Сыночек. 4.08.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия
Последний визит: 26.10.2025 13:50
Дети:
Артемий
04.08.2013

#111

Сообщение Анастасия » 30 янв 2015, 21:39

Не могу зайти в свой профиль.
С уважением, Анастасия
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#112

Сообщение polina » 31 янв 2015, 15:07

Пока не смотрите, я еще подумаю над ней.
Подумайте Image Я подробно не смотрела, но пока не увидела в ней подготовки ребенка ко сну, то есть его участия в ритуале: достать пижамку, принести, принести книгу - читать перед сном или что-то вроде этого.
И я вам в личку видео кинула по стихам с жестами. Оцените наш уровень, как человек опытный) Мне кажется, что я правильно + поставила. Хотя, конечно, бросать не собираюсь! Учу новые стихи, потихоньку внедряем в жизнь) Обычно я сижу так, что Артюша хорошо видит мои руки и лицо. Кроме того, если я включаю видео и просматриваю , а Артюша только слышит мой голос (видео не видит), то опять начинает за голосом повторять движения.
Посмотрела. Конечно +. Но совет: используйте потешки, в которых содержатся жесты, которые ребенок может использовать в повседневной жизни: ест, пьет, причесывается и тд. У нас есть такая песенка про зайчика, которая включает все, что вы хотите включить.
Заинька кушай кашку,
серенький кушай кашку,
вот как, вот как кушай кашку  -2 раза.
пей кефирчик, причешись, потанцуй итд - все вставляется в такие куплеты.
И еще одно видео отправила. Как Артюша добирается до туалета.  Я была в ванне, Артюша у папы попросился по-маленькому. Успели заснять)
А что происходит потом?, после того, как он самостоятельно туда добирается, встает у ванны и переходит у унитазу?
Полина Львовна, у нас радость!!!Image  Артюша хотел подползти, залезть ко мне на ручки, но в руках держал игрушку. Тогда он САМОСТОЯТЕЛЬНО без опоры встал c одной ноги (так, как к дивану встает) и подошел!!!! Я в неописуемом восторге!!!  Только он пока больше не повторял)))  Зато на мини-тренировочках он уже без проблем встает с поверхности (с корточек) 1 см от пола (тонкая книга). Удивительно, ведь что такое 1 см.....Наверное, ему что-то под попой надо чувствовать)
И под попой и ноги изначально согнуты правильно. Поскольку получилось, теперь будет получаться все чаше. Учите так вставать держать за ваш палец.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#113

Сообщение polina » 02 фев 2015, 11:42

Настя, доброе утро. Спасибо за информационно-иллюстративную поддержку. Добавьте, туда же и мелки.
Про писсуар. Не могу советовать - нет отзывов об использовании. Знаю, что использование устойчивой подставки к большому унитазу тоже решали проблемы.  Но в детском саду, где все маленькое и низкое. конечно, ребенку удобно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#114

Сообщение polina » 02 фев 2015, 20:51

Слишком мелкий?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#115

Сообщение polina » 02 фев 2015, 22:57

Да, при увеличении качество теряется. Нормальная только 2 страница.
И можно смотреть программу)) Мне ее сделать новым сообщением? Я ее пока в старом отредактировала.
Потом я бы хотела обсудить кое-какие пункты.
И вопрос:  жесты мы будем вместе с речью потом обсуждать, когда программа по рр будет? Всего я насчитала 61 слово (существительные, глаголы, прилагательные, спецжесты) которые Артюша говорит или обозначает. За пониманием речи уже не слежу, с тех пор как за 100 слов перевалило.
Про книгу  я сказала,  мне ответили, что ее будут перемещать в другое место и будет всем рассылка нового адреса.
Программу я завтра посмотрю исправленную.
Жесты обсуждать подробно не будем. Только если у вас есть какие-то вопросы по конкретным жестам.
Хотя, пожалуй, перенесите программу сюда. Если у меня будут вопросы и исправления, то всех запутает то, что она расположена в другом месте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#116

