А вообще, не переживайте. Ничего исключительного в этих машинках нет.
Кирюша, родился 15 января 2011 года.
- polina
- Последний визит: 10.11.2025 19:38
#141
И все-таки попробуйте наклонную поверхность. Наклон должен быть небольшой, чтобы машинка сама вперед не ехала, а назад было бы ехать очень трудно.
А вообще, не переживайте. Ничего исключительного в этих машинках нет.
Научится постепенно или дорастет до велосипеда. Мне нравятся и самокаты на трех колесах.
А вообще, не переживайте. Ничего исключительного в этих машинках нет.
С уважением, Полина Львовна
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#142
Добрый вечер, Полина Львовна! спасибо за ответ. Будем пробовать еще и еще раз наклонную поверхность. С самокатом вы меня заинтересовали)). Трехколесный у нас есть у старшей сестры, пыталась поставить на него Кирюшу одной ногой, его держала и пыталась катить- не хочет. Как нам его освоить тогда? хоть на чем то кататься ведь надо летом? до велосипеда ноги не достают, машинка не вызывает интереса, остается самокат)), может получится с вашей помощью освоить.
Еще купили ему надувное животное-прыгалку, для развития "прыгучести", наподобие такого http://tao.ru/catalog/deti/igrushki/rannee-razvitie/aktivnye-igry/prygalki/1jKdtma.html, старшая сестра скачет на нем во весь опор, а Кирюша посидит-посидит, на месте поскачет и слезает.
Спортивный комплекс, правда, хорошо освоил, залезает на шв. стенку до самого верха и спускается сам. А вот все, что касается прыгательных и толкательных движений ногами-не идет пока.
Спасибо. Татьяна.
Еще купили ему надувное животное-прыгалку, для развития "прыгучести", наподобие такого http://tao.ru/catalog/deti/igrushki/rannee-razvitie/aktivnye-igry/prygalki/1jKdtma.html, старшая сестра скачет на нем во весь опор, а Кирюша посидит-посидит, на месте поскачет и слезает.
Спортивный комплекс, правда, хорошо освоил, залезает на шв. стенку до самого верха и спускается сам. А вот все, что касается прыгательных и толкательных движений ногами-не идет пока.
Спасибо. Татьяна.
- polina
- Последний визит: 10.11.2025 19:38
#145
Удачи и пишите, что получаетсяYana;29620Нууу, с этим у нас все в полном порядке, я имею ввиду залезание, беготня и пролезание))), никто так не бегает по двору, как он, а я за ним))))....С катанием все равно будем стараться))))...Спасибо.
С уважением, Полина Львовна
- Yana
- Последний визит: 10.06.2023 21:46
-
Дети:
Кирилл
15.01.2011
#146
Добрый день, Полина Львовна! После летнего перерыва опять пишу.
Кирилл очень подрос, окреп за лето и многому научился. Ему сейчас 2 г. 8 мес. и основные наши занятия сейчас с ним направлены на развитие речи.
Поэтому, в основном, буду задавать вопросы пока по этой теме.
Кирилл сейчас очень много говорит на "своем" языке, также есть почти все звукоподражания, и первый слог от многих слов ( в т.ч. глаголы). Когда рассказываю я ему простые четверостишия, он повторяет последнее слово в предложении (первый слог). Например, Идет бычок...(ка), взыдает на ...(хо), ой доска ...(ка), сейчас я ..(упа). Таким образом, мы знаем много сказок, стишков, слов в детских песенках. Но дальше первого слога дело не идет. Застряли мы пока на этом этапе. Что мы делаем:
читаем много сказок, обыгрываем их;
делаем упражнения на мелкую моторику (лепим, рисуем, перебираем и проч.);
логоп. массаж не любим, делаем нерегулярно;
общий массаж 3 курса в год;
телевизор исключили;
занимаемся с лото, карточками, дидактическими играми;
Педагог -дефектолог, который нас ведет в центре, говорит, что у Кирилла на данный момент отставание только в речи, и с мелкой моторикой нужно поработать, а познавательная деятельность и двигательная активность в пределах нормы для обычных детей (если я правильно ее поняла) . С логопедом мы пока не занимаемся, т.к. он берет детей только с 3 лет. Что посоветуете, как нам добиться проговаривания полного слова (несколько полных слов все же есть, но очень мало)?
Спасибо. Татьяна
Кирилл очень подрос, окреп за лето и многому научился. Ему сейчас 2 г. 8 мес. и основные наши занятия сейчас с ним направлены на развитие речи.
Поэтому, в основном, буду задавать вопросы пока по этой теме.
Кирилл сейчас очень много говорит на "своем" языке, также есть почти все звукоподражания, и первый слог от многих слов ( в т.ч. глаголы). Когда рассказываю я ему простые четверостишия, он повторяет последнее слово в предложении (первый слог). Например, Идет бычок...(ка), взыдает на ...(хо), ой доска ...(ка), сейчас я ..(упа). Таким образом, мы знаем много сказок, стишков, слов в детских песенках. Но дальше первого слога дело не идет. Застряли мы пока на этом этапе. Что мы делаем:
читаем много сказок, обыгрываем их;
делаем упражнения на мелкую моторику (лепим, рисуем, перебираем и проч.);
логоп. массаж не любим, делаем нерегулярно;
общий массаж 3 курса в год;
телевизор исключили;
занимаемся с лото, карточками, дидактическими играми;
Педагог -дефектолог, который нас ведет в центре, говорит, что у Кирилла на данный момент отставание только в речи, и с мелкой моторикой нужно поработать, а познавательная деятельность и двигательная активность в пределах нормы для обычных детей (если я правильно ее поняла) . С логопедом мы пока не занимаемся, т.к. он берет детей только с 3 лет. Что посоветуете, как нам добиться проговаривания полного слова (несколько полных слов все же есть, но очень мало)?
Спасибо. Татьяна
- polina
- Последний визит: 10.11.2025 19:38
#147
Добрый день, Татьяна. Судя по всему вам нужно поработать над умением воспроизводить структуру слова, например, про барабан говорить не "ба", а ба-ба-ба.
Можно отхлопывать структуру, выкладывать кубики и тогда каждый кубик - это слог. Ну и конечно, уже можно проконсультироваться с логопедом, который возьмет вас в 3 года и выполнять его рекомендации.
Можно отхлопывать структуру, выкладывать кубики и тогда каждый кубик - это слог. Ну и конечно, уже можно проконсультироваться с логопедом, который возьмет вас в 3 года и выполнять его рекомендации.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 10.11.2025 19:38
#149
Вы и не будете ждать. Учите сидеть за столиком, правильно по просьбе находить картинки, играть в лото, развивайте внимание, память. Все это понадобится на занятиях. Умение заниматься - как раз главный критерий для логопеда. Возраст здесь более условен.
С уважением, Полина Львовна

