Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#151

Сообщение polina » 15 ноя 2016, 01:17

Картинки я придумала не сама, а искала, где могла.
 Спит - горизонтальная полоса и на ней лежит  условная фигурка. Вы так рисовали "сидит" и это делайте однотипно.
Ест  - круг (голова в профиль) с открытым ртом. Рот рисуется условно, как будто из круга вырезали сектор. и маленький овальчик,  внутри этого сектора, который изображает еду падающую в открытый рот Image Не знаю, понятно ли я описала.
 В технике я не сильна, сама вставить не могу, но если нарисуете и пришлете - скажу, как получилось.
 С животными будете использовать эти же картинки. Это символ. Если ребенок запоминает слово, как символ, то запомнит и картинку.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#152

Сообщение mery » 15 ноя 2016, 02:13

Да, я поняла, спасибо большое! Буду пробовать, покажу, что получилось Image                                          
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#153

Сообщение polina » 15 ноя 2016, 11:08

Рада, что поняли.  Image Мне казалось, что это невозможно, особенно картинка  "ЕСТ"
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#154

Сообщение mery » 15 ноя 2016, 16:23

                               Здравствуйте, Полина Львовна! Хочу спросить по поводу сюжетных картинок. Можно чем-то готовым заменить или нужно сделать фото? Напр. тетя есть яблоко -картинка, а говорить "мама ест яблоко", или вообще на животных перейти, например на зайку или мишу)?
Рада, что поняли.  Мне казалось, что это невозможно, особенно картинка  "ЕСТ"
  Я просто что-то подобное встречала, когда первые карточки делала, наглядно немного представление есть Image Еще когда нарисую, может придется править немного. 
И еще хотела спросить у Вас по поводу групповых занятий.  Сейчас Лиза ходит на  развивайки для обычных деток. Я писала выше.По 60 минут 2 раза в неделю. Там они и подвижными играми играют, немного дидактики (минут 15 наверное за все занятие), а остальное рисуют, лепят. Лиза хорошо со всем спраляется, на подвижные игры - педагог немного ей помогает. Там же есть мини -сад. Другой педагог. Длительность пребывания - 4 часа (есть перерыв на чай с печеньем). Лиза умеет сама пить чай и кушать печенье- справится. Но там темп очень медленный. Вернее, я бы сказала что это не мини-сад, а как игровая комната с редкими "ленивыми" вкраплениями подобие занятий: что-то самостоятельно полепить, поклеить (с минимальной помощью педагога), могут сказку короткую может почитать. В основном педагог следит просто за порядком (ну у меня такое впечатление сложилось за то время, пока жду Лизу с ее занятий).В этот мини-сад пока ходит мало деток - максимум 4-5 бывает, но они только открыли осенью. Стоит ли сейчас Лизе менять активное часовое групповое на эту игровую комнату четырехчасовую или подождать до 3х лет?            
Спасибо большое!                                                   
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#155

Сообщение polina » 15 ноя 2016, 21:59

         Добрый вечер, Марина.
Здравствуйте, Полина Львовна! Хочу спросить по поводу сюжетных картинок. Можно чем-то готовым заменить или нужно сделать фото? Напр. тетя есть яблоко -картинка, а говорить "мама ест яблоко", или вообще на животных перейти, например на зайку или мишу)?
Вполне можно готовые. Если Лизоньке будет трудно это соотнести - вклейте свое лицо Image
 
