Лизочка, дата рождения 27.04.2012

Ответить
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#161

Сообщение Юлия10 » 25 апр 2014, 02:03

Здравствуйте, Полина Львовна! Ну вы нас прям захвалили! )) Спасибо! Приятно очень! Но все же я не считаю, что все идеально....
Я прочитала статью - в общем, я поняла суть....Но знаете мы же в садик пока не собираемся - в развивающие группы да - с сентября, а в садик, думаю ближе к 4м - ну а сейчас Лизе ходить бы самой начать - вот тут возможностей и для неё, и для меня ( в плане обучения новым навыкам) будет море.....Готовить конечно Лизу я буду  - ну а время покажет.
Будем приучаться по тихоньку к самостоятельности и навыкам умения.
К примеру ручки мыть мы давно умеем - когда говорю уже в ванной будем мыть ручки - Лиза ручки подставляет под струю воды, мыло я ей наливаю жидкое, она ручки разворачивает друг к дружке - дальше говорю - мылим ручки - ну тут иногда сама, иногда с моей помощью мылит и смываем - как то незаметно к процессу этому приучились. ))
Но спасибо за статью - полезная, прочитав, я пересмотрела наши умения и то, как приучаемся - буду теперь побуждать Лизу - проявлять понимание на те или иные действия.....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#162

Сообщение polina » 25 апр 2014, 21:37

Добрый вечер, Юля. Коллектив сверстников - это и поход в гости, и песочница и развивалка. При подготовке к детскому саду нужно чтобы во всех умениях присутствовал и социальный компонент: общение с чужими взрослыми и детьми. Вот ваша развивалка и будет на это направлена. Старайтесь не упускать этого шанса.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#163

Сообщение Юлия10 » 26 апр 2014, 00:48

Здравствуйте, Полина Львовна! Ну гости, песочница и сверстники на улице - этого у нас хоть отбавляй - друзья - мамочки и их детки только обычные - каждый день гуляем не одни. Есть и двоюродный брат - 10 лет - видимся не очень часто - но она его обожает, все время с ним играет, уже стала и в машинки играть на его коврике, который сделан как дорога со светофорами, тут на днях были там - ходили его в школу встречать - так там мальчишки мяч гоняли - Лиза насмотрелась - как только я её поставила на землю - бегом за мои руки к ним - пришлось им её в игру брать - она активно им мяч отбивала! ))) Любит вообще в мяч играть - дома очень часто играем. Есть сестренка тоже двоюродная - ей 5 лет - так у неё другие игры - когда Лиза с ней - она за ней повторяет. В общем со свободным общением вроде нет проблем.
На развивалку да - тоже очень надеюсь - именно на организованные занятия в коллективе, слушать чужого взрослого, повторять за ней и за детишками - надеюсь Лизе все это на пользу пойдет. У нас с сентября многие наши сверстники идут в садик - мы пока нет, но я вот хочу в неделю в среднем занятий 3-4 раза - чтоб постоянно в коллективе была - думаю что это польза будет Лизочке нашей.
Такие наши дела и планы..надеюсь все получится....
Вот бы ходить нам начать только поскорее.
Заметила последнюю неделю Лиза все чаще пытается встать у прямой стены - пока не получается без помощи - думаю что когда так будет вставать - ходить больше будет вдоль опоры....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#164

Сообщение polina » 26 апр 2014, 16:22

Да, вы все организовали правильно и разумно. Спасибо за описание.
Вы пробовали водить на улице не за руки, а шарф, обвязанный вокруг таза малышки?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#165

Сообщение Юлия10 » 27 апр 2014, 02:39

Здравствуйте, Полина Львовна.
Нет, я еще не пробовала водить за шарф - в ближайшие дни обязательно попробую....Скажите, шарф не выполняет функции стремян? или вожжи еще называют....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#166

Сообщение polina » 27 апр 2014, 11:06

Примерно то же самое, но поддержка меньше и центр тяжести в нужном месте. не на спине, а в области таза. Если ребенок ходит хорошо, но оторваться от рук не может, то это лучшее, что может помочь. Сначала вы держите, потом просто  начинаете страховать. То есть шарф провисает, ребенок ходит сам, если споткнулся, падает, но вы не даете удариться, поскольку чуть тормозите падение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#167

