Илюша 28.09.2010

Ответить
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#111

Сообщение татьяна М » 18 окт 2012, 23:42

Здравствуйте, Полина Львовна!!! Извините за долгое молчание.Старший сын пошел в первый класс, поэтому свободного времени совсем не осталось.
По-моему мнению, Илюша находится на седьмом этапе. Многое из описанного он делать умеет, но есть над чем надо поработать. Например, пока полностью сам не кушает. Но здесь есть некоторые нюансы. Не так давно Илюша сильно болел - функциональное расстройство желудочно кишечного тракта. Выписали лечение на 2 месяца. После приема лекарств надо обязательно покушать, поэтому, когда он вредничает, приходится кормить. Понимаю и переживаю, что дальше еще труднее будет, но пока другого выбора нет.
Кошмарные проблемы с горшком. Он не то что не просится, он даже не хочет на него садится. Думала, что горшок не нравится, купили новый, но результата нет. В игре сажаем на горшок зверюшек, горшки стоят во всех комнатах на самом видном месте. И по-моему, мокрые штанишки его совершенно не раздражают.
Недавно стали играть (если так можно сказать) в лото. Пробуем подбирать предметы к картинкам. Пока не очень понятно, понимает ли Илюша что я от него хочу. Вообще я заметила, что спокойные занятия ему не очень нравятся, сюда же можно отнести и сортировку предметов. Он привык, что все игры, в которые мы с ним играем эмоционально окрашены. И такими играми его легко увлечь. Я не знаю, может я что-то не то делаю... Или пора его уже постепенно приучать к более серьезным занятиям, может быть даже сажать за стол?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#112

Сообщение polina » 19 окт 2012, 18:01

Добрый день, Татьяна. Поздравляю вас с первым классом. Это серьезное испытание Image
Я не думаю, что горшки должны стоять во всех комнатах. Это, наоборот, может вызывать раздражение и непонимание куда и зачем идти.
Мальчик у вас уже большой, попробуйте приучить его к унитазу. Купите специальную устойчивую банкетку. Она пригодиться и для других целей: на ней удобно сидеть, стоя на ней, можно мыть руки под краном.
По поводу занятий: Да, посадите за стол. Начинайте с той игры, которая мальчику нравится и длиться она должна 3-5 минут. Это не занятие. Цель: сидеть за столом.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#113

Сообщение татьяна М » 23 окт 2012, 23:29

Здравствуйте, Полина Львовна!!!
Спасибо за совет по поводу горшка!!! Будем пробовать.
Извините за бестактность, но по поводу занятий не очень понятно. За столом он сидит, например, когда рисует. Я имела ввиду, может быть сажать за стол, когда играем в лото или в другие дидактические игры. Потому что сейчас мы все делаем в игровой форме.Но и ученика пока из него делать не хочется. Не знаю, понятно ли я выразилась...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#114

Сообщение polina » 24 окт 2012, 14:28

татьяна М;24380Здравствуйте, Полина Львовна!!!
Спасибо за совет по поводу горшка!!! Будем пробовать.
Извините за бестактность, но по поводу занятий не очень понятно. За столом он сидит, например, когда рисует. Я имела ввиду, может быть сажать за стол, когда играем в лото или в другие дидактические игры. Потому что сейчас мы все делаем в игровой форме.Но и ученика пока из него делать не хочется. Не знаю, понятно ли я выразилась...
Лото и дидактические игры так и называются - настольные.
Игра за столом совсем не означает, что вы делаете из ребенка ученика.
Играет в лото на диване или на столе  -  смысл один. Важно как вы играете и не ограничиваетесь ли вы дидактическими играми..
Кстати, рисовать можно и на мольберте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#115

Сообщение татьяна М » 24 окт 2012, 15:55

Спасибо за ответ!!! Вопрос исчерпан, все стало понятно. Мы с Илюшкой стараемся играть в разнообразные игры. И наконец-то он понял смысл игры в лото (картинка-предмет).Начинали с 2 карточек, сейчас ввожу новые. Думаю, скоро приступим подбирать картинку к картинке.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#116

Сообщение polina » 24 окт 2012, 22:15

татьяна М;24401Спасибо за ответ!!! Вопрос исчерпан, все стало понятно. Мы с Илюшкой стараемся играть в разнообразные игры. И наконец-то он понял смысл игры в лото (картинка-предмет).Начинали с 2 карточек, сейчас ввожу новые. Думаю, скоро приступим подбирать картинку к картинке.
Молодцы, удачи вам.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#117

Сообщение татьяна М » 07 мар 2013, 17:31

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!!! Вся наша семья от всей души поздравляет Вас с праздником 8 Марта!!! Хотим пожелать Вам крепкого здоровья, терпения, удачи во всем и везде!!! И пусть за окном еще трещат морозы, мы желаем, чтобы в вашей душе цвела весна и было солнечное настроение!!! Спасибо за вашу работу!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#118

