Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#201

Сообщение polina » 10 янв 2016, 16:32

Аня, добрый день.
 Как прошли каникулы?
 Пособия очень правильные:
 1. Очень похоже на наши разработки, но у нас шрифт больше и есть карточки, что помогает создать шаблон это фразы. Карточка состоит из выражения Я ХОЧУ+ пустой прямоугольник, куда можно вставить натуральный предмет, картинку или табличку со словом. Пособие, которое вы привели, на мой взгляд, замечательно будет использоваться у детей постарше.
2.  Так, называемый,  картинный дневник. Тоже очень полезное важное подспорье для планирования деятельности.
 Для маленьких детей используется линейное расположение  слева-направо.  один из вариантов панно н стене или просто натянутая веревочка, на которой, как флажки висят картинки.  ребенок перестегиваю прищепку с того, что уже сделал на то, что собирается делать. То есть ваш вариант очень хороший, но тоже не первый шаг в этом направлении. Важно, что в вашем варианте есть и оценка результата.
Хотела поделиться с Вами ссылкой на пособия, которые начали делать у нас в городе энтузиасты совместно с родителями детей-инвалидов.
Приятно, что ребята делают все совместно с педагогами и родителями, принимают критику. 
 Да, это очень важно, что делают родители вместе с детьми.  Это могло бы преобразоваться в мастерскую и при ней - продажу разработок, что станет местом работы для инвалидов.
 Анечка, спасибо вам, что держите в курсе таких важных событий.
В принципе это не сложно сделать самому. Вдруг кому-то идея понравится.
Наверняка понравится.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#202

Сообщение Anechka » 11 янв 2016, 23:41

Полина Львовна, добрый вечер.
Каникулы прошли хорошо. 
Мы прошли комиссию очередную - продлевали инвалидность. Теперь уже в 8 лет пойдем.
Саша на комиссии показал себя очень хорошо. Определял цвета (без ошибок все), строил башенки по образцу, отвечал на вопросы (односложно, но сам). Не захотел называть свое имя (4-м незнакомым тетям в халатах). А уходя сказал всем "пока" и погасил за собой свет. 
Готовим Вам отчет по дневнику развития, компетенциям и речи. Буду по чуть-чуть выкладывать. Видео поснимать не получилось пока. 
А еще нам кажется поддаются колготки (у Саши с ними были проблемы раньше). Вчера вечером Саша захотел гулять. Сказала, что если он сам оденется, то мы пойдем. Саша достал памперс, развернул и лег сверху (я застегнула). Потом взял Колготки, надел. Потом носки и кофту. Со свитером я помогла - там очень узенькое горлышко. Потом Саша устал и побродил немного так по дому. Я не стала помогать закончить с одеванием. Гулять видимо ну очень хотелось. Поэтому Саша надел теплые штаны, шапки (носим 2), куртку. Пришлось нам помочь застегнуть куртку, надеть рукавички и ботинки и идти гулять. На часах было 21.00, но обещание есть обещание Image
Во время прогулки ребенок зашел в магазин (мы за ним), взял корзинку(помогать не разрешил) и пошел за покупками. Мы с мужем шли следом, было очень весело  (на часах 21.20 или около того) и гордо за своего ребенка. Ребенок взял: "мооко" (молоко), "булку", "авку" (травку = пучок укропа) и "сок папе". Потом все это потащил к кассе. Пришлось купить. Кроме укропа все остальное мы всегда с ним проговариваем и рисуем дома в список покупок. Саша не взял с прилавков шоколадок (хотя любит их) или печенье. Только самое необходимое Image
Спасибо Вам - видите как много получается у наших детей с такими чудесными консультациями!
С уважением, мама Аня и Саша
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#203