Сообщение Юлия10 » 28 апр 2014, 01:03

Полина Львовна, я попробую..., но знаете нельзя сказать. что она хорошо прям ходит, когда торопится, ноги заплетаются, без опоры сама она не стоит...может стоять, держась одной рукой за опору...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#168

Сообщение polina » 28 апр 2014, 10:27

Доброе утро. Юля, многие дети сначала начинают ходить, потом стоять. эффект велосипедаImage. Ваша девочка шустрая, активная и начала с ходьбы. Ваша задача ее чуть тормозить во время ходьбы, чтобы она успевала правильно переносить вес тела.
Одевайте ее стоя у опоры - качните на одну ногу, поднимите вторую и наденьте носки, штаны, туфли.
Ну пи приучайте стоять: в руки дайте больную мягкую игрушку, сами держите за таз и на короткое время (секунды) отпускайте, а потом снова держите.
Можно это делать перед зеркалом, чтобы девочке было интересно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#169

Сообщение Юлия10 » 21 май 2014, 01:57

Здравствуйте, Полина Львовна!
я хочу с вами два вопроса обсудить...
1) наше стояние и ходьба:
Мы Лизу привлекаем разными способами, чтоб она пробовала стоять сама без опоры - получается только несколько секунд - дальше она либо плюхается на попу, либо ищет и ухватывается за руки или за опору. Пробуем ставить спиной у опоры и привлекаем игрушкой - чтоб шагнула от опоры - Лиза если расстояние маленькое - пытается дотянуться руками - один раз упала так вперед, если растояние больше - она садится на попу и пытается доползти или встать к примеру держась за меня чтоб дотянуться до игрушки. Мне кажется она боится либо нет реакции шагнуть - потому что падала...
как вы думаете на этот счет?
еще все тележки и коляска - вперед толкает - сама носом за ними падает - не шагает....приноровилась коляску катать сидя....))))
что посоветуете?
держала за бедра - чтоб Лиза себя координировала, и с шарфом пробовали - она так вообще не идет ни в какую - сразу руки ищет или на попу садится.....(((((
На улице продолжает ходить за две руки - носится, спотыкается - на лестницы залазит, ну которые ступеньки, т.е. тут ногу поднимает на любую высоту и шагает поднимается на всякие мостики ей надо....
вот так....
кстати в очередной раз сдавали анализы - у нас хуже опять стало ((( ТТГ в январе был 8 при норме до 5ти, теперь 56 ((((
поэтому наверно и нет рывков в развитии - обычно я заметила, когда гормоны улучшались - был рывок
хотя сейчас конечно во многом Лиза и повзрослела, и сообразительнее стала....многое повторяет за детками на улице, и за нами иногда....
второй вопрос собственно обощенный - наши занятия
конечно я грешу - не по 150 раз в день занимаюсь и предлагаю что либо....
Но Лиза ну не в какую дольше 2-3 мин на одно занятие ( к примеру кубики, пазл, лего) не хочет заниматься....((((
уползает от меня или все раскидывает....
боремся сейчас над собиранием - конструированием - Лиза может построить башенку из 2-3 кубиков - больше нет - сразу ломает
Лего пытается соединять - но пока не получается - поэтому тож на долго не хватает - дальше психует и все раскидывает по дальше (((((
Еще формы - я как попугай показываю - называю - Лиза только все раскидывает....ничего не покажет
цвета - единственное - что иногда соглашается - сортируем ну только один цвет - подкладываю другой отличный - прошу к примеру положить в желтый стаканчик желтую формочку или что-нить желтое...опять же все не понятно - иногда кладет правильно, иногда не правильно, а иногда все раскидает и ничего не делает....на все эти мытарства уходит за раз 20 мин - не больше
Полина Львовна, что на это все  скажете? совсем у нас внимания нет? все плохо? как вообще быть?
на что мне надеяться? меня все это очень расстраивает....я все время себя этим корю - что я плохо что-то делаю - или мало времени на это уделяю....
по сравнению с наши ровесниками здесь - мы многое не умеем и не хотим - а что то даж и не начали еще.... читаю много об успехах наших деток - а мы.....Лизе только играть долго нравится...
она песни поет - на всяком транспорте куколок и зверушек возит - фантазирует....
а заниматься....эх......моя боль......
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#170

