Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#161

Сообщение Anechka » 16 окт 2015, 00:53

Тигр "сбежал" Image
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#162

Сообщение polina » 16 окт 2015, 09:56

Анечка, доброе утро. Спасибо за рисунки - огромное-преогромное.
 Жаль, что текст восстановили не полностью. Нет, не пишите, последние сообщения,  видно, пропали совсем. 
Да, пишите список слов и напомните мне, каков был ваш вопрос и что мы обсуждали. У меня теперь несколько  похожих тем и мне сложно вспомнить, что именно мы разбирала в вашей. Но не волнуйтесь, мы все восстановим.  Через неделю я уезжаю в командировку на неделю и до этого нам желательно все обсудить.
Анечка, напишите, пожалуйста номер электронной почты - на всякий случай связаться по поводу консультации. На форум пока не очень надеюсь
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
TatyanaN
Последний визит: 10.07.2025 11:44
Дети:
Вася
01.05.2022
Верочка
25.03.2023

#163

Сообщение TatyanaN » 17 окт 2015, 22:45

Аня, здравствуйте, меня зовут Нечаева Татьяна, я директор Центра сопровождения семьи. Мы обязательно организуем для Вас и Сашеньки консультацию, но дату и время я сообщу Вам дополнительно, в понедельник. Будем рады встрече с Вами!
С уважением, Татьяна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#164

Сообщение Anechka » 17 окт 2015, 23:57

Полина Львовна, добрый день.
Итак списко слов из первой книги:
мама
папа
баба
дед
дом 
лес
кит
киса
собака
носки
куртка
шапка
бельё
хлеб
торт
каша
суп
сок
банан
яблоко
лото
барабан
дудочка
краски
машина
стул
стол
Нам надо выбрать слова для глобального чтения. Сейчас мы читаем: кит, дед, белье, хлеб, суп. 
И еще у меня возник вопрос: как вводить части тела. Саша хорошо называет многие части тела. Но есть проблема с единственным и множественным числом. Писать "рука" или "руки"? "глаз" или "глаза"? Пока эти слова в говорильном альбоме у меня
Теперь глаголы:
сейчас мы читаем 2 глагола: ест и спит
В первой книге есть еще  2: моет и плачет. Хочу добавить еще "пьет" и "идет". Но вот не много ли это? 
Надо выбрать глаголы для глобального чтения. Ест и спит Саша уже хорошо читает. Можно добавить еще один. Какой лучше?
Когда мы общались в тот раз это были мои вопросы (ну примерно). Тогда Вы предложили слова и еще написала методику работы со всем этим добром на следующий период. Сказали, что он "долгий и не надо спешить". Это все что у меня в голове отложилось.
PS: сходила к ребенку на занятие в музыкальную школу. Там есть группа обычных деток 2-3 лет. Сашу взяли (мы его социализироваться отправили взамен садика). Родителей с занятий гонят. Но тут получилось пройти. Поразилась своему ребенку. Сидела и наблюдала. Они играли на ложках. Всем раздали ложки, Саша взял их в разные ручки и положил на коленки (оказывается правило такое - пока музыка не заиграет ложки на коленках...при этом правило вспомнил только Саша, остальные радостно стукали). Потом зазвучала музыка. И мой ребенок все это делал, играл левой и правой по очереди, прятал одну за спину а другой играл а потом менял руки, вверху и внизу и около ушек...Вообщем ложечник-виртуоз. 
почта: anna.leusheva@mail.ru 
С уважением, мама Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#165

Сообщение Anechka » 18 окт 2015, 00:01

Татьяна, спасибо большое. Буду ждать. 
Мы приедем в Москву 26 октября в 11.40. До 3-й Парковой нам ехать минут 40 ( сплощади 3 вокзалов). Если взять с запасом, то к 13.00 мы бы уже смогли добраться до места. Для нас это был бы оптимальный вариант. Санаторий в Чехове и в лучшем случае в другой день мы сможем подъехать не раньше 15.00. Ну или в выходной день только. Если так не получится, то готова обсуждать другие варианты.
С уважением, мама Аня
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#166