Сообщение polina » 07 мар 2013, 22:25

Спасибо вам большое за поздравления. Счастья вам и радости!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
татьяна М
Дети:
Илья
28.09.2010

#119

Сообщение татьяна М » 22 апр 2013, 01:04

Здравствуйте, Полина Львовна!!! Давненько я вам не писала. 13 марта нам посчастливилось побывать в очередной раз на консультации в вашем центре. Нас консультировала Светлана. Кстати, она обещала вам передать привет и слова благодарности от нашей семьи. На консультации Илюша показал себя с очень хорошей стороны, сразу пошел на контакт с педагогом. Больше часа сидел за столом и выполнял всевозможные задания, даже те, которые ему были не знакомы со второго раза делал правильно. Светлана дала довольно высокую оценку развития Илюши. И сказала,что он выполняет все, что должен делать ребенок в его возрасте. С консультации мы с мужем вышли довольные и счастливые. А потом еще немного с удовольствием пообщались с девочкой Машей( по-моему так ее зовут, она на фотографии на гл. странице сайта) Мысль в голове была только одна, что мы двигаемся в правильном направлении и будем продолжать в том же духе. Мнение специалиста для меня было очень важным.
С консультации прошло больше месяца, но движение вперед нам пришлось приостановить. В начале апреля у Илюши были большие проблемы со здоровьем, да и вообще мы за зиму очень часто болели. То ли болезни, то ли кризис 3 лет, а может и то, и другое повлияли очень сильно на психологическое состояние ребенка. Капризы, слезы, истерики, не желание играть и заниматься сопровождают нас уже долгое время.Мое состояние тоже на грани. Разные подходы и тактики были перепробованы, но пока остается все без изменений. Поэтому наши занятия сейчас носят стихийный характер. Есть настроение, что-нибудь поделаем. За время болезни спасались прослушиванием любимых песен. Теперь не знаю как его от этого отучить. Просит их включать по 100 раз в день.А так как их не так много, то получается, что прослушиваем каждую песню раза по три минимум. Радует в этой ситуации только одно, что он сам говорит и плюс показывает жестом какую песню надо еще включить.
Начали изучать цвета(4 основных) вроде бы усвоил. Но так как желания особого заниматься нет, стараюсь закреплять в быту. Пробовали играть в игру "Угадай что звучит?" Показывает на картинках правильно+слово и жест. Пару раз сыграли, больше не захотел. Я вообще заметила,те задания, которые он усвоил ему быстро надоедают. К сюжетным играм тоже пропал интерес, кормить, причесывать, укладывать спать и т.п ему тоже стали не интересны. Единственное, с удовольствием играет в больницу. Никаких продвижений с лепкой и рисованием нет. При все при этом я не хочу сказать, что он совсем перестал развиваться.Появились новые слова: дуда(дудочка), туда, ка-ка(кар-кар), Иля (Илья), много новых жестов, некоторые из них придумывает сам и попадает в точку. С навыками самообслуживания дела обстоят получше. Кушает практически сам. Иногда могу докормить. Стал хорошо кушать суп ложкой, практически не проливает, из кружки тоже пьет хорошо. Наконец-то признал горшок. Сам пока не просится, но хотя бы стал садиться. Гуляем без подгузников. Практически всегда терпит до дома. Но зубы никак не хотим чистить, даже мне не дается.
Ну, а теперь вопросы. Полина Львовна, вы извините, но в свете последних событий, голова вообще не соображает и фантазия куда-то испарилась. Надеюсь на вашу помощь.
1. Не пошла игра на развитие памяти. Прятала под стаканчиками и под платками разные предметы. Чем можно заменить?
2. Как можно разнообразить сюжетные игры?
3. Подскажите, правильно ли я делаю. Предлагаю Илюше поиграть в какую-нибудь игру, он сейчас, как правило, больше отказывается. Тогда я делаю вид, что сама хочу поиграть. Сажусь и начинаю играть. Бывает, что он присоединяется, иногда игнорирует, делает вид, что не видит, а бывает, что подбегает и раскидывает все в разные стороны. Что делать??? Я думаю, так хоть какой-то шанс его заинтересовать.
Заранее спасибо за ответ!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#120

