Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#221

Сообщение mery » 15 дек 2016, 15:57

Здравствуйте, Полина Львовна!
Хочу поделиться с Вами нашим сегодняшним утренним диалогом с Лизонькой. Это первый взрослый полноценный диалог Image
Утром покормила Лизу кашей и поставила ей еще чашку с чаем и печенье на столик.
Достаю свою чашку с кофе из микроволновки.
Лиза: "Мама да-дай кофе (сопровождая жестами)".
Я: "Тебе кофе дать? У тебя вон чай есть".
Лиза: "Лиза пить чашка".
Я: "Лизонька, чашку не пьют, в чашку наливают чай  (сопровождая жестом, как наливают в чашку)"
Лиза за мной повторила жест "наливать", потом я дала ей пару глотков чая и поставила чашку обратно на столик.
Лиза: "Лиза чашка нет".
Я: "У Лизы нет чашки? А где чашка?"
Лиза: "Вот (указательный жест на чашку, котороя у нее на столике стояла)".
Я даже не ожидала, что можно было так погооврить Image) Я очень рада!
Спасибо Вам большое!
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#222

Сообщение mery » 16 дек 2016, 15:22

 Здравствуйте, Полина Львовна! Лизонька прошла комиссию ПМПК для детского сада, сказли, что можно заниматься оформлением на поступление. Очаровала педагогов и врачей (членов комиссии). Ответила на вопрос "Как тебя зовут" - "Йися", потом сама помахала всем ручкой: привет. С небольшой помощью собрала доску с фигурами из девяти штук  (я сама даже не ожидала, что справиться, было много незнакомых фигур). Помощь была нужна в том, чтобы немного развернуть фируру (недостаточно развит поворот кисти) и подсказки, что верх фигуры- это окрашенная цветом, а не бесцветная (изнанка). Помогала ей педагог комиссии Image                                    
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#223

Сообщение polina » 16 дек 2016, 16:10


Добрый день,  Марина.
Хочу поделиться с Вами нашим сегодняшним утренним диалогом с Лизонькой. Это первый взрослый полноценный диалог Image
Утром покормила Лизу кашей и поставила ей еще чашку с чаем и печенье на столик.
Достаю свою чашку с кофе из микроволновки.
Лиза: "Мама да-дай кофе (сопровождая жестами)".
Я: "Тебе кофе дать? У тебя вон чай есть".
Лиза: "Лиза пить чашка".
 Остановлюсь на последней фразе   Мне кажется, что Лиза сказала, что будет пить из чашки. как бы то ни было, объяснение может только запутать, поскольку в нем есть слово "чашка",  отрицание "не пьют" и слово наливают, хотя речь шла о питье. 
 Поэтому в таких случаях рекомендуется не вступая в объяснения дать правильный образец.  Лиза пьет чай? Пьет из чашки?
Лиза: "Лиза чашка нет".
Я: "У Лизы нет чашки? А где чашка?"
Лиза: "Вот (указательный жест на чашку, котороя у нее на столике стояла)".
Вот здесь вы поступили идеально
Я даже не ожидала, что можно было так погооврить Image) Я очень рада!
Спасибо Вам большое!
И вам огромное спасибо за сотрудничество.
И вот это радостная весть:
Лизонька прошла комиссию ПМПК для детского сада, сказли, что можно заниматься оформлением на поступление. Очаровала педагогов и врачей (членов комиссии). Ответила на вопрос "Как тебя зовут" - "Йися", потом сама помахала всем ручкой: привет. С небольшой помощью собрала доску с фигурами из девяти штук  (я сама даже не ожидала, что справиться, было много незнакомых фигур). Помощь была нужна в том, чтобы немного развернуть фируру (недостаточно развит поворот кисти) и подсказки, что верх фигуры- это окрашенная цветом, а не бесцветная (изнанка). Помогала ей педагог комиссии
    Очень важный шаг в жизни  ребенка и, конечно, вашей.           
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#224

Сообщение mery » 16 дек 2016, 16:36

                                
 Остановлюсь на последней фразе   Мне кажется, что Лиза сказала, что будет пить из чашки. как бы то ни было, объяснение может только запутать, поскольку в нем есть слово "чашка",  отрицание "не пьют" и слово наливают, хотя речь шла о питье. 
 Поэтому в таких случаях рекомендуется не вступая в объяснения дать правильный образец.  Лиза пьет чай? Пьет из чашки?
                                         
Спасибо большое за объяснение. Буду так стараться отвечать. Просто все произошло настолько неожиданно и быстро, что я даже не успела сообразить. До этого Лизонька сама говорила только одно предложение из трех слов, а не диалогом, несколько предложений подряд.
И вам огромное спасибо за сотрудничество.
И вот это радостная весть:     Очень важный шаг в жизни  ребенка и, конечно, вашей. 
   Спасибо, Полина Львовна Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#225

Сообщение polina » 17 дек 2016, 21:50

Удачи вам и пишите. Очень радостно, что так бурно начала развиваться  речь.  Вы очень много сделали в этом направлении и потому после приведения занятий в систему сразу проявился такой результат.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#226

Сообщение mery » 28 дек 2016, 16:53

Здравствуйте, Полина Львовна.
Сейчас немного праздников, поставили на курс в реабцентре, а потом и в садик пойдем. На днях разговаривала с председателем ПМПК, спросила у нее по поводу группы в детсаду для Лизоньки на след год: останется ли Лиза еще на год в ясельной? Председатель ответила, если Лизе понравится и адаптируется в саду, пусть со всеми идет, тянется. Пойдет на осень в младшую, лучше в подготовительной 2 года побудет. А я переживаю, не рано ли ей на осень в младшей группе будет? Боюсь, чтобы комплекс неполноценности не сформировался. Отстает ведь от сверсников.
Хотя, компетенции у нее некоторые есть, остальные - огромная вероятность, что в групповом коллективе подтянет. Есть в группе на двух особенных детишек - отдельный педагог.
Спасибо.                                         
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#227

Сообщение polina » 28 дек 2016, 20:30

Добрый вечер, Марина.
 Думаю, вам не нужно тревожиться: видите какой разумный подход. 
редседатель ответила, если Лизе понравится и адаптируется в саду, пусть со всеми идет, тянется. Пойдет на осень в младшую, лучше в подготовительной 2 года побудет.

 Будете смотреть на динамику развития. самочувствие и самоощущения вашей Лизоньки.
 Вы продолжайте дома заниматься речью.
 не гогитесь за объемом - займитесь внятностью речи.
 Сейчас важно, чтобы малышку понимали.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#228

Сообщение mery » 28 дек 2016, 20:34

Спасибо, Полина Львовна! Да, за речь тоже очень переживаю. У Лизоньки очень похоже на моторную алалию, хотя спецалисты говорять, что у нее нет такого диагноза. Читала, что такие детки, когда их не понимают, вообще разговаривать перестают. Буду стараться заниматься и наблюдать Image
Спасибо еще раз!
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#229

Сообщение polina » 29 дек 2016, 20:10

                                                              Марина, это похоже на моторную алалию, но совсем не она. Image
 Все намного проще и занятия результативнее.
 Пишите, будем обсуждать, если будут сложности.
 А пока берите 3- 4 слова и отхлопывайте Image
                                                                                                   
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#230

Сообщение mery » 29 дек 2016, 20:49

                               
Марина, это похоже на моторную алалию, но совсем не она.
 Все намного проще и занятия результативнее.
 Пишите, будем обсуждать, если будут сложности.
 А пока берите 3- 4 слова и отхлопывайте
                                           
Спасибо, Полина Львовна!                            
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»