Лизочка, дата рождения 27.04.2012
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#134
Здравствуйте, Полина Львовна!
Мы хотим Вас поздравить с наступающим Новым Годом! Желаем от всей души вам крепкого здоровья! Хорошего настроения! Счастья и гармонии в доме! Чтоб новый год был для Вас и вашей семьи еще лучше, еще счастливее и радостнее! )) Спасибо Вам и всем всем за вашу помощь и поддержку!
Делимся чуть чуть нашими делами: Лизочка наша начала вставать теперь у любой опоры! Пытается чуть чуть ходить вдоль опоры! Встает из положения сидя, подтягивается ручками. Вот какая у нас радость!
Мы хотим Вас поздравить с наступающим Новым Годом! Желаем от всей души вам крепкого здоровья! Хорошего настроения! Счастья и гармонии в доме! Чтоб новый год был для Вас и вашей семьи еще лучше, еще счастливее и радостнее! )) Спасибо Вам и всем всем за вашу помощь и поддержку!
Делимся чуть чуть нашими делами: Лизочка наша начала вставать теперь у любой опоры! Пытается чуть чуть ходить вдоль опоры! Встает из положения сидя, подтягивается ручками. Вот какая у нас радость!
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
#135
И вас всех с Новым годом. Лизочка сделала вам хороший подарокЗдравствуйте, Полина Львовна!
Мы хотим Вас поздравить с наступающим Новым Годом! Желаем от всей души вам крепкого здоровья! Хорошего настроения! Счастья и гармонии в доме! Чтоб новый год был для Вас и вашей семьи еще лучше, еще счастливее и радостнее! )) Спасибо Вам и всем всем за вашу помощь и поддержку!
Делимся чуть чуть нашими делами: Лизочка наша начала вставать теперь у любой опоры! Пытается чуть чуть ходить вдоль опоры! Встает из положения сидя, подтягивается ручками. Вот какая у нас радость!
У нас есть тема про Новый год - приглашаю! Она в разделе объявлений.
С уважением, Полина Львовна
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#136
Полина Львовна, здравствуйте! Давно мы вам не писали...Но наверно становимся "взрослыми" и самостоятельными :rolleyes: Учимся сами находить ответы.
Расскажу не много о наших изменениях:
Последний раз писала, что Лизочка начала вставать - так вот теперь встает активно у любой опоры! Смело ходит вдоль опоры приставным шагом - я специально делаю ей длинную опору: т.е. диван, потом бортик манежа, потом стул ставлю и другой стул напротив, чтоб Лиза переходила от стула к стулу - ну вот со всей длинной она справляется - а у стульев с меньшей уверенностью и скорее страхом, но!перехватывается! Вот какая молодец!
Последнее время стала много петь - повторяет за мной - почти попадает в ритм - моя семья в общем музыкальная: и мама, и я учились в муз.школе - и я теперь мечтаю - может у Лизы будет хороший слух! :rolleyes: будем наблюдать.
Поет даже на улице и ручками крутит - ну типа как фонарики делает. Дома включает все по очередности свои музыкальные игрушки и сидит поет. Мы умиляемся.....
Стала замечать - последний месяц Лиза пытается изъясняться жестами....В общем не все конечно, но иногда показывает - например - когда кто - то одевается - она показывает на вешалке на куртку, потом на дверь и машет пока.
Привет машет давно.
Когда хочет куда то пойти - показывает рукой или пальчиком - в пределах дома правда - т.е. сидим в одной комнате - она показывает пальчиком на себя - потом на дверь или в сторону куда ей надо.....или если мы идем вечером в комнату раздеваться перед сном - начинает стягивать с себя одежду....показывает на ванну - что туда пойдем
Есть такие понятия:
Когда играем в посудку - на просьбу попей из чашечки - подносит ко рту чашку и понарошку пьет
расческу подносит к волосам и причесывает
одежду пытается на себя одевать, через голову правда все....шапку пытается одеть на голову, носки и туфли пытается одевать на ноги...
пытается сама кушать - забирает у меня ложку, пытается зачерпывать из баночки и потом тянет в рот - не всегда удачно и не всегда что-нибудь зачерпывает, но желание большое....когда вкусняшку кушает - так то едок у нас еще тот...
на просьбу погладь кого либо - гладит
куклу в кроватке спать укладывает, кладет её на подушку, одеялом накрывает и качает кроватку, чуть чуть поет аааа.....
вот кубики никак не хочет строить - только ломает и раскидывает,но предложила ей ЛЕГО - вот его пытается собирать....
