Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#191

Сообщение polina » 22 ноя 2016, 17:18

Марина,  почему-то перестали открываться картинки
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#192

Сообщение mery » 22 ноя 2016, 17:21

Полина Львовна, я ничего не меняла. Возможно, просто перебои на гуглдиске. Я могу фото выслать почтой или предлагайте, что нужно сделать Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#193

Сообщение polina » 22 ноя 2016, 17:39

Подождем пока. Если ничего не меняли, то думаю, что появятся Image
 Огромное-огромное вам спасибо. Почти все уже вставила в тему.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#194

Сообщение mery » 22 ноя 2016, 17:45

Рада, что смогла помочь Image
                                           
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#195

Сообщение mery » 23 ноя 2016, 00:00

На этапе составления фраз нужны очень лаконичные сюжетные картинки: без лишних деталей и действующих лиц.
Можно вырезать из сложной сюжетной картинки интересующий вас эпизод (мама с девочкой переходят дорогу, а вернее, идут) и наклеивать на лист бумаги.
                                           
Спасибо, сейчас вырежу и наклею на чистый лист. Буду вводить новых два глагола "ест" и "пьет". Лизе со старыми неинтересно уже. Единственное, чем ее удалось сегодня заинтересовать- это составить самостоятельно фразу из двух слов-картинок к сюжетной картинке. Т.е. я ей показывала простую сюжетную картинку, а она подбирала существительное и глагол на планшет с окошками.
 Вы можете сначала камерой показать все картинки, а уже потом начать занятие?
 Мне было бы удобнее вам морочить голову по поводу того, какие картинки хорошие,  а какие-нет.
Полина Львовна, не могу перед занятием, иначе все занятие накрокроется Image Лиза начнет требовать картинки, те что увидела, а не те, что я ей давать буду Image Я могу потом фото попробовать сделать. Или попробовать вставить фото из фотоаппарата в видео. Я уже разобралась, как это делать.
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#196

Сообщение mery » 23 ноя 2016, 00:00

На этапе составления фраз нужны очень лаконичные сюжетные картинки: без лишних деталей и действующих лиц.
Можно вырезать из сложной сюжетной картинки интересующий вас эпизод (мама с девочкой переходят дорогу, а вернее, идут) и наклеивать на лист бумаги.
                                           
Спасибо, сейчас вырежу и наклею на чистый лист. Буду вводить новых два глагола "ест" и "пьет". Лизе со старыми неинтересно уже. Единственное, чем ее удалось сегодня заинтересовать- это составить самостоятельно фразу из двух слов-картинок к сюжетной картинке. Т.е. я ей показывала простую сюжетную картинку, а она подбирала существительное и глагол на планшет с окошками.
 Вы можете сначала камерой показать все картинки, а уже потом начать занятие?
 Мне было бы удобнее вам морочить голову по поводу того, какие картинки хорошие,  а какие-нет.
Полина Львовна, не могу перед занятием, иначе все занятие накрокроется Image Лиза начнет требовать картинки, те что увидела, а не те, что я ей давать буду Image Я могу потом фото попробовать сделать. Или попробовать вставить фото из фотоаппарата в видео. Я уже разобралась, как это делать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#197

Сообщение polina » 23 ноя 2016, 18:14

Вспомнила, что хотела вам сказать.
 В одном из видео вы  показываете  картинку "мама идет", а Лизонька говорит мама дрррр.
 Вы с ней не соглашаетесь, говорите, что мама не едет, а идет.
 Я подумала, что дррр - это может быть слово, обозначающее движение, или гулять. То есть девочка говорит правильно, но не то слово, которое вы от нее ждете. Ваши объяснения и воспоминания про папу, который едет, Image ей мало помогли
 
Покажите  ей отдельно разницу:
 два символа:
 1. черная машинка со стрелкой . проведите по стрелке и скажите  едет Дррррр
2. условная фигурка - идет топ-топ 
                                     
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#198

Сообщение mery » 23 ноя 2016, 18:48

Спасибо, Полина Львовна! Я забыла написать что наверное не совсем удачно там картинку взяла, и ее не видно в камеру на столе. Там сюжетная картинка, мама с девочкой переходят дорогу, а машина с мужчиной остановились на светофоре. Лиза, скорее всего, и говорила про авто. Искала картинки долго очень и поздно вечером, видно, сразу не сообразила. Но, потом Лиза правильно подобрала глагол, и я об этот моменте совершенно забыла. Наверное, нужно другую картинку найти? Жаль, что камера не захватывает весь стол, а стол стоит у стены.
Спасибо большое!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#199

Сообщение polina » 23 ноя 2016, 21:47

                               Да, Марина. На этапе составления фраз нужны очень лаконичные сюжетные картинки: без лишних деталей и действующих лиц. Image
Можно вырезать из сложной сюжетной картинки интересующий вас эпизод (мама с девочкой переходят дорогу, а вернее, идут) и наклеивать на лист бумаги.
 Вы можете сначала камерой показать все картинки, а уже потом начать занятие?
 Мне было бы удобнее вам морочить голову Image по поводу того, какие картинки хорошие,  а какие-нет.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#200

Сообщение mery » 24 ноя 2016, 00:14

Полина Львована, и еще хочу рассказать. На днях опять учили Лизу говорить фразу типа "Папа читай книги". Эту фразу я учу ее еще с лета говорить. Она ее хорошо заучила и так и говорит. Меняет только слова: папа и мама. Звучит это так :"Папа дада гиги". Говорит сама. А сегодня  папа ей сказал чтобы она сама попросила у мамы. И Лиза говорит : "Мама да-дай дада тарага" Книга называется "Тараканице" Чуковского. Любит она некоторые его книги Image  Я так подозреваю, что это была фраза "Мама давай читать Таракана". Но Лиза еще "да-дай" говорит на слово "дай". Устно я ее учила фразе "Давай играть", часто говорю "ну давай читать". Возможно, она слова "давай и дай" путает.
И еще. Сейчас она говорит : "Мама гра" - мама играть. Стала говорит это на днях.
                                           
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»