Сообщение polina » 23 апр 2013, 09:33

Доброе утро, Татьяна. Рада видеть вас на форуме.
13 марта нам посчастливилось побывать в очередной раз на консультации в вашем центре. Нас консультировала Светлана. Кстати, она обещала вам передать привет и слова благодарности от нашей семьи. На консультации Илюша показал себя с очень хорошей стороны, сразу пошел на контакт с педагогом. Больше часа сидел за столом и выполнял всевозможные задания, даже те, которые ему были не знакомы со второго раза делал правильно. Светлана дала довольно высокую оценку развития Илюши. И сказала,что он выполняет все, что должен делать ребенок в его возрасте. С консультации мы с мужем вышли довольные и счастливые. А потом еще немного с удовольствием пообщались с девочкой Машей( по-моему так ее зовут, она на фотографии на гл. странице сайта) Мысль в голове была только одна, что мы двигаемся в правильном направлении и будем продолжать в том же духе. Мнение специалиста для меня было очень важным.
Это очень хороший результат консультации Image
С консультации прошло больше месяца, но движение вперед нам пришлось приостановить. В начале апреля у Илюши были большие проблемы со здоровьем, да и вообще мы за зиму очень часто болели. То ли болезни, то ли кризис 3 лет, а может и то, и другое повлияли очень сильно на психологическое состояние ребенка.
 Я думаю, что все вместе+ ваше, вполне объяснимое, отношение к болеющему ребенку.
Капризы, слезы, истерики, не желание играть и заниматься сопровождают нас уже долгое время.Мое состояние тоже на грани. Разные подходы и тактики были перепробованы, но пока остается все без изменений. Поэтому наши занятия сейчас носят стихийный характер. Есть настроение, что-нибудь поделаем.
 Мне кажется, что отчасти все эти проблемы вам имеет смысл обсудить в психологическом разделе, одновременно с обсуждение здесь.
За время болезни спасались прослушиванием любимых песен. Теперь не знаю как его от этого отучить. Просит их включать по 100 раз в день.А так как их не так много, то получается, что прослушиваем каждую песню раза по три минимум. Радует в этой ситуации только одно, что он сам говорит и плюс показывает жестом какую песню надо еще включить.
 РОтучить можно выделив специальное время для прослушивания. Все остальное время  музыкальный центр (или что у вас) спит. Несколько неприятных дней вам, конечно, придется пережить.
Начали изучать цвета(4 основных) вроде бы усвоил. Но так как желания особого заниматься нет, стараюсь закреплять в быту. Пробовали играть в игру "Угадай что звучит?" Показывает на картинках правильно+слово и жест. Пару раз сыграли, больше не захотел. Я вообще заметила,те задания, которые он усвоил ему быстро надоедают.
Это нормально. Или диапазон звучащих предметов увеличивайте или делайте большую паузу и подобной игре. Или меняйте игру кардинально. Зачем ребенку повторять снова и снова то, что он знает? Природа заложила  в нас движение вперед.
К сюжетным играм тоже пропал интерес, кормить, причесывать, укладывать спать и т.п ему тоже стали не интересны. Единственное, с удовольствием играет в больницу.
Он болел и это для него актуально.
Сходите в парикмахерскую и поиграйте. Покатайтесь на автобусе и поиграйте в автобус. Стройте дороги, дома.
Играйте в спортивные игры. То, что вы предлагаете  - может быть совсем не интересно ребенку.
Никаких продвижений с лепкой и рисованием нет.
 Совета дать не могу - не знаю что и как вы делаете.
При все при этом я не хочу сказать, что он совсем перестал развиваться.Появились новые слова: дуда(дудочка), туда, ка-ка(кар-кар), Иля (Илья), много новых жестов, некоторые из них придумывает сам и попадает в точку. С навыками самообслуживания дела обстоят получше. Кушает практически сам. Иногда могу докормить. Стал хорошо кушать суп ложкой, практически не проливает, из кружки тоже пьет хорошо. Наконец-то признал горшок. Сам пока не просится, но хотя бы стал садиться. Гуляем без подгузников. Практически всегда терпит до дома.
Молодцы, очень хорошо.
Но зубы никак не хотим чистить, даже мне не дается.
Слово "даже", здесь не подходит. В этом возрасте  активный ребенок всегда сопротивляется манипулированию
Ну, а теперь вопросы. Полина Львовна, вы извините, но в свете последних событий, голова вообще не соображает и фантазия куда-то испарилась. Надеюсь на вашу помощь.
Постараюсь
1. Не пошла игра на развитие памяти. Прятала под стаканчиками и под платками разные предметы. Чем можно заменить?
 Как именно вы играли. Не зная, что вы делали, как я могу подсказать замену?
2. Как можно разнообразить сюжетные игры?
Написала выше
3. Подскажите, правильно ли я делаю. Предлагаю Илюше поиграть в какую-нибудь игру, он сейчас, как правило, больше отказывается. Тогда я делаю вид, что сама хочу поиграть. Сажусь и начинаю играть. Бывает, что он присоединяется, иногда игнорирует, делает вид, что не видит, а бывает, что подбегает и раскидывает все в разные стороны. Что делать??? Я думаю, так хоть какой-то шанс его заинтересовать.
Меняйте репертуар игр. И еще: дети четко чувствуют: вам интересно или вы делаете вид Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»