картинки и музыкальные книжки вообще страсть как любит - сейчас осваиваем азбуку музыкальную - там буквы, предметы и озвучка к ним - она пока не правильно показывает, но страницы листает, на кнопочки нажимает - довольная и очень долго может сидеть с такими книжками.....
сортеры у нас в игрушках - музыкальный горшочек - круг и квадрат с подсказкой сама почти вставляет
слон с шариками - кидает куда надо в отверстия
еще бегемотик у нас - там принцип как монетки, только крупнее горизонтально вставлять нужно - разобралась в первый же день и очень любит в него играть....
в общем я как обычно много.....может и не все написала...
что хотелось бы обсудить:
ну во первых как вы прокомментируете наши умения? всегда приятно читать вашу педагогическую оценку
вопросы: их не много...
по поводу жестов - как с этим быть? развивать? помогать Лизе пользоваться и приобрести новые жесты? или пусть сама? и настаивать на речи.....?
Потому что с речью то в общем то почти никак - ну иногда мама, иногда папа - по просьбе скажет, но не обращается....Говорит ням ням - когда кто то кушает или кормим кого то....
а так в основном на своем поболтать любит - когда играет сама - может по своему что-то болтать....
до вот и пока один вопрос получается .....остальное - учимся, осваиваем, пытаемся....читаем полезную литературу.....
Да вот еще....у нас же гипотиреоз - причем второй степени - изначально очень большой ТТГ был, вот сейчас только, почти год спустя - как все начали - смогли наконец снизить цифры почти к норме...я думаю на фоне этого еще у нас сейчас так много всего получаться начало - Лиза как будто смышленее стала и наш эндокринолог говорит, что может очень это влиять (гипотиреоз) на развитие....так что этому мы очень рады и мечтаем теперь пойти самостоятельно
Расскажу не много о наших изменениях:
Последний раз писала, что Лизочка начала вставать - так вот теперь встает активно у любой опоры! Смело ходит вдоль опоры приставным шагом - я специально делаю ей длинную опору: т.е. диван, потом бортик манежа, потом стул ставлю и другой стул напротив, чтоб Лиза переходила от стула к стулу - ну вот со всей длинной она справляется - а у стульев с меньшей уверенностью и скорее страхом, но!перехватывается! Вот какая молодец!
Последнее время стала много петь - повторяет за мной - почти попадает в ритм - моя семья в общем музыкальная: и мама, и я учились в муз.школе - и я теперь мечтаю - может у Лизы будет хороший слух! :rolleyes: будем наблюдать.
Поет даже на улице и ручками крутит - ну типа как фонарики делает. Дома включает все по очередности свои музыкальные игрушки и сидит поет. Мы умиляемся.....
Стала замечать - последний месяц Лиза пытается изъясняться жестами....В общем не все конечно, но иногда показывает - например - когда кто - то одевается - она показывает на вешалке на куртку, потом на дверь и машет пока.
Привет машет давно.
Когда хочет куда то пойти - показывает рукой или пальчиком - в пределах дома правда - т.е. сидим в одной комнате - она показывает пальчиком на себя - потом на дверь или в сторону куда ей надо.....или если мы идем вечером в комнату раздеваться перед сном - начинает стягивать с себя одежду....показывает на ванну - что туда пойдем
Есть такие понятия:
Когда играем в посудку - на просьбу попей из чашечки - подносит ко рту чашку и понарошку пьет
расческу подносит к волосам и причесывает
одежду пытается на себя одевать, через голову правда все....шапку пытается одеть на голову, носки и туфли пытается одевать на ноги...
пытается сама кушать - забирает у меня ложку, пытается зачерпывать из баночки и потом тянет в рот - не всегда удачно и не всегда что-нибудь зачерпывает, но желание большое....когда вкусняшку кушает - так то едок у нас еще тот...
на просьбу погладь кого либо - гладит
куклу в кроватке спать укладывает, кладет её на подушку, одеялом накрывает и качает кроватку, чуть чуть поет аааа.....
вот кубики никак не хочет строить - только ломает и раскидывает,но предложила ей ЛЕГО - вот его пытается собирать....
картинки и музыкальные книжки вообще страсть как любит - сейчас осваиваем азбуку музыкальную - там буквы, предметы и озвучка к ним - она пока не правильно показывает, но страницы листает, на кнопочки нажимает - довольная и очень долго может сидеть с такими книжками.....
сортеры у нас в игрушках - музыкальный горшочек - круг и квадрат с подсказкой сама почти вставляет
слон с шариками - кидает куда надо в отверстия
еще бегемотик у нас - там принцип как монетки, только крупнее горизонтально вставлять нужно - разобралась в первый же день и очень любит в него играть....
