
Последовательность по Марковой отражена в наших темах по развитию речи. На вашем уровне уже можно брать первые 4 категории. Посмотрите список у нас, поскольку не всегда приводят одинаковые.Хочу проконсультироваться по такому вопросу.Встретила в литературе материал по формированию слоговой структуры у детей с речевыми нарушениями. Рекомендуют использовать метод Марковой с небольшой адаптацией.Суть в том, чтобы вначале вибырать слова первого и второго типа (двусложные с открытым слогом), в котором звуки раннего отногенеза, которые ребнок произносит хорошо. Отрабатывает произношение этих слов и паралельно учить звуки, которые произносит плохо.Лиза не произносит (или очень плохо) свистящие, шипящие, "л"
Слоговой структурой нужно заниматься со всеми словами, независимо от качества произношения. Подойдем к этому с практической точки зрения: выбирайте слова, которые нужны для общения дома и, особенно в детском саду". Сейчас это для вам основной показатель. Если ребенок скажет вместо "шапка" - "сапка" или "бею", вместо "беру"- его поймут. А если он будет хорошо говорить "сомы в тазу" - это путь в тупик.

Да, конечно, начните с тех слов, которые Лизонька произносит соверешенно правильно. Но если вы будете избегать слов, в которых нарушены звуки, да еще и структура - никто девочки не поймет. Обязательно возьмите фразы со словами я хочу, с вопросом Где ну и дай
Я рекомендую вам начать использовать глобальное чтение. Мы подберем с вами упрощенный вариант, который можно использовать на уровне Лизонькиного развития.И еще, возможно, под те звуки, что Лиза умеет выговаривать и из которых можно несколько слов собрать, учить написанные слоги? Тогда она будет подкреплять устную речь еще и написанием. Естественно, что постараться выбрать те слова, что употребляются в повседневной жизни.