Лизочка, дата рождения 27.04.2012

Ответить
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#151

Сообщение Юлия10 » 11 апр 2014, 02:18

Полина Львовна, здравствуйте!
Хочу вот что с Вами обсудить - рисование - давно  рисуем пальчиковыми красками - раскрашивать Лизе нравится - т.е. когда есть картинка - на чистом листе Лиза не очень хочет рисовать... Недавно вновь возобновила рисование карандашом - рука в руке - полный отказ. Я пытаюсь рисовать её рукой - Лиза не хочет - вырывает руку свою - сама вообще сразу выбрасывает карандаш. Как быть? меня это расстраивает - не знаю как привлечь её рисовать карандашами.
Тоже самое с лепкой - раньше нравилось  - сейчас отказ...
Как мне быть? может что подскажите - со свежего взгляда на ситуацию.
ведь нужно заниматься - Лиза не хочет. Заставить не возможно, да и толку не будет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 12:00

#152

Сообщение polina » 14 апр 2014, 11:07

Доброе утро, Юлия.
Хочу вот что с Вами обсудить - рисование - давно  рисуем пальчиковыми красками - раскрашивать Лизе нравится - т.е. когда есть картинка - на чистом листе Лиза не очень хочет рисовать..
Можно использовать что-то среднее: часть картинки есть. а часть вы дорисовываете. Например, вы нарисовали зайчика, а потом дорисовываете травку, цветочки, солнышко итд. ребенок в этом возрасте может рисовать точки, мазки и линии. Требовать от него другого или изображать, манипулируя его руками нет смысла и вызывает протест.
Недавно вновь возобновила рисование карандашом - рука в руке - полный отказ. Я пытаюсь рисовать её рукой - Лиза не хочет - вырывает руку свою - сама вообще сразу выбрасывает карандаш. Как быть? меня это расстраивает - не знаю как привлечь её рисовать карандашами.
Начние с мелков, леко оставляющих след. Рисовать можно на специальной доске, старой мебели или линолиуме. Научите губочкой стирать изображения.
Тоже самое с лепкой - раньше нравилось  - сейчас отказ...
Как мне быть? может что подскажите - со свежего взгляда на ситуацию.
ведь нужно заниматься - Лиза не хочет. Заставить не возможно, да и толку не будет
Лепили тоже рука в руку?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#153

Сообщение Юлия10 » 15 апр 2014, 02:03

лепили по отдельности, за столом, я перед ней катала колбаски и колобки, предлагала ей, она брала пластилин, в пальцах сжимала и выбрасывала....не хочет.....может нужно обыграть? или что-нибудь придумать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 12:00

#154

Сообщение polina » 15 апр 2014, 10:04

лепили по отдельности, за столом, я перед ней катала колбаски и колобки, предлагала ей, она брала пластилин, в пальцах сжимала и выбрасывала....не хочет.....может нужно обыграть? или что-нибудь придумать?
Попробуйте что-то втыкать в пластилин. Можно делать ежиков из комка, втыкая в него палочки.
Можно вообще положить большой ком пластилина и втыкать в него все, что придет в голову: палки, перья, пробки.
дело в том, что многим детям не нравится пластилин, он вызывает у них брезгливость.
Кроме этого, можно попробовать лепку из теста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#155

Сообщение Юлия10 » 16 апр 2014, 03:10

спасибо, Полина Львовна будем пробовать.....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 12:00

#156

Сообщение polina » 16 апр 2014, 10:26

спасибо, Полина Львовна будем пробовать.....
Удачи Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#157

