Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#171

Сообщение polina » 19 ноя 2016, 16:54

                               
 все поняла, спасибо большое! Распечатаю все, что Вы написали и попробую заниматься.
У вас все получится. вы проделали огромную работу по развитию речи девочки. Сейчас ее нужно немного привести в систему и, думаю, результат будет быстрый и хороший.
Полина Львовна, Лиза часто из лепетных слов строит фразу, когда самостоятельно играет: например, слышу говорит :"кука (тянет куклу) аааа (укладывает в коробку)" - и тянет куклу, укладывает в коробку спасть, укрывает простынкой. "Ай-ай ам-ам" и сует зайцу морковку.
И еще. Очень хорошо на днях вместе со мной рассказала сказку "Репка" без опорных картинок (сидя у меня на руках, она себя считала репкой) в режиме : слово Лиза, слово- я Image.
Да, у Лизы есть связная речь, и хорошо, что в самостоятельном варианте. А рассказывание сказки с вами расширит ее возможности.
Теперь постепенно будем меня  качество   речи.
Спасибо большое еще раз! В процессе занятий еще сделаю видео.                                                          
Буду очень благодарна.  На ваших темах учатся многие.
 Наберусь нахальства и попрошу во время съемки делать паузы, чтобы последовательные эпизоды  были не больше 2-3 минут. Image
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#172

Сообщение mery » 19 ноя 2016, 18:14

                                 
Буду очень благодарна.  На ваших темах учатся многие.
 Наберусь нахальства и попрошу во время съемки делать паузы, чтобы последовательные эпизоды  были не больше 2-3 минут.
  Всмысле, разбивать на отдельные кусочки по 2-3 минуты? Image
                          
У вас все получится. вы проделали огромную работу по развитию речи девочки. Сейчас ее нужно немного привести в систему и, думаю, результат будет быстрый и хороший.
 Спасибо, Полина Львовна! Все благодаря материалам, что брала у вас на сайте и с помощью Ваших консультаций. Ну, и слушала Лизу, что ей нравится- то и старалась использовать по нужному направлению.
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#173

Сообщение mery » 20 ноя 2016, 02:05

                                Полина Львовна, сделала видео с паузами, немного изменила ракурс, чтобы было видно стол с картинками. 
Первое занятие по сюжетным картинкам. Мне понравился результат. Лиза немного балуется - два дня подряд занимаемся, не так интересно Image. В идеале нужно делать перерывы между занятиями большего интервала. Еще сегодня поиграли с куклой и зайкой.
Строим фразу.Часть 2   
В результате вечером она мне "читала" книгу "Про куклу" издательства Карапуз - простые сюжетные картинки. И на картинку, где за столом сидят заяц, мишка и кукла и стоят чашки чая на столе, сама выдала, указывая пальцем на каждого животного без единой моей помощи, одним предложением: "Кука дидит, э-э-э-( это медведь) дидит, а-йа дидит". 
Спасибо большое!                                                            
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#174