Сообщение polina » 12 янв 2016, 15:20

Добрый день, Аня.
Каникулы  прошли хорошо. 
Мы прошли комиссию очередную - продлевали инвалидность. Теперь уже в 8 лет пойдем.
Саша на комиссии показал себя очень хорошо. Определял цвета (без ошибок все), строил башенки по образцу, отвечал на вопросы (односложно, но сам). Не захотел называть свое имя (4-м незнакомым тетям в халатах). А уходя сказал всем "пока" и погасил за собой свет. 
Правильно, порядок нужно знать, да и свет  нужно экономить. Image
Готовим Вам отчет по дневнику развития, компетенциям и речи. Буду по чуть-чуть выкладывать. Видео поснимать не получилось пока. 
Делайте, как вам удобно. Все постепенно рассмотрим.
А еще нам кажется поддаются колготки (у Саши с ними были проблемы раньше). Вчера вечером Саша захотел гулять. Сказала, что если он сам оденется, то мы пойдем. Саша достал памперс, развернул и лег сверху (я застегнула). Потом взял Колготки, надел. Потом носки и кофту. Со свитером я помогла - там очень узенькое горлышко. Потом Саша устал и побродил немного так по дому. Я не стала помогать закончить с одеванием. Гулять видимо ну очень хотелось. Поэтому Саша надел теплые штаны, шапки (носим 2), куртку. Пришлось нам помочь застегнуть куртку, надеть рукавички и ботинки и идти гулять. На часах было 21.00, но обещание есть обещание Image
Ох, какие же вы молодцы. Как это важно с уважением относится к ребенку. его интересам, своим обещаниям. Восхищаюсь вами.
Во время прогулки ребенок зашел в магазин (мы за ним), взял корзинку(помогать не разрешил) и пошел за покупками. Мы с мужем шли следом, было очень весело  (на часах 21.20 или около того) и гордо за своего ребенка. Ребенок взял: "мооко" (молоко), "булку", "авку" (травку = пучок укропа) и "сок папе". Потом все это потащил к кассе. Пришлось купить. Кроме укропа все остальное мы всегда с ним проговариваем и рисуем дома в список покупок. Саша не взял с прилавков шоколадок (хотя любит их) или печенье. Только самое необходимое Image
 Какое чувство ответственности у маленького мальчика. Видимо, смог принять вашу позицию и купить то, что нужно, а не то, что хочется.
Спасибо Вам - видите как много получается у наших детей с такими чудесными консультациями!
 Спасибо на добром слове. Ваше сообщение - замечательный новогодний подарок. 
И у меня просьба (ну куда же без нее Image ) Не могли бы вы разместить/ скопировать  это сообщение в раздел семинара в тему "открытия". А то там давно одна Ира пишет, а  у вас такие интересные новости.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#204

Сообщение Anechka » 13 янв 2016, 13:16

Спасибо, Полина Львовна))
В раздел семинара "открытия" все скопировала)
С уважением, Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#205

Сообщение polina » 13 янв 2016, 20:18

Спасибо!
 Аня, рисунок вашего  маленького художника (Тигренок) вошел в наш календарь. Я вами свяжется наш сотрудник. ее зовут Юлия. И вы обсудите, как мы можем вам выслать календарь.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#206

Сообщение Anechka » 14 янв 2016, 00:03

Полина Львовна, добрый вечер.
Аня, рисунок вашего  маленького художника (Тигренок) вошел в наш календарь. 
Так приятно! Спасибо =) А я теперь думаю какого качества фотографию я отправила....Image
С уважением, мама Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#207

Сообщение polina » 14 янв 2016, 02:38

Хорошего Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#208

Сообщение polina » 03 фев 2016, 13:51

Анечка, добрый день, как поживаете?
 У меня к вам просьба Image
 Хочется пополнить тему в нашем семинаре по навыкам и компетенциям. Не могли бы вы разместить свои видео, касающиеся самообслуживания в этот раздел http://downsideup.wiki/ru/forum/single/1737?page=2
Например, как Сашуля моется. там вся цепочка видна очень хорошо. А может быть еще что-то есть Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#209