Сообщение Юлия10 » 22 апр 2014, 01:27

поучаствовали.
Здравствуйте, Полина Львовна! Сегодня ходили с Лизой в РЦ - записались на следующий год в группу развивающую, будем с сентября ходить, наверно в группу с 1.5 до 2х, но можно попробовать группу и со сверстниками - смотря как Лизе будет комфортнее - педагог показалась мне приятной, сказала что занятия проходят с элементами монтессори, в общем мы остались довольны. Лиза под конец разговора во всю изучала стены - обвешанные плакатами с алфавитом и цифрами.
Про Лизу - взрослеет на глазах - стала очень любознательной, любопытной, не пропустит ни одного действия, происходящего рядом с ней - будь то  ужин папы - полазием в его тарелке или активность детей и животных на улице! Меня это очень радует!
Пытается ползать на четвереньках! Представляете! я уже не ждала - а Лизочка за раз по 3-5 шагов делает - потом правда падает на живот и бегом уже по пластунски ))) но на четвереньках у неё прям грациозно получается - вышагивает так аккуратно - забавно смотреть.
Еще пытается вставать у ровной стены - у нас еще этого нет - пока она свободно встает - где можно ухватиться - ходьба пока тоже только вдоль опоры на небольшие расстояния.
Но вот на улице сидеть не желает - просится на руки - и потом изъявляет желание идти за ручки - очень торопится- ноги заплетаются.....Когда доходит до цели - одну руку вырывает и ознакамливается с предметом интереса.
Играем с ней часто в сюжетно-ролевые игры с предметами (паровозик, самолет, автобус, дом и т.п.) и с животными. Обыгрываю с ней ситуацию - ей очень нравится. Недавно подарили нам домик деревянный 2хэтажный - Лиза играет сама в него  - фантазирует - у неё зверушки поднимаются по лестнице, она их через дверь заводит в домик, кладет спать на кроватки - в общем можно сказать обыгрывает ситуацию - прям не ожидала, что в таком возрасте такое будет - но понимаю, что теперь многое другое понадобится из игрушек, а малышовые игрушки  начинают отходить на 2й план.
Еще сегодня самостоятельно пытались кушать - пока конечно поели и ноги, и по столу много размазала, но что радует, тарелку и ложку не выбрасывает, ложку тянет в рот, руками помогает! Конечно сама съела мало, но это тоже подвиг для нас! Начало можно сказать положено - теперь будем усовершенствовать.
И наконец, Лиза стала по просьбе озвучивать некоторых животных - при виде собачки говорит аав - только ..в... тихо, но оно есть. На корову говорит - мммм. !!!! Появился звук О - Лиза губки стала складывать - и говорит ООО - это по её желанию....Иногда ого. Я какое то время пыталась вызвать звук О и А - если А есть давно, то вот О - появилось несколько дней назад!
Слова мама и ам ам использует активно - причем у неё ам ам и если она пить хочет - наконец то появилось желание пить - с этим же проблемы были - не пила практически ((( Когда подхожу к ней и говорю: " Лиза, пойдем кушать" - она тянет ручки ко мне и говорит ам ам....Беру на руки - показывает рукой в направлении кухни, а иногда сама за руки берет и ведет на кухню, к стульчику своему, и говорит ам ам....
И еще - стала целоваться! Мы млеем и целуемся теперь,  по просьбе - Лиза поцелуй маму, меня, папу или еще кого то - она целует. А утром целует нас без просьбы - когда мы её из кроватки берем к себе - целует по своему желанию несколько раз - пока правда губки бантиком не складывает, ну ничего....научится....
И, Полина Львовна, такой вопрос, стала замечать иногда у Лизы - даю ложку в правую руку - перекладывает в левую - может это означать, что она левшой будет или нет пока?
В это воскресенье нам 2 годика же будет! как бежит время - наверно мы не всему научились, что умеют  другие детки наши, но думаю это не принципиально же.....Мы учимся....
Вот такие наши дела.....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 12:00

#158

Сообщение polina » 22 апр 2014, 12:54

Доброе утро, Юля. Какое замечательно письмо вы написали: ваша девуля как живая. Активная, творческая, заинтересованная. думаю, в РЦ ей будет хорошо.
Есть ли адрес этого центра в нашей базе данных.? Напишите его - это поможет другим семьям. Пробуйте на улице водить за шарф, обвязав  его вокруг таза Лизочки. И руки будут свободны и ходить не страшно. Скорее всего получится не сразу, так что не бросайте, пробуйте. Оно того стоит Image дети быстрее привыкают ходить самостоятельно, от руки оторваться сложнее.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#159

Сообщение Юлия10 » 22 апр 2014, 23:35

Здравствуйте, Полина Львовна. Спасибо за позитивные слова. Лизочка очень активная стала у нас - это правда.
Это не сказать большой РЦ - скорее развивалочка, у нас недалеко от дома находится школа искусств, там много разных кружков для детей и платных, и социальных, там проходят и концерты для взрослых, вот эта развивалочка снимает там помещение - девушка, педагог - не знаю правда какой именно, проводит занятия для детей развивающие, туда ходят обычные детки, кстати вчера там видела нашего мальчика, на вид возраста 8-10 лет, шел с бабушкой на музыкальное занятие, потом слышала как он играл на фортепиано, мы в это время в коридоре ждали, мне кажется я не ошиблась - наш мальчик. Адрес точный я не знаю, знаю как пройти, но я уточню, потом сообщу, думаю что в вашей базе этой развивалочки нет, потому что она мне не сказала, что имела опыт работы с нашими детками, сказала только что был мальчик с гиперактивностью - что она с ним индивидуально занималась и что был хороший результат. Рассчитываю потом туда Лизу отдать учиться на фортепиано лет с 7-8, пианино у нас дома еще с моих времен стоит.
А Лизочка наша да, радует нас очень, с нашими телефонами сенсорными без проблем разбирается, знает уже как разблокировать и лазиет по телефону, любит музыку слушать и  фотки смотреть. Планшет тоже почти Лизина игрушка - на нем смотрит мультики, еще закачала туда развивающих игр, осваиваем, есть еще интерактивные сказки и разные пианино - в дороге очень выручает, дома конечно все в натуральном виде есть.
Вот только заниматься долго не хочет - максимум 2-5 мин и все - уползает от меня - если я обстоятельно подготовлюсь и быстро меняю материал, то хватает её на 20-30 мин, но за это время у нас могут быть и кубики ( строим), и вкладыши, и пазлы, и покормим кого нить, и бусы деревянные пособираем, овощи в корзинки собираем и вид определяем - как то так к примеру может " пробежать" занятие наше.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 12:00

#160

Сообщение polina » 23 апр 2014, 14:50

Добрый день, Юлия. У вас действительно активная и умеющая девочка. И сейчас самое время готовить ее к нахождению в коллективе сверстников. Прочитайте, пожалуйста эту статью и если будет необходимость - дополнительно ее обсудим.
http://journal.downsideup.wiki/ru/article/view/1637
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»