АНЮТА 10.02.2008 КИЕВ
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
- света
-
Дети:
Вера
04.02.2008
#22
Здравствуйте, Алла!
Я писала Вам на мейл, но Вы не ответили. Видимо мое письмо не дошло.
Я тоже живу в Киеве, мое доченька ровесница Вашей. Если у Вас есть желание, можем встретиться, пообщаться.
Пишите мне на мейл [url=mailto:svetany2008@mail.ru]svetany2008@mail.ru[/url] или [url=mailto:svetany@ukr.net]svetany@ukr.net[/url]
С уважением, Светлана.
Еще раз напоминаю, что для общения созданы специальные темы, а теперь еще и отдельный раздел "родительская". В чужой теме писать НЕЛЬЗЯ!!!
Я писала Вам на мейл, но Вы не ответили. Видимо мое письмо не дошло.
Я тоже живу в Киеве, мое доченька ровесница Вашей. Если у Вас есть желание, можем встретиться, пообщаться.
Пишите мне на мейл [url=mailto:svetany2008@mail.ru]svetany2008@mail.ru[/url] или [url=mailto:svetany@ukr.net]svetany@ukr.net[/url]
С уважением, Светлана.
Еще раз напоминаю, что для общения созданы специальные темы, а теперь еще и отдельный раздел "родительская". В чужой теме писать НЕЛЬЗЯ!!!
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#29
Это могут быть судороги. Срочно посетите невропатолога, еще лучше эпилептолога.
Вот это, кстати можно записать и показать врачу, поскольку во время приема это поведение может не проявиться и ему трудно будет понять, о чем идет речь.
Вот это, кстати можно записать и показать врачу, поскольку во время приема это поведение может не проявиться и ему трудно будет понять, о чем идет речь.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#30
Водить за руки не нужно по многим причинам: вы не даете девочке самой регулировать равновесие, водите с перекосом, что может привести к нарушению опоры на стопу и кроме того, руки мамы дети отпускают очень неохотно.
Обычная последовательность обучения ходьбе: ходьба у опоры, причем степень опоры уменьшается: если сначала дети наваливаются всем телом, то потом могут лишь придерживаться кончиками пальцев.
далее мебель располагают так, чтобы ребенок ходил от опоры к опоре.
Обычная последовательность обучения ходьбе: ходьба у опоры, причем степень опоры уменьшается: если сначала дети наваливаются всем телом, то потом могут лишь придерживаться кончиками пальцев.
далее мебель располагают так, чтобы ребенок ходил от опоры к опоре.
С уважением, Полина Львовна