Сообщение Anechka » 04 фев 2016, 02:19

Полина Львовна, добрый вечер.
У нас все нормально. 
Начну выкладывать отчет по дневнику развития.
И по традиции первым будет «Сенсомоторное развитие»
Наша программа выглядела так:
Сенсомоторное развитие. Программа.
1. Бег. 
учить бегать на носочках (7)
бегать, натыкаясь на препятствия (7)
бегать, обходя препятствия (8)
 2. Прыжки/равновесие
стоит на одной ноге и бьет по мячу другой (9)
прыгает на полу отрываясь обеими ногами (10)
 Мелкая моторика
 1. Бусы
нанизывает крупные бусины на палочку (8) 
нанизывает крупные бусины на шнур (9)
 2. ИЗО
может написать "Х" и начертить горизонтальную линию (11)
рисует человека, у которого есть голова и пара других частей тела (11)
 3. Кистевые движения
поворачивает ручки, предназначенные для этого (10)
завинчивает и развинчивает крышки на банках,гайки и болты (10)
 
Мы не включили в программу велосипед и ножницы, но мы этим занимались.
 
Что получилось и не получилось к сегодняшнему дню освоить.
Крупная моторика
  1. Бег. У Саши был быстрый шаг. Занимались по Вашим рекомендациям. Сейчас сдвинулись и находимся на 7 ступени «осторожно бегает». Бегает на носочках. Бегающих шагов подряд пока не много. Наращиваем.
  2. Велосипед. Сейчас Саша на 8 ступени. Освоил беговел и хорошо на нём ездит – толкается ножками.
  3. Прыжки. С этим слабо у нас. По-прежнему боится оторваться ножками. Хотя высоко и резко поднимается на носочках. Будем заниматься.
  4. Шаги. Может ходить на носочках (11 ступень) и на пяточках. Выполняет эти движения на уроке с другими детками
  5. Лестница (11 ступень). Поднимается и спускается без опоры. Не очень уверенно на высоких ступеньках, но выполняет
 
Мелкая моторика
  1. Ножницы. Сейчас на 9 ступени – надрезает бумагу ножницами. Саша ими заинтересовался. Сам правильно берет в руку. Есть проблема: во время использования постепенно выворачивает кисть (сначала правильно держит а потом начинает крутить рукой – надо ли держать руку?)
  2. Бусины. На палочку нанизывает хорошо. Может повторить комбинацию бусин по образцу и нанизать так же. На мягкую основу нанизывает хорошо. Перехватывает иголку, придерживает бусинку. Правда ему не очень это все нравится – «не мужское это дело» Image. Указанные в программе ступени развития освоил.
  3. Откручивание/завинчивание. Хорошо справляется с этим. Научился пользоваться отверткой (на детском конструкторе).
  4. Кубики/рисование освоил 11 ступень
Полина Львовна, я выложу умывание. Хочу еще выложить чистку зубов. Там хорошая цепочка, но жду пока в тюбике пасты останется поменьше пасты... Image Мы пока не контролируем силу сжатия тюбика. Думаю к концу недели сниму. Может в промежуток еще что-то получится выложить.
Всего самого доброго.
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#210

Сообщение polina » 04 фев 2016, 17:27

Аня, добрый день.  Рада, что у вас все хорошо.
Прекрасный отчет и программа. Нечего поправить, хоть я это очень люблю Image 
 Крупная моторика:
По поводу прыжков напоминаю:
 спрыгивания с невысокого возвышения
 прыжки на упругой поверхности
 "пружинки" - полуприседания, можно под музыку.
Мелкая моторика
Есть проблема: во время использования постепенно выворачивает кисть (сначала правильно держит а потом начинает крутить рукой – надо ли держать руку?)
Зависит от того, насколько это мешает вырезать нужную фигуру. 
 Руку держать не нужно, попробуйте показать, как нужно поворачивать лист бумаги.
Полина Львовна, я выложу умывание. Хочу еще выложить чистку зубов. Там хорошая цепочка, но жду пока в тюбике пасты останется поменьше пасты... Image Мы пока не контролируем силу сжатия тюбика. Думаю к концу недели сниму. Может в промежуток еще что-то получится выложить.
Спасибо, Аня. Это будет замечательно.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»