Сообщение polina » 20 ноя 2016, 22:12

                                                              Марина, добрый вечер. Спасибо огромное за видео. Честно признаюсь вам, что собираюсь его использовать, в частности делать на него ссылки в теме по развитию речи. Ракурс хороший - видны рисунки.
Занятие прошло очень насыщенно, Лизонька все выполняла охотно.
Лиза немного балуется - два дня подряд занимаемся, не так интересно
Вы очень уж строги Image
В результате вечером она мне "читала" книгу "Про куклу" издательства Карапуз - простые сюжетные картинки. И на картинку, где за столом сидят заяц, мишка и кукла и стоят чашки чая на столе, сама выдала, указывая пальцем на каждого животного без единой моей помощи, одним предложением: "Кука дидит, э-э-э-( это медведь) дидит, а-йа дидит". 
 Марина, ваша малышка просто меняется на глазах. Она  охотно занималась и на ваших первых видео, но здесь она выполняет сложные задания сама и результат виден очень быстро: в собственной речи появились фразы.
Да, мне книги "карапуз" нравятся. там, обычно, правильный подбор ситуаций и слов. Все, что ребенок обсуждает по картинкам, он видит вокруг и есть много ситуаций, когда он может все это повторить в быту и игре.
Не то что "парус"   Image
 Теперь еще одна идея, основанная на том, что вы уже делали.
Это диалог со словами "дай-на". Обычно, я рекомендую его чуть позже.
Вы наверное, видели в занятиях у Саши и Вари такие занятия с фразой "я хочу". Но, поскольку вы это уже делали в условной ситуации, почему бы вам не попробовать в реальной.
 Вариант 1. Слово "Дай"
Сесть  с Лизанькой за стол, показать ей игрушку или предмет, положить его в контейнер.
 Дать Лизе табличку дай.
 Помочь ей сказать/прочитать " дай". Для напоминания просто пальцем покажите на табличку.
Когда она скажет "Дай" дать игрушку, сказав "на" и показав свою табличку.
 Сначала отрабатывайте только версию, когда просит Лизонька.
  Вариант 2 Усложнение: фраза со словом "дай"
  Цель: Лиза просит, произнося фразу, например: дай банан.
 На столе два предмета или  игрушки или  продукта.
 Перед Лизой  парные картинки к этим предметам.
  Под картинки положите перед Лизой  схему предложения. В первом окошечке  слово "ДАЙ". Вы спрашиваете? что тебе дать?
 Она выбирает одну картинку и выкладывает  во второе окошечко.
Читает фразу, переставляя пальчик:
 показывает и  говорит Дай, потом показывает и называет картинку, например "банан".
Вы даете ей то, что она просила.
 http://downsideup.wiki/ru/forum/single/2225?page=2#comment-45146Посмотрите эти видео. 
 Я опять по поводу съемок. Мне было бы удобнее, не паузы. а отдельные эпизоды. Как  в тех видео, которые я размещаю в темах.
Еще раз прощу прощение, что морочу голову.
 
                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#175

Сообщение mery » 20 ноя 2016, 23:26

                                                              Добрый вечер, Полина Львовна!
Вы очень уж строги
   Это просто были новые картинки, она у меня их с прошлого вечера клянчила, я сказала, что это новые картинки к карточкам и мы завтра по ним будем заниматься. Завтра она целый день клянчила карточки. Поэтому баловалась слегка, потому что были новые картинки.А обычно - это отказ выполнять задания и переключение темы разговора ну совершенно на другую тему Image.
Полина Львовна, Лиза говорит дай и на по одному слову, но путает значения, часто когда просит, говорит "на", а иногда говорит "дай". Будет ли целесообразно в таком случае вводить сразу два слова одновременно?
Спасибо огромное за видео. Честно признаюсь вам, что собираюсь его использовать, в частности делать на него ссылки в теме по развитию речи.
Я не против, если Вы будете давать ссылку на видео или тему. Единственная только просьба, можно убрать фамилию Лизы (или, если есть возможность, попросите разработчиков добавить функцию скрытия адреса и фамилии при просмотре "для всех""). Сама я сделать сейчас почему-то не могу, не дает сайт.
По-поводу "паруса" - я долго думала- показывать ей или нет картинку и слово, но она когда-то в книге пальчиком показывала и спрашивала, что это (там большая иллюстрация корабль с парусом с мышами - моряками и утка капитан- не помню автора стихотворения), "корабль" - слово тяжелое, а вот "парус" вроде и ниче Image И про "кита" аналогичная ситуация, "кит" первое взрослое слово, которое она научилась сама вставлять в "Путаницу" Чуковского Image. А потом была ситуация, когда она разбирала свежекупленную корзинку с игрушечными овощами-фруктами, каждую приносила ко мне, спрашивая "это"?, а потом подходит с горящими глазами, трясет баклажаном и радостно во весь голос мне "КИТ"...я ее пыталась переубедить, что это баклажан, она отрицательно кивала и настаивала на своем. Потом несколько дней носилась по комнате с баклажанами, обзывая их китами. Пришлось мне срочно шить мягкую игрушку "кита" Image
                                                                                               