в общем я как обычно много.....может и не все написала...
что хотелось бы обсудить:
ну во первых как вы прокомментируете наши умения? всегда приятно читать вашу педагогическую оценку
вопросы: их не много...
по поводу жестов - как с этим быть? развивать? помогать Лизе пользоваться и приобрести новые жесты? или пусть сама? и настаивать на речи.....?
Потому что с речью то в общем то почти никак - ну иногда мама, иногда папа - по просьбе скажет, но не обращается....Говорит ням ням - когда кто то кушает или кормим кого то....
а так в основном на своем поболтать любит - когда играет сама - может по своему что-то болтать....
до вот и пока один вопрос получается .....остальное - учимся, осваиваем, пытаемся....читаем полезную литературу.....
Да вот еще....у нас же гипотиреоз - причем второй степени - изначально очень большой ТТГ был, вот сейчас только, почти год спустя - как все начали - смогли наконец снизить цифры почти к норме...я думаю на фоне этого еще у нас сейчас так много всего получаться начало - Лиза как будто смышленее стала и наш эндокринолог говорит, что может очень это влиять (гипотиреоз) на развитие....так что этому мы очень рады и мечтаем теперь пойти самостоятельно
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
#137
Добрый день, Юля. Спасибо за подробное и четкое описание.
Начну с вопроса: как и когда обнаружили гипотиреоз? Для нас всех это важно, поскольку есть случаи, когда его пропускают и замечают, когда уже начинаются проблемы с сердцем.
По поводу развития вашей малышки: оно полностью соответствует норме. Включая речь
. К году должно быть 5-7 слов, включая лепетные и звукоподражания.
Теперь ваши вопросы:
Сопровождайте жест детским и полным словом. Например в этом случае:
Начну с вопроса: как и когда обнаружили гипотиреоз? Для нас всех это важно, поскольку есть случаи, когда его пропускают и замечают, когда уже начинаются проблемы с сердцем.
По поводу развития вашей малышки: оно полностью соответствует норме. Включая речь
Теперь ваши вопросы:
Жесты поддерживайте и лучше, если они будут понятными для всех, то есть входить в нашу культуру. Это сделает возможным общение и с другими людьми.по поводу жестов - как с этим быть? развивать? помогать Лизе пользоваться и приобрести новые жесты? или пусть сама? и настаивать на речи.....?
Сопровождайте жест детским и полным словом. Например в этом случае:
Папа одевается и уходит. Папа - пока!.В общем не все конечно, но иногда показывает - например - когда кто - то одевается - она показывает на вешалке на куртку, потом на дверь и машет пока.
иЗ ее самостоятельной речи (лепета) и делайте лепетные слова. Используйте то, что Лизочке есть для того, чтобы оно стало словом. В книге об этом написано подробно и надеюсь, она входит в список полезныха так в основном на своем поболтать любит - когда играет сама - может по своему что-то болтать....
до вот и пока один вопрос получается .....остальное - учимся, осваиваем, пытаемся....читаем полезную литературу.....
С уважением, Полина Львовна
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#138
Здравствуйте, Полина Львовна!
гипотиреоз мы обнаружили - вернее собрались и сдали анализы - наверно в год уже....мы особо признаков никаких не знаем и не знали тогда - решили сдать анализы , потому что вроде у наших деток часто такой сопровождающий диагноз. С сердцем у нас все хорошо. Сдали - а у нас ТТГ 305 единиц - ну сразу терапия - выписали Л-тироксин - согнали за две недели до 156, потом еще 95, успокоились и врач снизил дозировку и вот до декабря месяца - потом опять сдавали анализ - ничего не изменилось! К сожалению - дальше опять чуть увеличил дозу - сдавали в конце января этого года - сейчас у нас 8 ед ТТГ - дозировку не менял, надеюсь теперь в другую сторону не уйдем - теперь нам планово в апреле сдавать анализ - в общем уже почти год на этих таблетках каждый день....
Ну вот лепет её как раз пытаюсь ловить и в слова преобразовывать ))) Да, Полина Львовна, только нам скоро 2 года уже будет - вы пишете просто к году.....
Насчет жестов поняла - буду внимательно следить и помогать - хотя в общем Лиза прям каждый день что-то новое включает - сегодня вот на мой вопрос: где папа - бы были с ней на кухне - вышла (в ходунках) в коридор - показала на комнату - иногда прям слово папа хорошо получается....я ей сказала иди к папе - она пошла и пришла к нему - т.е. полное понимание )))
Да, вашу литературу мы конечно читаем и перечитываем....
