1. С помощью глобального чтения на словах, которые Варя умеет читать, объяснить ей, что такое первая буква/ звук
2. Думаю, что это хорошая идея подобрать к буквам картинки без надписей.
Если трудно, возьмите сначала две буквы и помогите разложить картинки на две колонки.
3. Можно делать и другие упражнения:
* Напишите слева букву на альбомном листе, а справа разместите картинки. Варя должна соединить линией буку с нужной картинкой
Например:
машина
У дом
утка
* Положите перед Варюшей букву и называйте слова, если слово подходит, она должна поднять руку.
Например, лежит буква У вы предлагаете, слова с контрастными начальными звуками, например, нож, палка, утка. Можно нужный звук произносить утрированно.
Юма, мурка не нужно.
* Учить Варю самой придумывать слова на данную букву/звук при зрительной подсказке, то есть на столе лежать 3-4 картинки, среди которых есть и нужная.
* Упражнение "дополни слово" Вы называете начальную букву или слог, а Варя заканчивает
Например, вы говорите ма, Варя может, например, сказать любое из этих слов: мама, молоко, машина, матрешка.
Это можно делать сначала с подсказкой: вы кладете несколько картинок и говорите: угадай, какую картинку я хочу назвать?

