Дмитрий, 17.02.2015

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#1

Сообщение Светлана Сумленная » 14 янв 2016, 00:00

Здравствуйте, Екатерина!

Приветствуем Вас и Димочку на нашем консультационном форуме!


Обращаюсь к вам первый раз. Литературу вашу получили. Очень много интересного и полезного. В феврале прошлого года у меня родился солнечный мальчик. О его диагнозе заранее не знали, поэтому от шока отхожу я до сих пор. У нас с мужем это второй ребенок. Старшей дочке 8 лет. К беременности готовились проходила обследования, сдавала анализы и вот РЕЗУЛЬТАТ. Скрининг в 12 недель беременности НОРМА. Мальчик родился при кесарево сечении. Вес при рождении 3700 рост 52. Балл 8 из 10. О диагнозе сказали сразу, так как я заметила, что врачи шепчутся. Но я предполагала все, что угодно, только не СД. С роддома нас перевели в областную больницу г Витебск(мы из Белоруссии). Обследование внутренних пороков не выявило, кроме ООО 4мм и ОАП(в месяц закрылся). Через 2 недели после рождения мы оказались дома.

Екатерина, проходили ли обследования у специалистов-лор, окулист, невролог? Делали ли анализы на гормоны щитовидной железы?


Вы очень подробно написали о развитии Димочки, спасибо! Судя по Вашему описанию, мальчик развивается очень хорошо. Все что Вас волнует соответствует возрасту Димочки.
сидеть стал в 7.5 месяца, а вот сам до сих пор не садиться. Хотя попытки есть сесть с четверенек, но пока не получается.

умение сидеть и садиться- два разных навыка, второй намного сложнее и получается через несколько месяцев после уверенного сидения. Пока помогайте Диме "заваливать" попу на бок, чтобы принять положение "сидя". Если четвереньки уже есть, то осталось совсем немного))
На ножки опирается хорошо с 7 месяцев. Хорошо. ровно стоит, если придерживаю за бедра. У опоры не поднимаемся, точнее в кроватке нет, а вот по мне не плохо карабкается.

В кроватке пока сложно подниматься. Тренируйтесь вставать к дивану с низкой скамеечки , ноги должны опираться в пол.
Вокруг себя ползает с бешенной скоростью с 8 месяцев. А вот вперед не получается. На четвереньки становится с 7 месяцев, качается вперед-назад. Теперь, стоя на четвереньках, стал перемещать ноги, а руки не отрывает от пола. Если нужно что-то достать, то подползает выбрасами как-будто ныряет.

Любое перемещение по поверхности- хорошо. Параллельно отрабатывайте залезание на возвышения- диванную подушку, пусть карабкается на вас и перелезает через ноги взрослого. Делайте упражнения на перенос веса тела на одну руку в положении на четвереньках. Предлагайте взять игрушку одной рукой с расстояния от пола 10-15см.
Но когда ставлю к дивану(привлекаю планшетом, фотоаппаратом, телефоном) Дима начинает делать шаг не приставной, а на месте ноги поднимает, будто хочет вперед шагать

мотивирующую игрушку кладите немного в стороне от Димы, поддерживайте сына за бедра и помогайте ему сделать приставной шаг.
У нас проблема в том, что мальчика очень сложно чем-то привлечь. Ему ничего не интересно. Если я его посажу на пол, то он берет первое что попадается под руки и просто трясет этим и грызет. Практически ничего не используем по назначению. В барабан по просьбе не стучим, а грызем палочки от него. Ладушки был период делал, а теперь только моими руками хлопать нужно. Правда катаем мяч, даже пробует ловить его(частенько получается). Внимательно слушает когда ему читаю, правда и здесь нужно странички в рот засунуть.

Екатерина, посмотрите материалы по ссылке:

Игры и игрушки для детей раннего возраста


Здесь даны рекомендации по правильному выбору игр для детей, учитывая их возраст.


.
Кормлю с ложки, пить пробуем с кружки. Но держать самостоятельно даже не пробуем ни то, ни другое. Жевать умеем, проверено на омлете, хлебных крупных крошках. С руки любим грызть сухари. Вот и все наши умения на 11 месяцев. Оцените, пожалуйста, наше развитие(если это возможно). По

Сделайте сейчас акцент на еде руками. Положите перед Димой кусочки еды, которая ему нравится. Если ребенок голодный, он обязательно начнет пробовать еду. Бутылочку сам держит?
По книге МАЛЫШ С СД мы на 4 этапе. С этого этапа мы НЕ УМЕЕМ ЛЕПЕТАТЬ.

