Сообщение
Юлия10 » 14 авг 2013, 00:46
Здравствуйте, Полина Львовна!
Понимание речи есть, но не все, конечно, не очень много. Скорее то, что постоянно используется в быту, в играх. Например, просьбы: дай ручку, ручки, покажи что-то ( что Лиза знает) - показывает пальчиком, либо на игрушке, либо в книжке картинки, еще вопрос где понимает - где папа, игрушка или что то еще - она смотрит в ту сторону, где находится что-то или папа, в прятки играем - накрываю тряпочкой - говорю где Лиза, нету Лизы - она снимает тряпочку - и улыбается. Например, говоришь - будем умываться - Лиза глазки жмурит, идем гулять - смотрит или показывает на входную дверь, может сейчас не все написала - но как то так в общем.
Но по просьбе повторить - не повторяет. Например - собачка ав ав - не повторяет ав, киска мяу - не говорит. Если говорит -то когда сама хочет, когда играет, или спать себя укладывает - палец в рот и болтает много возбужденно - это говорит о том, что устала уже. Или что то Лизу впечатлило - она может на своем прокомментировать - сказать что то, но привязать это к предмету или к действию не реально, потому что схожести нету. Вот как то так... Вроде иногда что-то говорит, а иногда не особо. Я все ей повторяю, говорю детскими словами, но за мной пока ничего не повторяет.
Про ходьбу: я Лизочку пытаюсь научить сейчас вставать в кровати и ходить в ней вдоль опоры, вставать не очень получается, только на выпрямлении ног, а ходить немного получается, сама ножки переставляет вроде как надо, мне кажется если позаниматься - то получится ходить так ))) самой у неё....
Вот такие наши дела )))