Костик 15.10.13

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.04.2021 15:15
Специализация:
Логопед, дефектолог

#511

Сообщение Иванова Марина М. » 06 апр 2021, 20:27

Здравствуйте, Дарья!
Очень рада Вашей весточке! 
Да, мы с Верой увидели запись в расписании (консультацию), отлично! 
Про вопрос о школе, надо подумать. Сразу трудно ответить. Вы же в Беларуси, а там наверное чуть иначе устроена и система корр.помощи. Но можно пригласить сюда в тему Салову Светлану, может она сориентирует. Завтра уже свяжусь с ней, подумаем. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 09.04.2021 15:15
Специализация:
Логопед, дефектолог

#512

Сообщение Иванова Марина М. » 07 апр 2021, 21:29

Дарья, к нашему диалогу подключится Вера. Мы сегодня с ней обсуждали этот вопрос.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 10.04.2021 00:44
Специализация:
Психолог

#513

Сообщение Psy » 07 апр 2021, 22:49

Здравствуйте, Дарья! 
В виде исключения пишу здесь, так как тема подготовки к школе общая с педагогами и психологами. Психологическая гоовность состоит в том, что ребенок хочет в школу и готов принять позицию ученика. В общих тестах это проверяется так: ребенку предлагают представить, что он играет в школу и просят выбрать, какую роль он для себя предпочтет - ученика или учителя. Ребенок, готовый к школе выберет роль ученика. У наших детей такая позиция может формироваться непосредственно в первом классе, когда ребенок попадает в ситуацию реального обучения. То, что мальчик не может слушать учителя неподвижно, это не препятствие к обучению, тем более Вы пишите, что при организации деятельности сын сидит за партой и делает то, что говорит педагог. Так же рекомендуется оставить ребенка на один год в саду, если он часто болеет (более 4 раз в год - сопли не в счет). При это речь идет о детях 6,5 лет и чуть выше. Если на 1 сентября мальчику уже будет 8 лет, и он справляется с подготовкой к школе, имеет навыки сидеть за столом и слушать фронтальную инструкцию (когда учитель говорит сразу всем, а не индивидуально), и даже в том случае, если ребенок хорошо занимается только индивидуально, то в 8 лет надо начать обучение в школе.
Я так понимаю, что задача комиссии определить программу, по которой будет учиться сын?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 10.04.2021 12:19
Дети:
Константин
15.10.2013

#514

Сообщение dasha33333 » 07 апр 2021, 23:25

Иванова Марина М.: писал(а): Дарья, к нашему диалогу подключится Вера. Мы сегодня с ней обсуждали этот вопрос.
Спасибо большое!!! 
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 10.04.2021 12:19
Дети:
Константин
15.10.2013

#515

Сообщение dasha33333 » 07 апр 2021, 23:39

Psy : писал(а): Здравствуйте, Дарья! 
В виде исключения пишу здесь, так как тема подготовки к школе общая с педагогами и психологами. Психологическая гоовность состоит в том, что ребенок хочет в школу и готов принять позицию ученика. В общих тестах это проверяется так: ребенку предлагают представить, что он играет в школу и просят выбрать, какую роль он для себя предпочтет - ученика или учителя. Ребенок, готовый к школе выберет роль ученика. У наших детей такая позиция может формироваться непосредственно в первом классе, когда ребенок попадает в ситуацию реального обучения. То, что мальчик не может слушать учителя неподвижно, это не препятствие к обучению, тем более Вы пишите, что при организации деятельности сын сидит за партой и делает то, что говорит педагог. Так же рекомендуется оставить ребенка на один год в саду, если он часто болеет (более 4 раз в год - сопли не в счет). При это речь идет о детях 6,5 лет и чуть выше. Если на 1 сентября мальчику уже будет 8 лет, и он справляется с подготовкой к школе, имеет навыки сидеть за столом и слушать фронтальную инструкцию (когда учитель говорит сразу всем, а не индивидуально), и даже в том случае, если ребенок хорошо занимается только индивидуально, то в 8 лет надо начать обучение в школе.
Я так понимаю, что задача комиссии определить программу, по которой будет учиться сын?
Здравствуйте
Спасибо большое, за ответ, нам на 1 сентября 8 не будет ещё, в этом и поступило предложение остаться ещё на год в саду, нам 8 будет 15 октября
Обязательно завтра протестирую по поводу учитель /ученик
Индивидуально задания все выполняет это без вопросов, на уроке в классе 10-15 детей учительница говорит, что все делает, может с ошибками, но ориентируется где что и как надо делать, в начале учебного года мог выседить один урок потом шёл на последнюю парту и листал книги (он очень любит книги) никому не мешал, но и интереса видимо может не было, потихоньку стал дольше высиживать и так сейчас 3 урока от начала до конца уже теперь как ученик за партой и выполняет, отвечает у доски, читает, все по своим возможностям делает, может с ошибками конечно, но сам, в начале учебного года он не писал в осном в тетрадке, а только чирикал, рисовал, сейчас в тетрадке выполняет только задания, ничего лишнего, все остальное если есть желание делает в блокноте, в альбоме, но нет зарисовок, с детьми тоже контакт налаживается, в начале чуть чуть худиганил, у девочек мог ручки выбросить в мусорку, соседу по парте обрисовать щеку, но сейчас ничего подобного не делает, но и соседей по парте у него нет, и как-то уже наверное дети вычислили как слабого возможно потому как последние субботу слышу, что его то пихнет кто-то, то ударит нечаянно по словам, как на самом деле естественно точно я не знаю, так же он каждый раз выбирает себе новое место, где будет сидеть, учительница не настаивает на одном, говорит, что он изучает пространство, класс, только вот как-то затянулось мне кажется это уже на долго, с учительницей тоже в начале пробовал все больше внимания её забрать звал к себе, говорил, что это не знает, а какой надо взять карандаш и тому подобное, хотя он все это знал, но сейчас уже не зовёт её постоянно, ходим мы в обычный класс в субботнюю школу и ни с этим классом, ни к этому учителю мы к сожалению не попадаем
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 10.04.2021 12:19
Дети:
Константин
15.10.2013