Далеко не у всех детей есть лепет в этом возрасте. Для начала нужно определиться, есть ли у ребенка снижение слуха.


Подскажите, сколько времени нужно заниматься в день с ребенком. Мы просыпаемся в 9.30. затем завтрак, потом игра(если это можно назвать игрой) или читаем. Если погода позволяет, то на улицу идем часика на 1.5. затем обед, потом опять игра, чтение, картинки смотрим, фасоль теребим(больше раскидываем), Опять сон 1 час, снова игра, затем ужин и спать в 21.30. Очень боюсь упустить время в развитии и в то же время не перегрузить ребенка.

Под занятиями предполагаются не только занятия за столом, но и обучение бытовым навыкам, общению и т.д. Для всестороннего развития Димы Вам поможет "Дневник развития" "Дневник развития ребенка", Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014

. У Вас будет возможность видеть динамику развития и акцентироваться на важном.
Екатерина, у Вас много вопросов, как у каждой заботливой мамы), Вам, действительно, хочется обсудить очень многое, иногда одного сообщения мало. Предлагаю Вам разбить Ваши вопросы на двигательное развитие, речевое, познавательное. Что на данный момент для Вас является очень важным, с обсуждения этой темы и продолжим наше общение.
Жду Ваших вопросов)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
kat
Последний визит: 26.09.2022 16:54
Дети:
Дмитрий
17.02.2015

