Выздоравливайтеalisochka;18258Полина Львовна, Даня приболел, сейчас пока отложили учение этому навыка в сторону.
Данилка 16.09.2009
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#22
Спасибо большое, Полина Львовна!
а вы не могли бы тогда пока ответить на еще один вопрос:
который в моем начальном посте шел под номером 3?
3. Даня очень любит заниматься, но последнее время как и с едой берется за какое то занятие, допустим нанизвывание бусин на провод, сделает две бусины наденет и все бросает и уже не занимается этим.как реагировать на это?
если вы сможите, то огромное спасибо вам от нас!
а вы не могли бы тогда пока ответить на еще один вопрос:
который в моем начальном посте шел под номером 3?
3. Даня очень любит заниматься, но последнее время как и с едой берется за какое то занятие, допустим нанизвывание бусин на провод, сделает две бусины наденет и все бросает и уже не занимается этим.как реагировать на это?
если вы сможите, то огромное спасибо вам от нас!
- polina
- Последний визит: 15.11.2025 11:56
#23
Это значит, что хотите вы, а не он. Даня не хочет и потому бросает.alisochka;18294Спасибо большое, Полина Львовна!
а вы не могли бы тогда пока ответить на еще один вопрос:
который в моем начальном посте шел под номером 3?
3. Даня очень любит заниматься, но последнее время как и с едой берется за какое то занятие, допустим нанизвывание бусин на провод, сделает две бусины наденет и все бросает и уже не занимается этим.как реагировать на это?
если вы сможите, то огромное спасибо вам от нас!
Чего вы хотите в этих случаях? Чтобы Даня захотел делать, или чтобы научился показывать, что не хочет?
С уважением, Полина Львовна
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#24
КАК то странно если он не хочет.сначала сам приносит какую то игру или занятие, радостный, мы с ним достаем, он занимается или играет минуту и все, отбрасывает или убегает
показывать что он не хочет он умеет-мотает головой как бы показывая нет или говорит с отрицательной интанацией мммм
показывать что он не хочет он умеет-мотает головой как бы показывая нет или говорит с отрицательной интанацией мммм
- polina
- Последний визит: 15.11.2025 11:56
#25
Продумайте игру, С тем, что вам приносит ребенок можно действовать по-разному. Пробуйте. ищите тот вариант, который нравится ребенку.
Можно обсудить конкретно, но пока совета дать не могу.
для того, чтобы я поняла, в чем причина его отказа.
.
Можно обсудить конкретно, но пока совета дать не могу.
это слишком неопределенно.какую то игру или занятие
для того, чтобы я поняла, в чем причина его отказа.
.
С уважением, Полина Львовна
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#26
Полина Львовна, так не на определенное игру или на занятие , так на все, будь то шнуровка, пазл, кубики, бусы, или игры музыкальные, творческие, рисование, это не всегда, но стало часто.те Даня хочет я же вижу этим заниматься, но возьмем, допустим кубики строим дорогу катать машинку, он радуется, берет кубики, машину, ставит несколько один раз прокатит вскакивает -либо смеется и убегает за другой игрой-занятием либо говорит мммм что означает все в это не хочу и ищет что то другое.
раньше такое было только если ему не интресно стало, те если поиграл и надоело или изначально не нравится.у меня мысль возникла , может он так играет, что то из серии принеси маме новую игру и убеги?или ему моя реакция интересна что я начинаю говорить:Данечка, давай еще поиграем , смотри машинка поехала , или наоборот Данила,смотри ну что ж ты машинку бросил, она же упала.или не хочешь?давай неси другую игру?или что Даня хочет?может поиграть или порисовать?выбирай!
мне очень хочется узнать как мне реагировать когда Даня так быстро меняет занятия?как то из того что я описала или по другому?может заинтересовать в этой игре?или не обрашать внимая?
или переключаться на новую игру которую дает он?или же вообще взять что то самой и заинтересовать его со словами:а давай ка полепим(поиграем) смотри что есть у мамы
при этом подчеркну что карточками Даня любит заниматься, такого нет, книгами тоже, азбукой.это его любимые занятия но и другими он тоже занимался с удовольствием.и сейчас несет то он сам, вижу что ждет, улыбается, ждет начала игры
такое стало происходить с логическими играми, занятиями, или просто если играем, или ролевые игры
раньше такое было только если ему не интресно стало, те если поиграл и надоело или изначально не нравится.у меня мысль возникла , может он так играет, что то из серии принеси маме новую игру и убеги?или ему моя реакция интересна что я начинаю говорить:Данечка, давай еще поиграем , смотри машинка поехала , или наоборот Данила,смотри ну что ж ты машинку бросил, она же упала.или не хочешь?давай неси другую игру?или что Даня хочет?может поиграть или порисовать?выбирай!
мне очень хочется узнать как мне реагировать когда Даня так быстро меняет занятия?как то из того что я описала или по другому?может заинтересовать в этой игре?или не обрашать внимая?
или переключаться на новую игру которую дает он?или же вообще взять что то самой и заинтересовать его со словами:а давай ка полепим(поиграем) смотри что есть у мамы
при этом подчеркну что карточками Даня любит заниматься, такого нет, книгами тоже, азбукой.это его любимые занятия но и другими он тоже занимался с удовольствием.и сейчас несет то он сам, вижу что ждет, улыбается, ждет начала игры
такое стало происходить с логическими играми, занятиями, или просто если играем, или ролевые игры
- polina
- Последний визит: 15.11.2025 11:56
#27
Добрый вечер.
думаю, что то, что вы наблюдаете вызвано несколькими факторами: мальчик стал более подвижным, и ему трудно контролировать усидчивость. Ваша реакция стимулирует такое поведение, поскольку он получает больше внимания, ему нравится такая смена игр итд
Что можно попробовать: принес Даня игру и вы начали играть, если он бросил и отошел, вы ему никакого внимания не уделяете: это его право уходить от игры, но тогда он остается один. Вы продолжаете увлеченно играть сами. Старайтесь на смотреть в его сторону и не звать. Придет - ждите его инициативы и только тогда уделите Дане время.
И еще: организуйте подвижные игры с правилами: сбивать кегли, бросать мяч в корзину итд.
думаю, что то, что вы наблюдаете вызвано несколькими факторами: мальчик стал более подвижным, и ему трудно контролировать усидчивость. Ваша реакция стимулирует такое поведение, поскольку он получает больше внимания, ему нравится такая смена игр итд
Что можно попробовать: принес Даня игру и вы начали играть, если он бросил и отошел, вы ему никакого внимания не уделяете: это его право уходить от игры, но тогда он остается один. Вы продолжаете увлеченно играть сами. Старайтесь на смотреть в его сторону и не звать. Придет - ждите его инициативы и только тогда уделите Дане время.
И еще: организуйте подвижные игры с правилами: сбивать кегли, бросать мяч в корзину итд.
С уважением, Полина Львовна
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#28
Добрый вечер, Полина Львовна!
спасибо огромное за советы!
по поводу игр с правилами очень инетерсно, будем придумывать и играть!
по поводу первого совета все поняла, только вот еще что хотела бы уточнить:вот если он бросил игру,я сижу сама играю, а он новую приносит и просит, тут как реагировать?
брать новую или вообще внимания не обращать как бы?или сидеть в старую играть?
спасибо огромное за советы!
по поводу игр с правилами очень инетерсно, будем придумывать и играть!
по поводу первого совета все поняла, только вот еще что хотела бы уточнить:вот если он бросил игру,я сижу сама играю, а он новую приносит и просит, тут как реагировать?
брать новую или вообще внимания не обращать как бы?или сидеть в старую играть?