Сообщение polina » 18 окт 2015, 17:49

Добрый день. Приступим:
Итак, список слов из первой книги:
мама
папа
баба
дед
дом 
лес
кит
киса
собака
носки
куртка
шапка
бельё
хлеб
торт
каша
суп
сок
банан
яблоко
лото
барабан
дудочка
краски
машина
стул
стол
Нам надо выбрать слова для глобального чтения. Сейчас мы читаем: кит, дед, белье, хлеб, суп. 
И еще у меня возник вопрос: как вводить части тела. Саша хорошо называет многие части тела. Но
есть проблема с единственным и множественным числом. Писать "рука" или "руки"? "глаз" или "глаза"? Пока эти слова в говорильном альбоме у меня
Теперь глаголы:
сейчас мы читаем 2 глагола: ест и спит
То, что читали - продолжайте, но возьмем слова, из которых можно строить фразы:
 Существительные/персонажи + глаголы.
Из ваших существительных персонажами являются дед и кит, добавить можно еще два, например, мама и киса
  Ваши глаголы:  ест и спит можно пополнить глаголом пьет.
Это даст вам возможность вскоре перейти к фразе из трех слов.
В первой книге есть еще  2: моет и плачет. Хочу добавить еще "пьет" и "идет". Но вот не много ли это? 
Надо выбрать глаголы для глобального чтения. Ест и спит Саша уже хорошо читает. Можно добавить еще один. Какой лучше?
Когда мы общались в тот раз это были мои вопросы (ну примерно). Тогда Вы предложили слова и еще написала методику работы со всем этим добром на следующий период. Сказали, что он "долгий и не надо спешить". Это все что у меня в голове отложилось.
1. С новыми словами работаете как прежде.
2. Учите различать/находить табличку из 2-4 штук.
3. Те слова, которые Сашенька читает, вводите во фразу
 *При составлении фразы используете длинную табличку- схему, на которой нарисованы два прямоугольника - на фразу   из двух слов.
 *Если ребенок читает  все слова, то используете две таблички:
 Например, дед (табличка)  ест (табличка)
Если ребенок не читает, а произносит существительное, то используете картинку+ табличку. Собака (картинка) ест (табличка)
4. Пополняйте первую книгу. Все, что Саша называет взрослым словом (независимо от качества произнесения),  вставляете в эту книгу и подписываете.
 5. Подписываете единственным числом (глаз, рука, нога)
PS: сходила к ребенку на занятие в музыкальную школу. Там есть группа обычных деток 2-3 лет. Сашу взяли (мы его социализироваться отправили взамен садика). Родителей с занятий гонят. Но тут получилось пройти. Поразилась своему ребенку. Сидела и наблюдала. Они играли на ложках. Всем раздали ложки, Саша взял их в разные ручки и положил на коленки (оказывается правило такое - пока музыка не заиграет ложки на коленках...при этом правило вспомнил только Саша, остальные радостно стукали). Потом зазвучала музыка. И мой ребенок все это делал, играл левой и правой по очереди, прятал одну за спину а другой играл а потом менял руки, вверху и внизу и около ушек...Вообщем ложечник-виртуоз. 
почта: anna.leusheva@mail.ru 
Аня, нет слов, как я за вас рада.Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#167

Сообщение Anechka » 19 окт 2015, 00:07

 все поняла. Беру слова: мама, киса, дед, кит; ест, спит, пьет
Хотела уточнить с кисой: переучивать на кошку нужно? Или пусть остается так. Это считается взрослым словом?
Помните наш разговор:
Полна Львовна, добрый день.
Да! Мы это сделали! Отправляю мыть руки. Идет в ванную (включает свет, открывает дверь), поднимается по лесенке к раковине (дедушка ему сделал), открывает воду, мочит руки, берет мыло, мылит, убирает мыло на место, моет ручки и пальчики, полощет, выключает воду,спускается, снимает с крючка полотенце, вытирается, вешает полотенце на крючок за петельку,выходит из ванны, выключает свет и закрывает дверь.
Я Вам обещала видео и несколько роликов отсняла. В итоге отправляю самое первое. Но я бы трактовала его не как конечный результат, а как промежуточный. На момент съемки цепочка еще полностью у Саши в голове не улеглась (я поторопилась) и менее закрепленные навыки выпали (Сашу отвлекла камера и он тут же забыл про мыло а потом еще и разыгрался). Сейчас мы закрепили всю цепочку, но Саша выучил на развивалке песенку про умывание и всегда теперь просит ее петь (кран открыли, чик-чик; руки мыли, шик-шик...и т.д.). Так что видео будет хоть и полное со всей цепочкой, но не показательное, так как с подсказками (в песенке все действия описаны)Image
Потом дождусь когда песня ему надоест и выложу конечный результат.
https://www.youtube.com/watch?v=Srx665_nyCA&feature=youtu.be
С уважением, мама Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#168

Сообщение polina » 19 окт 2015, 15:44

Я все поняла. Беру слова: мама, киса, дед, кит; ест, спит, пьет
Хотела уточнить с кисой: переучивать на кошку нужно? Или пусть остается так. Это считается взрослым словом?

Слово киса можно оставить. оно достаточно взрослое и намного проще слова кошка
Да! Мы это сделали! Отправляю мыть руки. Идет в ванную (включает свет, открывает дверь), поднимается по лесенке к раковине (дедушка ему сделал), открывает воду, мочит руки, берет мыло, мылит, убирает мыло на место, моет ручки и пальчики, полощет, выключает воду,спускается, снимает с крючка полотенце, вытирается, вешает полотенце на крючок за петельку,выходит из ванны, выключает свет и закрывает дверь.

Видео посмотрела. Все очень понравилась. буду рада и следующим вариантам, но и этот фильм чудесный. Можно его выставить на ВИКИ?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#169

Сообщение Anechka » 19 окт 2015, 22:02

Полина Львовна, добрый вечер.
Спасибо за добрые слова. Конечно можно Image
Сегодня отказалась ему петь, выгнал меня из ванной, все сделал сам (я подглядывала)
С уважением, мама Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.09.2025 10:19

#170

Сообщение polina » 19 окт 2015, 22:16

Полина Львовна, добрый вечер.
Спасибо за добрые слова. Конечно можно Image
Сегодня отказалась ему петь, выгнал меня из ванной, все сделал сам (я подглядывала)
С уважением, мама Аня и Сашуля
Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»