#2 Дмитрий, 17.02.2015

Сообщение kat » 14 янв 2016, 00:00

Здравствуйте.Наша семья я Катя, старшая дочка Алина, муж Петя и наше солнышко Димуля Обращаюсь к вам первый раз. Литературу вашу получили. Очень много интересного и полезного. В феврале прошлого года у меня родился солнечный мальчик. О его диагнозе заранее не знали, поэтому от шока отхожу я до сих пор. У нас с мужем это второй ребенок. Старшей дочке 8 лет. К беременности готовились проходила обследования, сдавала анализы и вот РЕЗУЛЬТАТ. Скрининг в 12 недель беременности НОРМА. Мальчик родился при кесарево сечении. Вес при рождении 3700 рост 52. Балл 8 из 10. О диагнозе сказали сразу, так как я заметила, что врачи шепчутся. Но я предполагала все, что угодно, только не СД. С роддома нас перевели в областную больницу г Витебск(мы из Белоруссии). Обследование внутренних пороков не выявило, кроме ООО 4мм и ОАП(в месяц закрылся). Через 2 недели после рождения мы оказались дома. Первое, что я начала делать -искать таких же родителей, как мы. Вот они мне и подсказали про ваш фонд. Теперь про то, что мы умеем. Вес в 10 месяцев был 11 кг и рост 74см.   Мы на грудном вскармливании с рождения, прикорм с 6.5 месяца. Улыбаться стал в 2 месяца, гуление было по возрасту во время, но вот в лепет так и не переросло... переворачиваться со спины на живот в 3.5 месяца, а обратно почти в 8. сидеть стал в 7.5 месяца, а вот сам до сих пор не садиться. Хотя попытки есть сесть с четверенек, но пока не получается... На ножки опирается хорошо с 7 месяцев. Хорошо. ровно стоит, если придерживаю за бедра. У опоры не поднимаемся, точнее в кроватке нет, а вот по мне не плохо карабкается. Если сидит спиной ко мне, то поворачивается, встает на колени. а затем поднимается. Правда иногда нужно помочь. Вокруг себя ползает с бешенной скоростью с 8 месяцев. А вот вперед не получается. На четвереньки становится с 7 месяцев, качается вперед-назад. Теперь, стоя на четвереньках, стал перемещать ноги, а руки не отрывает от пола. Если нужно что-то достать, то подползает выбрасами как-будто ныряет. С моих коленей живенько встает возле дивана, но возле него не перемещаемся. В мишку косолапого играем . Димуля переминается с ноги на ногу(ему даже нравится). Но когда ставлю к дивану(привлекаю планшетом, фотоаппаратом, телефоном) Дима начинает делать шаг не приставной, а на месте ноги поднимает, будто хочет вперед шагать. С позы сидя становится на четвереньки и на живот ложится. Однако это бывает настолько редко.... У нас проблема в том, что мальчика очень сложно чем-то привлечь. Ему ничего не интересно. Если я его посажу на пол, то он берет первое что попадается под руки и просто трясет этим и грызет. Практически ничего не используем по назначению. В барабан по просьбе не стучим, а грызем палочки от него. Ладушки был период делал, а теперь только моими руками хлопать нужно. Правда катаем мяч, даже пробует ловить его(частенько получается). Внимательно слушает когда ему читаю, правда и здесь нужно странички в рот засунуть. Очень любит сказку КОЛОБОК, песенку ПАРАВОЗ БУКАШКА.Нравится играть в ку-ку. Пробовали играть с платочком, но ему интересна не игра, а сам платочек.Я делаю так: сажу Диму в кроватку или стульчик для кормления, а сама или папа ползаем в низу со словами "Дима, ку-ку". Радости нет предела...Из игрушек знает мяч, пирамидку(умеем разбирать, но только если я рядом, в остальных случаях все раскидывает, трясет и грызет), машинку знает, но не катает. Знает, где у машинки колесики, может покрутить. Знает уточку, собачку, курочку, зайку. Показывает на игрушках и на нас глазки, щеки, нос и на мне волосы. Кормлю с ложки, пить пробуем с кружки. Но держать самостоятельно даже не пробуем ни то, ни другое. Жевать умеем, проверено на омлете, хлебных крупных крошках. С руки любим грызть сухари. Вот и все наши умения на 11 месяцев. Оцените, пожалуйста, наше развитие(если это возможно). По книге МАЛЫШ С СД мы на 4 этапе. С этого этапа мы НЕ УМЕЕМ ЛЕПЕТАТЬ. Дима произносит в основном только гласные звуки ааааа, иногда абу-бу , когда плачет ммм  Я  пред ним проговариваю слоги, кладу его ручку мне на губы, но в ответ только улыбка. Животных разных имитирую чуть ни с рождения, ему нравится слушать, в ответ та же улыбка.  Подскажите, как научить ребенка лепетать? ПОДОЛГУ ИГРАТЬ СИДЯ. Вернее мы сидим и долго, но не играем. Дима будет ныть пока не возмешь на руки. Вообще Дима очень ручной ребенок. НЕ ВЫПОЛНЯЕМ ДВИЖЕНИЯ И ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ (я так понимаю ЛАДУШКИ моими руками не считается, пока-пока не показываем, хотя каждый день по нескольку раз отрабатываем) Хотя на просьбу дать ручку-подает. Когда я ему говорю "Здравствуй, Дима" он протягивает руку первым. У опоры не передвигаемся, кружку самостоятельно не держим. Больше всего меня волнует отсутствие лепета. Это может быть признаком того, что ребенок не заговорит вообще в будущем ? Пробовала делать массаж лица, так он орет.  И еще, мне кажется, что наш Дима вообще не хочет ничему учится. Что умею, то и хорошо. У него нет желания исследовать окружающее пространство. Сколько бы я ему игрушек не клала(одну или много) практически не трогает. Будет лежать на животе или сидеть и тыкать в ковер пальцами. Если я захожу в комнату, то он сразу за мной по кругу ползает. смотрит в глазки. что бы взяли на руки. Это нормально? Извините за такой сумбур. Хотелось написать по подробнее.
Аватара пользователя
kat
Последний визит: 26.09.2022 16:54
Дети:
Дмитрий
17.02.2015

#3

Сообщение kat » 14 янв 2016, 16:25

Подскажите, сколько времени нужно заниматься в день с ребенком. Мы просыпаемся в 9.30. затем завтрак, потом игра(если это можно назвать игрой) или читаем. Если погода позволяет, то на улицу идем часика на 1.5. затем обед, потом опять игра, чтение, картинки смотрим, фасоль теребим(больше раскидываем), Опять сон 1 час, снова игра, затем ужин и спать в 21.30. Очень боюсь упустить время в развитии и в то же время не перегрузить ребенка.
Аватара пользователя
kat
Последний визит: 26.09.2022 16:54
Дети:
Дмитрий
17.02.2015