Сообщение polina » 03 фев 2015, 11:48

Добрый день, Настя. Спапсибо за программу. У меня два небольших дополнения и программу принимаем Image
Повседневные действия в игре. Последовательность действий в игре
-куклу укладывать спать, мыть, купать, поить
-машину загружать конструктором и ехать на стройку, строить дом, потом опять за конструктором
-играть в чайную церемонию или готовку еды с сервировкой стола и т.д.
Цепочки наращиваются постепенно. Сначала только два звена:
помыли руки (без подробностей) и кормите.
Или покормили ложкой, дали попить из чашки
или налили чай и попоили.
9. Подбор фигуры к отверстию ориентируясь на форму, а не методом подбора
-рамка/вкладыш с штырьками "круг, квадрат, треугольник"
Метод подбора исключать нельзя. Мы его используем и во взрослом возрасте. Ребенок сам переходит к стадии зрительного соотнесения когда готов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#117

Сообщение polina » 03 фев 2015, 14:27

Можно теперь вопросы?
Сначала по самоообслуживанию.
Одевание.
Артюше, когда не нравится сидеть в кофте, то он расстегивает ее, я расстегиваю там, где собачка. потом скидывает её одним движением с плеч, затем трясет руками, пока рукав не спадет хоть с одной руки, затем со второй руки стягивает рукав свободной рукой. Это можно считать "умеет снимать кофту" ?
Да, безусловно, умеет. Дальше можно двигаться в следующем направлении: показать, что заведя руки за спину, можно одной рукой ухватить рукав второй.Замок он умеет тянуть вверх (застегивать) и вниз (расстегивать), только пока я придерживаю, если замок тугой. И помогаю с собачкой.
И еще вопрос. Артюше нравится игра, когда я даю носочек, а он засовывает туда руку (но он понимает, что это игра). Носочек на руке по локоть получается. Тогда Артюша другой рукой берет за край у локтя и осторожно стягивает. Полезна ли такая игра или лучше перестать так делать? С ног носки снимает просто стягивая за носок.
 Полезно, я думаю. Может быть учить стягивать гольфы с ноги, как Артюша это делать на руке. Хочется, чтобы был полезный перенос.
И хотела поделиться нашими успехами в сфере самообслуживания)
1.Артюша начал принимать участие в уборке вещей. Я складывала вещи стопкой себе на колени (вещи, которые он выбросил из своего комода). Артюша смотрел,смотрел....подполз. Подождал, пока я сложу вещь, отобрал и сам положил мне на колени. И так с каждой последующей вещью))) И бытовое действие, и умение ждать
2. Артюша любит стирать с нами. Нажимать на кнопки, запускать машину, вытаскивать вещи после стирки. Недавно, появилось новое умение. Теперь Артюша еще и складывает грязные вещи в машинку. Теперь почти полная цепочка сложилась: добирается до ванны при фразе "Артюша, пошли стирать" -> вытаскивает грязные вещи из тазика -> закидывает вещи в стиральную машину-> включает программу (показываем, какие кнопки нажимать) -> следит за стиркой -> вытаскивает вещи -> идет с папой на балкон вешать))
Это очень важно, что формируется цепочка последовательных действий,  особенно, если учитывать, что мышление в раннем возрасте носит предметно-действенный характер
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#118

Сообщение polina » 03 фев 2015, 17:20

Пусть играет и пробует сам, но стаканчиков должно быть 3 и давать их нужно через одного. То есть в поле досягаемости оставляете 1, 3, и 5 стакан.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#119

