Лизонька, 17.05.2014 года
- polina
- Последний визит: 11.09.2025 22:48
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#195
На этапе составления фраз нужны очень лаконичные сюжетные картинки: без лишних деталей и действующих лиц.
Можно вырезать из сложной сюжетной картинки интересующий вас эпизод (мама с девочкой переходят дорогу, а вернее, идут) и наклеивать на лист бумаги.
Спасибо, сейчас вырежу и наклею на чистый лист. Буду вводить новых два глагола "ест" и "пьет". Лизе со старыми неинтересно уже. Единственное, чем ее удалось сегодня заинтересовать- это составить самостоятельно фразу из двух слов-картинок к сюжетной картинке. Т.е. я ей показывала простую сюжетную картинку, а она подбирала существительное и глагол на планшет с окошками.
Полина Львовна, не могу перед занятием, иначе все занятие накрокроетсяВы можете сначала камерой показать все картинки, а уже потом начать занятие?
Мне было бы удобнее вам морочить голову по поводу того, какие картинки хорошие, а какие-нет.


- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#196
На этапе составления фраз нужны очень лаконичные сюжетные картинки: без лишних деталей и действующих лиц.
Можно вырезать из сложной сюжетной картинки интересующий вас эпизод (мама с девочкой переходят дорогу, а вернее, идут) и наклеивать на лист бумаги.
Спасибо, сейчас вырежу и наклею на чистый лист. Буду вводить новых два глагола "ест" и "пьет". Лизе со старыми неинтересно уже. Единственное, чем ее удалось сегодня заинтересовать- это составить самостоятельно фразу из двух слов-картинок к сюжетной картинке. Т.е. я ей показывала простую сюжетную картинку, а она подбирала существительное и глагол на планшет с окошками.
Полина Львовна, не могу перед занятием, иначе все занятие накрокроетсяВы можете сначала камерой показать все картинки, а уже потом начать занятие?
Мне было бы удобнее вам морочить голову по поводу того, какие картинки хорошие, а какие-нет.


- polina
- Последний визит: 11.09.2025 22:48
#197
Вспомнила, что хотела вам сказать.
В одном из видео вы показываете картинку "мама идет", а Лизонька говорит мама дрррр.
Вы с ней не соглашаетесь, говорите, что мама не едет, а идет.
Я подумала, что дррр - это может быть слово, обозначающее движение, или гулять. То есть девочка говорит правильно, но не то слово, которое вы от нее ждете. Ваши объяснения и воспоминания про папу, который едет,
ей мало помогли
Покажите ей отдельно разницу:
два символа:
1. черная машинка со стрелкой . проведите по стрелке и скажите едет Дррррр
2. условная фигурка - идет топ-топ
В одном из видео вы показываете картинку "мама идет", а Лизонька говорит мама дрррр.
Вы с ней не соглашаетесь, говорите, что мама не едет, а идет.
Я подумала, что дррр - это может быть слово, обозначающее движение, или гулять. То есть девочка говорит правильно, но не то слово, которое вы от нее ждете. Ваши объяснения и воспоминания про папу, который едет,

Покажите ей отдельно разницу:
два символа:
1. черная машинка со стрелкой . проведите по стрелке и скажите едет Дррррр
2. условная фигурка - идет топ-топ
С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#198
Спасибо, Полина Львовна! Я забыла написать что наверное не совсем удачно там картинку взяла, и ее не видно в камеру на столе. Там сюжетная картинка, мама с девочкой переходят дорогу, а машина с мужчиной остановились на светофоре. Лиза, скорее всего, и говорила про авто. Искала картинки долго очень и поздно вечером, видно, сразу не сообразила. Но, потом Лиза правильно подобрала глагол, и я об этот моменте совершенно забыла. Наверное, нужно другую картинку найти? Жаль, что камера не захватывает весь стол, а стол стоит у стены.
Спасибо большое!
Спасибо большое!
- polina
- Последний визит: 11.09.2025 22:48
#199
Да, Марина. На этапе составления фраз нужны очень лаконичные сюжетные картинки: без лишних деталей и действующих лиц. 
Можно вырезать из сложной сюжетной картинки интересующий вас эпизод (мама с девочкой переходят дорогу, а вернее, идут) и наклеивать на лист бумаги.
Вы можете сначала камерой показать все картинки, а уже потом начать занятие?
Мне было бы удобнее вам морочить голову
по поводу того, какие картинки хорошие, а какие-нет.

Можно вырезать из сложной сюжетной картинки интересующий вас эпизод (мама с девочкой переходят дорогу, а вернее, идут) и наклеивать на лист бумаги.
Вы можете сначала камерой показать все картинки, а уже потом начать занятие?
Мне было бы удобнее вам морочить голову

С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#200
Полина Львована, и еще хочу рассказать. На днях опять учили Лизу говорить фразу типа "Папа читай книги". Эту фразу я учу ее еще с лета говорить. Она ее хорошо заучила и так и говорит. Меняет только слова: папа и мама. Звучит это так :"Папа дада гиги". Говорит сама. А сегодня папа ей сказал чтобы она сама попросила у мамы. И Лиза говорит : "Мама да-дай дада тарага" Книга называется "Тараканице" Чуковского. Любит она некоторые его книги
Я так подозреваю, что это была фраза "Мама давай читать Таракана". Но Лиза еще "да-дай" говорит на слово "дай". Устно я ее учила фразе "Давай играть", часто говорю "ну давай читать". Возможно, она слова "давай и дай" путает.
И еще. Сейчас она говорит : "Мама гра" - мама играть. Стала говорит это на днях.

И еще. Сейчас она говорит : "Мама гра" - мама играть. Стала говорит это на днях.