#4

Сообщение kat » 15 янв 2016, 22:25

Здравствуйте, Екатерина!
Приветствуем Вас и Димочку на нашем консультационном форуме!
Екатерина, проходили ли обследования у специалистов-лор, окулист, невролог? Делали ли анализы на гормоны щитовидной железы?
Да, мы проходили обследование при оформлении инвалидности в 4.5 месяца. Лор, окулист, невролог-НОРМА. Гормоны были в норме, но нам назначен был эутерокс для профилактики(сказали, что так нужно), который пьем до сих пор. На следующей неделе сдаем анализы и если все в порядке отменят.
Вы очень подробно написали о развитии Димочки, спасибо! Судя по Вашему описанию, мальчик развивается очень хорошо. Все что Вас волнует соответствует возрасту Димочки.
умение сидеть и садиться- два разных навыка, второй намного сложнее и получается через несколько месяцев после уверенного сидения. Пока помогайте Диме "заваливать" попу на бок, чтобы принять положение "сидя". Если четвереньки уже есть, то осталось совсем немного))
Очень хочется, чтобы уже сел, а еще больше, чтобы пополз.
В кроватке пока сложно подниматься. Тренируйтесь вставать к дивану с низкой скамеечки , ноги должны опираться в пол.
Димуля поднимается с моих коленей около дивана достаточно легко и уже давно. Поднялся и сразу поворачивается ко мне.
Любое перемещение по поверхности- хорошо. Параллельно отрабатывайте залезание на возвышения- диванную подушку, пусть карабкается на вас и перелезает через ноги взрослого. Делайте упражнения на перенос веса тела на одну руку в положении на четвереньках. Предлагайте взять игрушку одной рукой с расстояния от пола 10-15см.
Это мы проделовали. Но, когда стоим на четвереньках и я предлагаю ему что-нибудь из своих рук, то он плюхается на живот.
мотивирующую игрушку кладите немного в стороне от Димы, поддерживайте сына за бедра и помогайте ему сделать приставной шаг.
Когда Диму ставлю около Дивана, то он сразу разворачивается и нужно топать ко мне. У меня не получается его заинтересовать. А если оочень хочет что-то достать, то тянется всем телом и все... естественно не получается достать, тогда теряем интерес и сразу на разворот ко мне.
Екатерина, посмотрите материалы по ссылке:
Игры и игрушки для детей раннего возраста
Здесь даны рекомендации по правильному выбору игр для детей, учитывая их возраст.
.
Сделайте сейчас акцент на еде руками. Положите перед Димой кусочки еды, которая ему нравится. Если ребенок голодный, он обязательно начнет пробовать еду. Бутылочку сам держит?
Пробовала давать крупные хлебные крошки. Он их берет. Но у нас проблема с захватом, гребет всей пятерней. Бутылочку не держит, но мы с нее практически не пьем, так как с рождения на груди, без бутылочек и пустышек. Водичку давала со шприца, а теперь соки с мякотью даю пить с чашки. Пьем очень мало и теперь стал не пить с кружки, а грызть ее. Бутылочку была купила с ручками и если я ставлю ее перед ним, так он ее хватает и в рот, но не понимает, что нужно регулировать и сразу руки отпускает. Чашку тоже давала держать, но у него не получается самому пить, а когда начинаю помагать, то руки вырывает...
Далеко не у всех детей есть лепет в этом возрасте. Для начала нужно определиться, есть ли у ребенка снижение слуха.
Мне кажется если у него было бы снижение слуха, я бы это заметила. Он хорошо реагирует, когда его зовут по имени, на любимые песенки и тд
Под занятиями предполагаются не только занятия за столом, но и обучение бытовым навыкам, общению и т.д. Для всестороннего развития Димы Вам поможет "Дневник развития" "Дневник развития ребенка", Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014
. У Вас будет возможность видеть динамику развития и акцентироваться на важном.
Екатерина, у Вас много вопросов, как у каждой заботливой мамы), Вам, действительно, хочется обсудить очень многое, иногда одного сообщения мало. Предлагаю Вам разбить Ваши вопросы на двигательное развитие, речевое, познавательное. Что на данный момент для Вас является очень важным, с обсуждения этой темы и продолжим наше общение.
Жду Ваших вопросов)
Меня очень волнует то, что,как мне кажется, он не стремится исследовать пространство вокруг себя. Я уже имела неосторожность начитаться в интернете про аутизм, всю ночь не спала... Если Дима находится в комнате один , то это чаще всего просто качание на руках, лежа на животе или на четвереньках. Он не стремится даже взять какую-нибудь игрушку возле себя, я уже не говорю о том, чтобы достать то , что лежит подальше. Его могут заинтересовать только разные тряпки(мы его так и называем-ТРЯПОЧНИК), удлинители, зарядки от телефона, сам телефон или планшет. Играет он так: дотянулся до чего-нибудь, ложится на бок, высоко поднимает руку с тем, что взял и просто смотрит или трясет, грызет(причем не важно, что это). Игрой это назвать сложно, чаще это просто нытье, которое продолжается до тех пор пока кто-нибудь не возьмет Диму на руки. Он хватает тюль и шторы если подходим к окну и тянет их в рот, скидывает все полотенца в ванной, когда идем мыться. Скажите, я права, если думаю, что ребенок должен как-то интересоваться контейнером с игрушками, ведь все такое яркое. Как мне его заинтересовать? Или я многого от него хочу?
Аватара пользователя
kat
Последний визит: 26.09.2022 16:54
Дети:
Дмитрий
17.02.2015