Я просто что-то подобное встречала, когда первые карточки делала, наглядно немного представление есть Image Еще когда нарисую, может придется править немного. 
Вот и хорошо. Постепенно составите небольшой набор актуальных символов.
Мы с Ирой на Варе опробовали стрелку, которая обозначала любое движение: идет, бежит. И получилось хорошо.
И еще хотела спросить у Вас по поводу групповых занятий.  Сейчас Лиза ходит на  развивайки для обычных деток. Я писала выше.По 60 минут 2 раза в неделю. Там они и подвижными играми играют, немного дидактики (минут 15 наверное за все занятие), а остальное рисуют, лепят. Лиза хорошо со всем спраляется, на подвижные игры - педагог немного ей помогает. Там же есть мини -сад. Другой педагог. Длительность пребывания - 4 часа (есть перерыв на чай с печеньем). Лиза умеет сама пить чай и кушать печенье- справится. Но там темп очень медленный. Вернее, я бы сказала что это не мини-сад, а как игровая комната с редкими "ленивыми" вкраплениями подобие занятий: что-то самостоятельно полепить, поклеить (с минимальной помощью педагога), могут сказку короткую может почитать. В основном педагог следит просто за порядком (ну у меня такое впечатление сложилось за то время, пока жду Лизу с ее занятий).В этот мини-сад пока ходит мало деток - максимум 4-5 бывает, но они только открыли осенью. Стоит ли сейчас Лизе менять активное часовое групповое на эту игровую комнату четырехчасовую или подождать до 3х лет?            
 А совместить нельзя? Image
 Группа более продуктивна, а в минисадике - больше возможности для социализации.
                                                                                                   
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#156

Сообщение mery » 15 ноя 2016, 22:18

Вполне можно готовые. Если Лизоньке будет трудно это соотнести - вклейте свое лицо
Ой, спасибо большое за идею,никогда бы не додумалась вклеивать лица, а с изготовлением реальных фото у меня была бы явно проблема!
 А совместить нельзя?
 Группа более продуктивна, а в минисадике - больше возможности для социализации.
Если совмещать - дорого очень наверное (надо будет и за то и за то платить, возможно, скидку сделают, но не особо большую), но можно будет узнать. Там еще одна проблема, там на украинском, но попросить можно, чтобы к Лизе на русском обращались.
Зато я уже узнала, что можно Лизу к ним же в игровую комнату почасово отводить (например перед груповым занятием или после него). Это получается в той же комнате, что и дети с мини-сада, только не 4 часа, а час-два. И не дорого особо (если час, например, взять) и можно будет посмотреть, как оно Лизе пойдет.
Спасибо большое за рекомендации!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#157

Сообщение polina » 16 ноя 2016, 14:05

Да, извините, я не подумала про оплату.
 
 Можно подумать о том, как оптимизировать социальный момент на вашей развивалке.
 Можно обсудить с педагогом, как  себя вести ( и вы и педагог) чтобы Лизонька успевала, но делала все максимально самостоятельно.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#158

Сообщение mery » 16 ноя 2016, 14:44

Да, вот этот момент я тоже обдумывала. Педагог очень Любит Лизу. Лиза получается, единственная в группе, кто дает манипулировать ручками, когда рисуют и лепят. И педагог с удовольствием ее "учит": берет ее ручки в свои. Я ничего не говорила пока, но, наверное, Вы правы, нужно попросить, чтобы по возможности она давала Лизоньке больше свободыImage На развивайке я не присутствую уже, просто оставляю Лизу там саму. Времени там достаточно для того чтобы Лиза сама каляки-маляки свои нарисовала Image Она все успевает, там никто не спешит, чем мне и понравилась эта группа.
Поговорю с педагогом и все-же дополнительно попробую на час оставлять в игровой комнате. Потому что летом мы ходили на детскую площадку, сейчас не ходим.
Спасибо большое!
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 23:23

#159

Сообщение polina » 17 ноя 2016, 01:47

                               
Лиза получается, единственная в группе, кто дает манипулировать ручками, когда рисуют и лепят. И педагог с удовольствием ее "учит": берет ее ручки в свои. Я ничего не говорила пока, но, наверное, Вы правы, нужно попросить, чтобы по возможности она давала Лизоньке больше свободы
     Обязательно попросите. Такое манипулирование руками  сформирует у нее пассивную модель поведения. Будьте настойчивы в своих просьбах.
 Мне кажется, вашей девочке можно  активно использовать  то, что мы назвали компетентностным подходом. Она у вас ловкая, смышленная, а это даст толчок развитию мышления и речи                                    
                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#160

Сообщение mery » 17 ноя 2016, 16:17

  Спасибо, Полина Львовна! Уже поговорила, педагог согласилась. Сегодня самостоятельно рисовали травку - Лиза тоже рисовала сама Image Буду немного контролировать процес и подсказывать, просить что нужно делать.                                      
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»