Добрый день, Алексей.
Поза сидя
Понаблюдал сегодня. Если есть спинка, то Сонька "расплывается". Бывает, что и просто на полу сидит тоже расслаблено. Это выглядит примерно как поза 3 у Лаутеслагера

Хотя ходит она с ровной спиной, сидеть тоже может ровно. Но чаще расслабляет спину. Что с этим делать? Может, какие-то упражнения для мышц спины?
Если Сонечка сидит, как на схеме 3, то, конечно, ей неудобно смотреть по сторонам, да и играть тоже.
Да, посмотрела, хоть и не поняла, как вы вставили это сообщение вчерашним числом

Вот именно это и развивает мышцы спины. Играть сидя, когда игрушки находятся не ниже уровня груди. Давать игрушки сверху, сверху сбоку.
Часто сажать на стульчик/банкетку без спинки
Бить по шарику, который вы протягиваете сверху.
Судя по позе стоя, у Сонечки хорошо развиты мышцы спины, поэтому, думаю, что небольшое внимание к позе сидя с вашей стороны даст хорошие результаты.
Общение
Если Соня упирается коляской в стену и сердится, кричит, пытается ее повернуть, то мы немного ждем, Соня пытается коляску повернуть сама - сколько сможет - потом поворачиваем сами. Если не обращать внимание, то Соня бросает коляску и ползет искать что-то более доступное
Попробуйте вступить с ней в диалог. Присядьте перед ней, чтобы она видела ваше лицо. Спросите: помочь? Сделайте жест рукой. Мне трудно сказать, какой, но он должен отражать суть, например, показать, как вы будете двигить коляску.
Смысл этого - научить Сонечку обращаться к вам за помощью.
Теперь о ситуации, когда Сонечка просится на руки.
Вспомнил: часто просится на руки. Не показывает своего желания издалека, просто плачет. Если очень хочет - сама тянет руки, когда взрослый уже подошел. Если не очень хочет, то может дать руки по просьбе.
Если Сонечка будет просто поднимать руки, находясь в отдалении, то где гарантия, что вы это увидите

. Возможно, она и поднимала когда-то руки, но вы не сразу заметили. Это нормальная ситуация, мы тоже, перед тем, как показать, зовем. Значит задача в том, чтобы Сонечка не плакала, а звала, например, кричала эй! или мама или тато.

Поэтому в ответ на плач, нужно попасть в ее поле зрения, прокомментировать плач, то есть сказать то, что вы предполагаете от нее (эй итд) а затем подойти.
Принести, а точнее дать, какую-то игрушку Соня может только если разложить игрушки возле нее, сесть рядом, ипросить что-то конкретное. И то не всегда, ей это не очень интересно, похоже. Так чтобы прямо принесла по просьбе - такого нет.
Попробуйте поиграть так:
Разложите несколько игрушек, среди которых будет что-то интересное, во что вы можете играть вместе. Интересное для Сони

Например, коробочка с мыльными пузырями.
Попросите: дай пузырики и покажите жестом (пальцы, как при ОК и подуйте или просто указательный палец и подуйте.). Если Сонечка не поймет, используйте указательный жест.
Когда Сонечка даст, пускаете пузыри, но не долго. Сонечке должно хотеться еще.
Кладете коробочку на прежнее место и спросите: что Сонечка хочет?
Возможно она сама даст вам коробочку.
И вы снова будете пускать пузыри.
Еще одно усложнение: когда пускаете пузыри, делаете паузу, если Соня как-то показывает, что хочет продолжения, спрашиваете "ЕЩЕ" и делаете жест.
А потом продолжаете. Жест "дай", жест "еще" и отрицательный жест помогают ребенку общаться в любых ситуациях.