Сообщение polina » 21 май 2014, 17:12

Добрый  день, Юлия.
..
1) наше стояние и ходьба:
Мы Лизу привлекаем разными способами, чтоб она пробовала стоять сама без опоры - получается только несколько секунд - дальше она либо плюхается на попу, либо ищет и ухватывается за руки или за опору. Пробуем ставить спиной у опоры и привлекаем игрушкой - чтоб шагнула от опоры - Лиза если расстояние маленькое - пытается дотянуться руками - один раз упала так вперед, если растояние больше - она садится на попу и пытается доползти или встать к примеру держась за меня чтоб дотянуться до игрушки. Мне кажется она боится либо нет реакции шагнуть - потому что падала...
как вы думаете на этот счет?
Мы рекомендуем ходьбу вдоль мебели и от одно предмета до другого. Расстояние увеличивается постепенно. Любая настойчивость увеличивает страх ребенка.
Второй вариант: в руки дать большую мягкую игрушку и держать сзади за шарф, обвязанный вокруг бедер. Это получится не сразу. Сначала учите стоять.
еще все тележки и коляска - вперед толкает - сама носом за ними падает - не шагает....приноровилась коляску катать сидя....))))
Это значит, что они едут слишком быстро. Скорость регулируйте сами.
На улице продолжает ходить за две руки - носится, спотыкается - на лестницы залазит, ну которые ступеньки, т.е. тут ногу поднимает на любую высоту и шагает поднимается на всякие мостики ей надо....
вот так....
На улице у нас выхода нет, но ходьбе это не научит. Эмоционально для малышки это важно.
кстати в очередной раз сдавали анализы - у нас хуже опять стало ((( ТТГ в январе был 8 при норме до 5ти, теперь 56 ((((
поэтому наверно и нет рывков в развитии - обычно я заметила, когда гормоны улучшались - был рывок
хотя сейчас конечно во многом Лиза и повзрослела, и сообразительнее стала....многое повторяет за детками на улице, и за нами иногда....
Выясняйте по поводу коррекции. Это очень нежелательно.
второй вопрос собственно обощенный - наши занятия
конечно я грешу - не по 150 раз в день занимаюсь и предлагаю что либо....
Но Лиза ну не в какую дольше 2-3 мин на одно занятие ( к примеру кубики, пазл, лего) не хочет заниматься....((((
уползает от меня или все раскидывает....
боремся сейчас над собиранием - конструированием - Лиза может построить башенку из 2-3 кубиков - больше нет - сразу ломает
Лего пытается соединять - но пока не получается - поэтому тож на долго не хватает - дальше психует и все раскидывает по дальше (((((
Еще формы - я как попугай показываю - называю - Лиза только все раскидывает....ничего не покажет
цвета - единственное - что иногда соглашается - сортируем ну только один цвет - подкладываю другой отличный - прошу к примеру положить в желтый стаканчик желтую формочку или что-нить желтое...опять же все не понятно - иногда кладет правильно, иногда не правильно, а иногда все раскидает и ничего не делает....на все эти мытарства уходит за раз 20 мин - не больше
Полина Львовна, что на это все  скажете? совсем у нас внимания нет? все плохо? как вообще быть?
на что мне надеяться? меня все это очень расстраивает....я все время себя этим корю - что я плохо что-то делаю - или мало времени на это уделяю....
по сравнению с наши ровесниками здесь - мы многое не умеем и не хотим - а что то даж и не начали еще.... читаю много об успехах наших деток - а мы.....Лизе только играть долго нравится...
она песни поет - на всяком транспорте куколок и зверушек возит - фантазирует....
а заниматься....эх......моя боль.....
Старайтесь использовать игры и бытовые задания.
То, что Лиза делает - это очень хорошо. Цвета - рано, формы должны быть только в виде ящика форм, без названий.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»