#5

Сообщение kat » 15 янв 2016, 22:26

Извините, если не правильно оформила сообщение, пока толком не могу разобраться, как нужно писать...
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#6

Сообщение Светлана Сумленная » 16 янв 2016, 21:25

Здравствуйте, Екатерина!
Меня очень волнует то, что,как мне кажется, он не стремится исследовать пространство вокруг себя. Я уже имела неосторожность начитаться в интернете про аутизм, всю ночь не спала... Если Дима находится в комнате один , то это чаще всего просто качание на руках, лежа на животе или на четвереньках. Он не стремится даже взять какую-нибудь игрушку возле себя, я уже не говорю о том, чтобы достать то , что лежит подальше. Его могут заинтересовать только разные тряпки(мы его так и называем-ТРЯПОЧНИК), удлинители, зарядки от телефона, сам телефон или планшет. Играет он так: дотянулся до чего-нибудь, ложится на бок, высоко поднимает руку с тем, что взял и просто смотрит или трясет, грызет(причем не важно, что это). Игрой это назвать сложно, чаще это просто нытье, которое продолжается до тех пор пока кто-нибудь не возьмет Диму на руки. Он хватает тюль и шторы если подходим к окну и тянет их в рот, скидывает все полотенца в ванной, когда идем мыться. Скажите, я права, если думаю, что ребенок должен как-то интересоваться контейнером с игрушками, ведь все такое яркое. Как мне его заинтересовать? Или я многого от него хочу?  
Екатерина, Вы очень ярко описали поведение годовалого малыша. Это и есть изучение пространства. Попробуйте предложить Диме коробку  с игрушками,предметами, которые удобно брать в руки.Поставьте коробку перед Димой, помогите Диме начать доставать предметы из коробки. Напишите, пожалуйста, как прошла игра, какие предметы заинтересовали Димочку.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
kat
Последний визит: 26.09.2022 16:54
Дети:
Дмитрий
17.02.2015

#7

Сообщение kat » 19 янв 2016, 22:31

Здравствуйте, Светлана. Нам исполнилось 11 месяцев. Вес 11,1 и рост 74. Мы перестали рости. Вчера один раз получилось сесть из позы на четвереньках.  У Димы в 11 месяцев 2 зуба, которые появились в 7,5, а теперь врач-педиатр говорит вот-вот верхние пойдут(правда она это говорит последние 3 месяца). Коробку с игрушками и контейнер я Диме уже давно предлагала. Но у нас беда в том, что ему они не интересны. Из коробочки игрушки не достает и туда не кладет. Я пытаюсь ему помочь(держу его ручку и направляю в коробку, так он руку выдергивает и начинает психовать. Сегодня наложила целую коробку всего-чего, что к игрушкам совсем ну никак не относится(рулетка, фотоаппарат, телефон, пульт, зарядки) вот их он достает  из коробочки и сразу в рот тянет. Светлана, меня еще волнует то, что мы так играли в мишку косолапого(помогали Диме делать приставной шаг), что теперь, когда Диму ставлю на ножки, то он сразу начинает качаться и когда веду за ручки, он тоже качается. Как быть ? Боюсь, что равновесие станет еще хуже.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#8

Сообщение Светлана Сумленная » 21 янв 2016, 22:40

Здравствуйте, Екатерина!
Нам исполнилось 11 месяцев. Вес 11,1 и рост 74. Мы перестали рости.
Растете), но не так быстро, как новорожденные малыши. Так должно быть.
Вчера один раз получилось сесть из позы на четвереньках.
Если один раз получилось- процесс пошел!
 