Полина Львовна, вот такой вопрос - мы цветами начали заниматься - не знаю поздно или рано - в общем читала многие мамочки наши по разному занимаются - как вы бы посоветовали учить цвета? я пока выбираю к примеру один цвет и стараюсь на всем его показывать - где он присутсвует - делаю акцент - но также меня посещает мысль - а правильно ли так? не перегружаю я её многочисленными предметами, которые ранее могла и не включать в наш пассивный словарь - ну к примеру показываю ей цвет на предметах, которые мы особо не используем с ней..... как лучше нам быть?
еще вопрос по карточкам - тоже занимаемся, но недавно - тема у нас игрушки и овощи, показываю по 3 раза в день - картинку перед ней держу не долгое время, несколько раз повторяю предмет - потом убираю. правильно? в один из показов предлагаю две картинки - спрашиваю выбрать одну - иногда Лиза показывает - иногда нет......не включаю новые - так как не уверенна хорошо ли она запомнила.
Вопрос - нужно ли включать новые карточки на фоне не четко сформированного знания имеющихся и как часто можно добавлять?
Еще много везде в общем писалось о глобальном чтении - хочу в скором времени начать - подскажите с чего начинать?
гипотиреоз мы обнаружили - вернее собрались и сдали анализы - наверно в год уже....мы особо признаков никаких не знаем и не знали тогда - решили сдать анализы , потому что вроде у наших деток часто такой сопровождающий диагноз. С сердцем у нас все хорошо. Сдали - а у нас ТТГ 305 единиц - ну сразу терапия - выписали Л-тироксин - согнали за две недели до 156, потом еще 95, успокоились и врач снизил дозировку и вот до декабря месяца - потом опять сдавали анализ - ничего не изменилось! К сожалению - дальше опять чуть увеличил дозу - сдавали в конце января этого года - сейчас у нас 8 ед ТТГ - дозировку не менял, надеюсь теперь в другую сторону не уйдем - теперь нам планово в апреле сдавать анализ - в общем уже почти год на этих таблетках каждый день....
Ну вот лепет её как раз пытаюсь ловить и в слова преобразовывать ))) Да, Полина Львовна, только нам скоро 2 года уже будет - вы пишете просто к году.....
Насчет жестов поняла - буду внимательно следить и помогать - хотя в общем Лиза прям каждый день что-то новое включает - сегодня вот на мой вопрос: где папа - бы были с ней на кухне - вышла (в ходунках) в коридор - показала на комнату - иногда прям слово папа хорошо получается....я ей сказала иди к папе - она пошла и пришла к нему - т.е. полное понимание )))
Да, вашу литературу мы конечно читаем и перечитываем....
Полина Львовна, вот такой вопрос - мы цветами начали заниматься - не знаю поздно или рано - в общем читала многие мамочки наши по разному занимаются - как вы бы посоветовали учить цвета? я пока выбираю к примеру один цвет и стараюсь на всем его показывать - где он присутсвует - делаю акцент - но также меня посещает мысль - а правильно ли так? не перегружаю я её многочисленными предметами, которые ранее могла и не включать в наш пассивный словарь - ну к примеру показываю ей цвет на предметах, которые мы особо не используем с ней..... как лучше нам быть?
еще вопрос по карточкам - тоже занимаемся, но недавно - тема у нас игрушки и овощи, показываю по 3 раза в день - картинку перед ней держу не долгое время, несколько раз повторяю предмет - потом убираю. правильно? в один из показов предлагаю две картинки - спрашиваю выбрать одну - иногда Лиза показывает - иногда нет......не включаю новые - так как не уверенна хорошо ли она запомнила.
Вопрос - нужно ли включать новые карточки на фоне не четко сформированного знания имеющихся и как часто можно добавлять?
Еще много везде в общем писалось о глобальном чтении - хочу в скором времени начать - подскажите с чего начинать?
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
#139
Добрый вечер, Юлия.
Мне нравятся сортировки двух групп предметов, отличающихся только цветом, например, желтые и краные прищепки разложить на две кучки.
Тоже самое и в быту. Разложить носки парами. Это можно делать не называя цвета.
Какие вы молодцы, что сдали анализы. Это обязательно для наших детей, но врачи об этом могут не знать и поэтому часто только родители могут настоять на нужном обследовании.гипотиреоз мы обнаружили - вернее собрались и сдали анализы - наверно в год уже....мы особо признаков никаких не знаем и не знали тогда - решили сдать анализы , потому что вроде у наших деток часто такой сопровождающий диагноз. С сердцем у нас все хорошо. Сдали - а у нас ТТГ 305 единиц - ну сразу терапия - выписали Л-тироксин - согнали за две недели до 156, потом еще 95, успокоились и врач снизил дозировку и вот до декабря месяца - потом опять сдавали анализ - ничего не изменилось! К сожалению - дальше опять чуть увеличил дозу - сдавали в конце января этого года - сейчас у нас 8 ед ТТГ - дозировку не менял, надеюсь теперь в другую сторону не уйдем - теперь нам планово в апреле сдавать анализ - в общем уже почти год на этих таблетках каждый день....