#516

Сообщение dasha33333 » 07 апр 2021, 23:46

Psy : писал(а): Здравствуйте, Дарья! 
В виде исключения пишу здесь, так как тема подготовки к школе общая с педагогами и психологами. Психологическая гоовность состоит в том, что ребенок хочет в школу и готов принять позицию ученика. В общих тестах это проверяется так: ребенку предлагают представить, что он играет в школу и просят выбрать, какую роль он для себя предпочтет - ученика или учителя. Ребенок, готовый к школе выберет роль ученика. У наших детей такая позиция может формироваться непосредственно в первом классе, когда ребенок попадает в ситуацию реального обучения. То, что мальчик не может слушать учителя неподвижно, это не препятствие к обучению, тем более Вы пишите, что при организации деятельности сын сидит за партой и делает то, что говорит педагог. Так же рекомендуется оставить ребенка на один год в саду, если он часто болеет (более 4 раз в год - сопли не в счет). При это речь идет о детях 6,5 лет и чуть выше. Если на 1 сентября мальчику уже будет 8 лет, и он справляется с подготовкой к школе, имеет навыки сидеть за столом и слушать фронтальную инструкцию (когда учитель говорит сразу всем, а не индивидуально), и даже в том случае, если ребенок хорошо занимается только индивидуально, то в 8 лет надо начать обучение в школе.
Я так понимаю, что задача комиссии определить программу, по которой будет учиться сын?
Болеем редко, в принципе субботнюю школу пропустили вообще 1 раз только за год, да и так думаю до 4 раз болели где-то, ну это не считая насморка если как вы писали
В сад ходит с охотой только когда какие-то выступления, подготовки к утренику, он очень это любит, а так не очень просит забрать с обеда, не хочет спать, в школу идёт с большим удовольствием, но вот спрашивала сегодня буквально Костя будем ходит в школу или останемся ещё в садике, ответил пойдём в садик а потом в школу) возможно я не так сформулировала, возможно он не так понял, но субботу очень всегда ждёт, ему нравится и физкультура, и музей в школе ходят, и уроки с экраном про окружающий мир, все дома рассказывает, куча эмоций и желания ещё 
На комиссию мы идём да там будут определять наш маршрут, программу обучения
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 10.04.2021 00:44
Специализация:
Психолог

#517

Сообщение Psy » 08 апр 2021, 00:30

Посмотрите возможные программы и обсудите с членами комиссии варианты и тот, который Вам больше кажется подходящим.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
dasha33333
Последний визит: 10.04.2021 12:19
Дети:
Константин
15.10.2013

#518

Сообщение dasha33333 » 08 апр 2021, 07:02

Psy : писал(а): Посмотрите возможные программы и обсудите с членами комиссии варианты и тот, который Вам больше кажется подходящим.
В саду значит лучше уже не оставаться? 
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 10.04.2021 00:44
Специализация:
Психолог

#519

Сообщение Psy » 09 апр 2021, 00:19

dasha33333: писал(а): В саду значит лучше уже не оставаться? 
Судя по тому, как справляется Костя с подготовкой - уже можно в школу. Что касается оставаться в саду или нет, у нас, например, наметилась тенденция, что детям, которым на 1 Сентября будет 7 лет ровно или больше, комиссия  не продлевает дошкольное детство ещё на один год, то есть ребёнок должен поступить в 1 класс не позднее 7 лет и 11 месяцев. Должны быть уж очень веские основания, - это связано с финансированием детских садов. Если родители все же  хотят остаться в саду, им предлагают коррекционное учреждение. 
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»