Я бы делала не курсами, а очень маленькими дозами. Например, 2 раза в неделю по несколько слов. Потом использовать эти же слова: поиграть в лото, использовать во фразе.По-поводу занятий с ладошками. Лизе они очень быстро надоели - отказывалась заниматься и поэтому я сделала перерыв. Возможно, надо просто курсами проводить занятия по ним- например, по какому-тов опросу 2 недели позаниматься, и потом перерыв делать или есть еще какие-то варианты?
Играть в ладошки тоже нужно с какой-то завлекалочки.
Например, доставать картинки из мешочка, отхлопытвать и опускать в коробку с прорезью. Потом коробочку открыть и посчитать, сколько там картинок. Ну или что-то подобное. ребенку нужна деятельность и ее можно подобрать, учитывая интересы ребенка.
Это не должно выглядеть, как поправка, а скорее/, как подтверждение. "да, правильно, белка моет посуду.А если я поправляю фразу при чтении книг после того, как Лиза все сама произнесет? Например: Лиза "БЭЭ мл-мл дуду" - я: "Белка моет посуду" и т.д.?
Вы так и делаете, но может быть, нужно проконтролировать свое отношение к Лизиным словам
Интересные результаты реабилитацииОказывается, до НГ она все хорошо произносила ( я сама тут в теме написала это - удобно, смогла востановить в памяти), потом мы 2 недели ходили на курс в реабцентр и после него у Лизы опять появилось много лепетных слов.
Скорее всего, от туда и принесла. Она еще от туда вынесла проблемы со счетом. Мы с ней хорошо считали, все по очереди. Вначале учили - один-много, потом один-два (без цифр, только слова и соотношение к колличеству).Лиза могла четко посчитать у зайки, у мамы и папы уши, глаза, рот, нос , руки и показать на пальцах и сказать сколько же это. Я с ней после этого только начала учить счет до трех, пока ей давалось тяжело и тут мы попали на курс в реабценр. Там педагоги очень обрадовались, что ребенок считае до трех и учили считать ее до пяти.
После реабцентра она уже нос не могла сосчитать, считала так: два, три, четыре,пять- и показывала нету. На мой вопрос: так сколько носов у зайки- снава начинала так же считать с двух. До реабцентра четко считала - один и показывала палец- один. Пришлось длать перерыв со счетом и начинать с начала: один-много. Сейчас вроде вернулись к прежнему уровню, четкому счету до двух.