Извините, ошиблась Но алгоритм один и тот же. Сначала 5-7 слов, потом остановка в нарастании словаря и все направлено на использование имеющихся слов и развития понимания речи. Потом снова прирост словаря.Ну вот лепет её как раз пытаюсь ловить и в слова преобразовывать ))) Да, Полина Львовна, только нам скоро 2 года уже будет - вы пишете просто к году.....
Она показала, а вы прокомментируйте, например "там" или "тут". Слово подберите в зависимости от ее речевых возможностей. Старайтесь больше использовать глаголов. Например, вы играете с зайкой. Зайка спит, бай-бай.Насчет жестов поняла - буду внимательно следить и помогать - хотя в общем Лиза прям каждый день что-то новое включает - сегодня вот на мой вопрос: где папа - бы были с ней на кухне - вышла (в ходунках) в коридор - показала на комнату - иногда прям слово папа хорошо получается....я ей сказала иди к папе - она пошла и пришла к нему - т.е. полное понимание )))
.... Надеюсь и сипользуете.Да, вашу литературу мы конечно читаем и перечитываем
Да, я знаю такую методику, но она мне не нравится. Учите цвет, и одновременно называете множество других слов.Полина Львовна, вот такой вопрос - мы цветами начали заниматься - не знаю поздно или рано - в общем читала многие мамочки наши по разному занимаются - как вы бы посоветовали учить цвета? я пока выбираю к примеру один цвет и стараюсь на всем его показывать - где он присутсвует - делаю акцент - но также меня посещает мысль - а правильно ли так? не перегружаю я её многочисленными предметами, которые ранее могла и не включать в наш пассивный словарь - ну к примеру показываю ей цвет на предметах, которые мы особо не используем с ней..... как лучше нам быть?
Мне нравятся сортировки двух групп предметов, отличающихся только цветом, например, желтые и краные прищепки разложить на две кучки.
Тоже самое и в быту. Разложить носки парами. Это можно делать не называя цвета.
Это такой вариант Глена Домана? Нет, мне не кажется это полезным. Поэтому на ваше усмотрение, как вы будете это делать. Я иду от натуральных предметов, от их различения по слову, потом картинки на ту же тему. Все, что я считаю нужным в книге описала. И в основных разделах и в приложениях.еще вопрос по карточкам - тоже занимаемся, но недавно - тема у нас игрушки и овощи, показываю по 3 раза в день - картинку перед ней держу не долгое время, несколько раз повторяю предмет - потом убираю. правильно? в один из показов предлагаю две картинки - спрашиваю выбрать одну - иногда Лиза показывает - иногда нет......не включаю новые - так как не уверенна хорошо ли она запомнила.
Вопрос - нужно ли включать новые карточки на фоне не четко сформированного знания имеющихся и как часто можно добавлять?
http://journal.downsideup.wiki/ru/article/view/1219 Описание есть здесьЕще много везде в общем писалось о глобальном чтении - хочу в скором времени начать - подскажите с чего начинать?
С уважением, Полина Львовна
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#140
Полина Львовна, здравствуйте. Спасибо за подробные ответы.
Рекомендации ваши : по поводу жестов и лепетных слов и использования глаголов - все поняла - буду применять на практике чаще.
Не умею цитировать, но вот вы пишите, что полезнее вариант с прищепками, но разных цветов, сортировка и цвета называть не надо, а как же она будет запоминать? если сортировать два цвета - какой цвет учить? как? не совсем поняла...смысл понятен, но как правильно донести до Лизы?
Ну про остальное прочитаю в вашей литературе - чтоб вас недокучать множеством вопросов.
Спасибо, Полина Львовна
Рекомендации ваши : по поводу жестов и лепетных слов и использования глаголов - все поняла - буду применять на практике чаще.
Не умею цитировать, но вот вы пишите, что полезнее вариант с прищепками, но разных цветов, сортировка и цвета называть не надо, а как же она будет запоминать? если сортировать два цвета - какой цвет учить? как? не совсем поняла...смысл понятен, но как правильно донести до Лизы?
Ну про остальное прочитаю в вашей литературе - чтоб вас недокучать множеством вопросов.
Спасибо, Полина Львовна