Коробку с игрушками и контейнер я Диме уже давно предлагала. Но у нас беда в том, что ему они не интересны. Из коробочки игрушки не достает и туда не кладет. Я пытаюсь ему помочь(держу его ручку и направляю в коробку, так он руку выдергивает и начинает психовать. Сегодня наложила целую коробку всего-чего, что к игрушкам совсем ну никак не относится(рулетка, фотоаппарат, телефон, пульт, зарядки) вот их он достает  из коробочки и сразу в рот тянет.

Серьезный человечек), видит настоящее и интересное! Екатерина, во всех играх важна мотивация, для малыша это интересные предметы, игрушки. Дима выбрал фотоаппарат, телефон, пультImage
Светлана, меня еще волнует то, что мы так играли в мишку косолапого(помогали Диме делать приставной шаг), что теперь, когда Диму ставлю на ножки, то он сразу начинает качаться и когда веду за ручки, он тоже качается. Как быть ? Боюсь, что равновесие станет еще хуже.
Екатерина, у всех детей первые шаги раскачивающиеся, переваливающиеся, так дети координируют свои движения. Это пройдет, когда Дима почувствует уверенность при движении. Вспомните людей, которые впервые встали на коньки, лыжи, ролики). Давайте Диме больше свободы в самостоятельных передвижениях вдоль дивана.
Пишите.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
kat
Последний визит: 26.09.2022 16:54
Дети:
Дмитрий
17.02.2015

#9

Сообщение kat » 10 фев 2016, 22:34

Здравствуйте, Светлана. Меня интересует вот что, у нашего Димули очень маленькая пися. Она как-будто втянута, при этом писает он очень хорошо. Я читала, что у наших деток это может быть, но как-то, мне кажется, она очень маловата. В вашей практике встречались подобные случаи ?У нас еще очень интересно растут зубы. У сыночка есть нижние 2 резца(7,5месяца) и наш педиатр всегда нам говорила, что на подходе верхние резцы, а в итоге появились коренные зубы вверху. Теперь у нас 2 резца и 2 коренных зуба вверху. Бывает ли так? Когда я задала вопрос нашему врачу, то она ответила:"Не бойтесь, вставлять зубы не придется, вырастут". 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 26.03.2024 20:47
Специализация:
Педагог-дефектолог

#10

Сообщение Светлана Сумленная » 11 фев 2016, 22:28

Здравствуйте, Екатерина!
Меня интересует вот что, у нашего Димули очень маленькая пися. Она как-будто втянута, при этом писает он очень хорошо. Я читала, что у наших деток это может быть, но как-то, мне кажется, она очень маловата. В вашей практике встречались подобные случаи ?
Екатерина, это медицинский вопрос,наш форум педагогический, мы консультируем по вопросам развития и воспитания детей. Сходите на консультацию к детскому хирургу. Поделюсь ссылкой, где можно получить консультации по мед.вопросам
Наш   форум, оказывает  семьям и специалистам психолого-педагогические  консультации и   не  может оказывать рекомендаций  по медицинским вопросам.  Понимая необходимость грамотной профессиональной медицинской поддержки и не имея возможности оказать ее на нашем ресурсе, мы используем систему партнерства с другими форумами и организациями.

Предлагаем вашему вниманию  профессиональные медицинские форумы, которые сотрудничают с нами.
Зарегистрировавшись  на них,  вы можете получить профессиональный ответ.
1. Профессиональный медицинский форум Дискуссионного клуба Российского медицинского сервера.
Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (ДК РМС) – общедоступный русскоязычный медицинский форум.
 
Общие принципы консультирования – открытость, этичность, компетентность, следование принципам научно-обоснованной медицины.
На этом форуме консультируют врачи разных стран мира и вы можете получить советы не только по вопросам здоровья вашего малыша, но и взрослых членов семьи.
Немного подробнее о том, как этот форум найти. Прежде всего, его адрес в интернете http://forums.rusmedserv.com/index.php - нажмите сюда для перехода.
У нас еще очень интересно растут зубы. У сыночка есть нижние 2 резца(7,5месяца) и наш педиатр всегда нам говорила, что на подходе верхние резцы, а в итоге появились коренные зубы вверху. Теперь у нас 2 резца и 2 коренных зуба вверху. Бывает ли так? Когда я задала вопрос нашему врачу, то она ответила:"Не бойтесь, вставлять зубы не придется, вырастут".
 Екатерина, такое очень часто встречается у наших детей, зубы могут прорезываться  в разном порядке.
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»