Девочка, 26.09.2012 (продолжение)

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#121

Сообщение polina » 28 янв 2017, 18:48

                               Да, Ира, Варюша в видио такая маленькая, обаятельная женщина. Image
 Очень милая и кокетливая. И правда, видео  получилось забавное: Варя чего только за это время не сделала, и в зеркале все это контролировала,  но уверенно пришла к цели. Image 
 
СкопируюImage.
                                         
Я уже видела - спасибо.    
 Отдельно: об умении сменить алгоритм.
  В начале обучения алгоритм должен быть постоянным и очень четким - без этого навык не усваивается.
 Потом возможны некоторые  изменения в последовательности шагов, конечно, они должны быть логичными.
 Ну и высший пилотаж - это то, что мы сейчас видим у Вари.  Ее ведет сейчас не последовательность, а понимание смысла того, что она делает и чего хочет достичь. Это прекрасно Image                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#122

Сообщение Ir-ra » 03 фев 2017, 03:44

       Доброе утро, Полина Львовна.
Спасибо за добрые словаImage.
Хочу показать два ролика. 
В среду получилось записать последовательность одевания верхней одежды.
Не может: застегнуть молнию (другая куртка), застегнуть шапку, надеть вторую варежку, завязать шарф.


С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#123

Сообщение polina » 03 фев 2017, 15:07

    Добрый день, Ира.
Все посмотрела. Варюша очень многое умеет сама, практически все. Для ее возраста - это очень хорошо.
 То, что не умеет нужно проанализировать и научить. Вы это умеете делать хорошо.
 Если будут вопросы - я с удовольствием их с вами обсужу.                                     
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#124

Сообщение Ir-ra » 03 фев 2017, 18:55

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо за ответImage.
Если будут вопросы - я с удовольствием их с вами обсужу.       
Мне нужно подумать как научить одевать шарф. 
У меня есть вопрос на тему: "захвата ложки и вилки".
Очень хочется разобраться и понять что нужно делать.
Иногда Варя во время еды берет тремя пальцами вилку или ложку, пытается кушать. В тот момент когда она начинает подносить вилку ко рту, появляется какая-то скованость, рука не слушается, прижимается к туловищу, она не может поднять руку. Потом она перехватывает вилку и держит так, как раньше, продолжает есть. (Меня удивляет: кушает сама давно, рука более менее "натренирована" и такие трудности.)
Вот видео:

С уважением,
Ира                
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#125

Сообщение polina » 04 фев 2017, 12:28

    Ира, понаблюдайте чем поворот запястья отличается при разных способах захвата.                                      
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#126

Сообщение Ir-ra » 05 фев 2017, 06:55

                       Ира, понаблюдайте чем поворот запястья отличается при разных способах захвата.                                                      
Скручиванием.
Опишу как движется (скручивается) запястье правой руки. 
При пальцевом захвате, кисть поворачивается примерно на 180 градусов, навесу, держит ложку, локоть отведён в сторону (исходное положение). 
Чтобы донести пищу ко рту, нужно сделать ещё одно движение: в исходном положении повернуть запястье примерно на 90 градусов к себе, локоть приподнят, рука не на что не упирается.
При ладонном захвате, запястье не скручивается.
И снова восхождение на ЭверестImage.
Очень сложное движение: повороты запястьем в разных плоскостях, пальцевый захват ложки, рука не упирается, движения происходят на весу (рука подъемный кран).
С уважением,
Ира
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#127

Сообщение polina » 06 фев 2017, 17:56

То есть от  захвата с вращением  Варя в последний момент переходит на захват без вращения.?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#128

Сообщение Ir-ra » 06 фев 2017, 18:33

                   То есть от  захвата с вращением  Варя в последний момент переходит на захват без вращения.?                
Попробую объяснить:
Кушает с захватом без вращения, ладонно-пальцевый захват. 
Но, иногда во время еды, вдруг берет вилку/ложку тремя пальцами (говорит: как папа) и пытается есть (видео в сообщении #123). С таким захватом она может донести еду только несколько раз, рука не слушается, блокируется, потом снова переходит к захвату без вращения.
С уважением,
Ира
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#129

Сообщение polina » 07 фев 2017, 11:27

Ира, я поняла. Это значит, что захват с вращением сложен для Вари и потому нужно подобрать разные упражнения. которые укрепят запястье и научат делать вращательные движения на весу.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#130

Сообщение Ir-ra » 08 фев 2017, 13:17

                   Ира, я поняла. Это значит, что захват с вращением сложен для Вари и потому нужно подобрать разные упражнения. которые укрепят запястье и научат делать вращательные движения на весу.
                                                           
Добрый день, Полина Львовна.
1. Помогите подобрать упражнения, пожалуйста.
Со своей стороны, на ум приходит два:
перетягивание каната (веревки)
отжимать губку двумя руками (запястья вращаются в противоположные стороны, от себя и к себе).
2. Вопрос: связано между собой: писать карандашом и есть ложкой (там и там захват пальцевый)? Упражнения для укрепления запястья будут одинаковыми?
С уважением,
Ира
                                           
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»