перечитайте и приложение 3. Все ключевые слова обозначаются и жестами.
 
			
					
				#7 
				Добавлено: 19 сен 2011, 21:45
				 Bogdan
				добрый день. Полина Львовна! Спасибо за ответ. я сегодня читала приложения о жестах. Но я не знаю . как показать слова-еще. нельзя.хорошо.плохо и многое. конечно. это нужно будет позже. но мне надо уже сейчас готовиться. Возможно. мне надо поискать " словарь" жестов? благодарю Вас.Наталья
			 
			
					
				#8 
				Добавлено: 20 сен 2011, 13:50
				 polina
				Bogdanдобрый день. Полина Львовна! Спасибо за ответ. я сегодня читала приложения о жестах. Но я не знаю . как показать слова-еще. нельзя.хорошо.плохо и многое. конечно. это нужно будет позже. но мне надо уже сейчас готовиться. Возможно. мне надо поискать " словарь" жестов? благодарю Вас.Наталья
Если вы планируете использовать с ребенком язык жестов, то ищите. Есть разные варианты в разных странах.
Мы используем жесты ограниченно, дополняя ключевые слова понятными всем известными жестами. К этому нас вынуждает отсутствие общей системы жестов для слышащих детей, разработанных и принятых к использованию в нашей стране. Иными словами, обучив ребенка жестам вы не поможете ему общаться с другими людьми (на детской площадке, детском саду итд)
 
			
					
				#9 
				Добавлено: 26 сен 2011, 08:44
				 Bogdan
				уважаемая Полина Львовна! У Богдаши стал нарастать гипотонус ножек. О вреде ходунков я читала. Не пользуемся. А как с "прыгунками"? Полезно или вредно? Хочу приобрести. Спасибо.
			 
			
					
				#10 
				Добавлено: 02 окт 2011, 16:35
				 polina
				Гипотонус просто так не нарастает. Либо это неправильные сведения, либо у ребенка  появились медицинские проблемы, например, гипотиреоз, сниженный гемоглобин итд.
 Прыгунки не полезно, иногда вредно, поскольку могут быть проблемы с суставами.