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#176

Сообщение polina » 20 ноя 2016, 23:51

                                                              Добрый вечер, Марина.
Полина Львовна, Лиза говорит дай и на по одному слову, но путает значения, часто когда просит, говорит "на", а иногда говорит "дай". Будет ли целесообразно в таком случае вводить сразу два слова одновременно?
 Возможно будет сложно. Я как раз  и имела в виду, что слово "на" лежит у вас и Лизе  вы его не даете.
 Но можно и к вам не класть.
Я не против, если Вы будете давать ссылку на видео или тему. Мужу, скорее всего не понравится, но я ему говорить не буду, разве что сам прочитает в теме. Единственная только просьба, можно убрать фамилию Лизы (или, если есть возможность, попросите разработчиков добавить функцию скрытия адреса и фамилии при просмотре "для всех""). Сама я сделать сейчас почему-то не могу, не дает сайт.
Давайте с этим разберемся. Я совсем не хочу причинять вам неудобства.
 Я собираюсь разместить это видео на форуме только в другой теме. То есть, практически, тоже самое, что есть сейчас. Могу просто дать ссылку на вашу тему и номер сообщения.
 Но я не поняла, где видна фамилия и адрес. Мы все считаем. что каждый видит только себя. Вот вы разве видите данные на другие семьи? Напишите, дайте ссылку и будем разбираться.
 
 З.Ы. У Лизы любовь к морской тематике Image                                                                                                 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#177

Сообщение mery » 21 ноя 2016, 00:23

                               
 Возможно будет сложно. Я как раз  и имела в виду, что слово "на" лежит у вас и Лизе  вы его не даете.
 Но можно и к вам не класть.
                                           
Я попробую и так и так. Потом напишу, что получилось. Спасибо!
Давайте с этим разберемся. Я совсем не хочу причинять вам неудобства.
 Я собираюсь разместить это видео на форуме только в другой теме. То есть, практически, тоже самое, что есть сейчас. Могу просто дать ссылку на вашу тему и номер сообщения.
 Но я не поняла, где видна фамилия и адрес. Мы все считаем. что каждый видит только себя. Вот вы разве видите данные на другие семьи? Напишите, дайте ссылку и будем разбираться.
Я посмотрела, действительно, Вы правы. Ничьих данных я не вижу. Я особо не смотрела других пользователей. Пару человек только, но решила, что они просто данные не указывали. А свои все видела. Поэтому решила, что другие могут видеть. Извините меня пожалуйста, не разобралась.
Тогда, все нормально. Я не против, если мои видео или сообщения  помогут еще другим детям Image                            
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#178

Сообщение polina » 21 ноя 2016, 00:30

Ну, слава Богу. А то я испугалась. У нас очень строго соблюдается политика конфиденциальности. Каждый видит только себя.  Спасибо, что посмотрели. Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#179

Сообщение mery » 21 ноя 2016, 00:32

 Прошу прощения Image что не поняла сама особо и Вас в заблуждение ввела.                                         
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#180

Сообщение polina » 21 ноя 2016, 00:44

                               
                    Прошу прощения Image что не поняла сама особо и Вас в заблуждение ввела.                                                         
Image Я сама, как ежик в тумане. 
    
 Добавлю про "дай-на".
 Дети часто путают в речи эти слова, поскольку ситуация одна: один просит, другой дает. А говорить нужно разные слова.
 Есть хорошие символы на дай-на. Может быть их совместить с написанными словами:
 Дай - протянутая ладонь, стрелка направлена к ней или даже упирается в нее
 На - кисть собрана в щепоть, в пальцах зажато нечто Image Какая-то условная фигурка. стрелка от фигурки
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»