Сообщение polina » 04 фев 2015, 16:57

Добрый день, Настя
Теперь вопрос по кормлению. Описываю ситуацию.
Сын ест хорошо вареную картошку, морковку, свеклу  порезанные примерно 1*1 см или 1,5*1,5см. Котлеты хорошо ест. Все тщательно прожевывает. Это из последнего. Теперь я ему совсем ничего не пюрирую. Как я уже писала, свежие яблоки и груши просто на терке тру.
Зубов 12 (8 передних и 4 моляра). Нижние моляры уже полностью вылезли, верхние еще не полностью. Но благодаря нижним зубам пищу хорошо прожевывает.
С самостоятельным кормлением успехи попеременные. Иногда может сам взять ложку и кушать, проливая немного. Иногда я помогаю донести до рта, а иногда и самой кормить приходится, когда отказывается совсем. Но всегда у него есть своя ложка, даже если я его кормлю, то он своей ложкой мешает в тарелке, зачерпывает, складывает обратно, кормит меня, а вечером поочереди меня и мужа. Правильно ли я делаю?
Да, правильно.
Кроме того мы до сих пор на ГВ. Но к груди сын прикладывается только на сон и пробуждение. Еще ночью пьет раз или два.
Днем, во время игры....может раз в неделю/две, если ударился или испугался. Еще во время болезни. Когда он недавно заболел, то просто тихонько забрался ко мне на руки и грудь не отпускал.
Можно небольшое отступление? Вот когда он болел  (на новый год пришлось), то температура 4 дня 39 и 39,5 держалась. Естественно, он не ел и не пил. Но грудь сосал. Практически постоянно. Я с ним все время пролежала. Но благодаря этому у него было достаточно жидкости, писал часто, иначе нам грозили капельницы. После выздоровления он примерно неделю возвращался к привычному рациону. А у меня случился новый прилив молока))) Так что, никогда не поздно наладить грудное вскармливание - молоко прибывает в зависимости от потребностей младенца. И т.к. у меня молоко 3 раза пропадало (1 раз при рождении, т.к. ребенок был в реанимации, а от сцеживания молоко не прибывало и я не кормила грудью 2 недели , 2-й раз примерно в 3 месяца и 3-й раз в 5 или 6 месяцев), то могу сказать, что когда малыш начинает активно сосать даже "пустую" грудь, то молоко появляется не сразу, а примерно приливать начинает день на 10-й. Надо потерпеть. Это мой опыт. может кому-нибудь пригодится.
Спасибо, обязательно пригодится. Я ваши слова в  качестве примера помещу в тему про ГВ
Итак, кормление. Проблема у нас в том, что Артюша не может просто сидеть и кушать. Он встает в стульчике, пытается выбраться, залезает на спинку. Он может встать в стульчике и мешать ложкой еду. Но я ему говорю "садись" и он садится. Даже если посадить его порисовать или чем-нибудь интересным позаниматься, то все-равно в стульчике сидеть не будет. т.е. дело не в интересе...Что посоветуете?
Постепенно приучать. Он ведь еще маленький и занятия должны быть не дольше 5-7 минут. Ну а с едой - большее включение в процесс даст ему стимул сидеть дольше. Так что процесс постепенный
Рост 73,5 или 74. А вес давно не растет. 8 400. читаю в других темах, что беспокоятся из-за веса в 9-10 кг....у нас совсем все плохо? Возраст 1 год 6 месяцев. Не доношен 1 месяц. Но ведь после года недоношенность уже не считается. Да даже если и считается, все равно мало.
По таблице смотрю...по росту в  5 перцентелях и по весу......что это значит?
Вы здесь смотрели?https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/pokazateli-rosta-vesa-i-obema-golovy-detey-s-sindromom-dauna/ 
Рост у мальчика средний, вес чуть отстает.  Как вам кажется, можно охарактеризовать аппетит Артюши? Если хороший, то все оставляем, как есть, если не очень, то начните с проверки уровня гемоглобина.
Питание (иногда может отказываться от еды и пропускать завтрак или обед. Чаще обед)
9:00 Грудное молоко (просыпается)
10:00 Каша детская безмолочная (рис, гречка, овсянка. многозерновая) . Развожу на смеси №3 (частично адаптированная). Развожу на смеси, т.к. считаю, что в ней больше полезных витаминов, чем в обычном молоке.
14:00 Овощи с мясом, кусок хлеба с маслом и грудное молоко (засыпает)
17:00 Грудное молоко (просыпается) , печенье 2 штуки детское
19:00 Творог детский 50гр, фрукты
21:00 Грудное молоко (засыпает)
24:00 Грудное молоко
4:00   Грудное молоко
Кроме того, периодически: яйцо, омлет, рыба, сметана, детское молоко, кефир, йогурт
Стул 1, чаще 2 раза в день.
Писает достаточно
При наличии ГВ с объемом мы не разберемся. Поэтому можно подумать о калорийности. Посмотрите детские диеты для полутора лет и  проверьте нет ли у вас недостатка в жирах или углеводах.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 28.10.2025 22:44

#120

Сообщение polina » 04 фев 2015, 21:46

Я думаю, что у Артюши все хорошо и с ростом и с весом.  Хорошо, что не лишний вес. Да, гемоглобин проверьте  Мальтофер нужно пить длительно.
Ростовесовые показатели в методических материалах основаны на последних данных. Так что ориентируйтесь на них.
Теперь о программе: напишите только то, что Артюша не умеет. Как обычно, пишите, какая ступень.
Да, с комплексом вы впереди всех и это скажется на качестве движений.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»